Сегодня состоялось совещание при директоре. На нём сообщили, что 27 ноября нас ожидает знаменательная дата. В честь этой даты нужно провести единые классные часы. Но не обычные, а "феерические". И!... Обязательно сдать отчёт о мероприятии. Каждому!
А теперь вопрос на засыпку. Как вы думаете, какому знаменательному событию должен быть посвящён классный час? Не читайте дальше... попробуйте угадать... событие важное... и каждый советский гражданин должен о нём помнить...
Тема: "100 дней до начала Паралимпийских игр". Ну и самое главное (интересное, шокирующее, вставьте слово по смыслу...)... На классный час нужно пригласить паралимпийца!!!
Второй вопрос. Где в захолустном селе Нижегородской губернии найти паралимпийца? Кого пригласить? Учителя наши задумались...
Найти, конечно, можно... Я немного о другом. ПОЧЕМУ нам навязывают темы классных часов под знаменем знаменательного события?! В чём знаменательность этой даты???
Это всё понятно... Почему: - в приказном порядке (можно предложить или порекомендовать) - обязательно для всех (у всех и без того запланированы мероприятия, направленные на воспитание мужества и т.д.) - зачем отчёт (всё равно выкинут) - зачем приглашать того, кого у нас отродясь не было (что за бред)
Ставите стул у доски... Садитесь... Рассказываете... А потом... Догадались..? Вызываете по очереди ученичков и сажаете их на этот стул... И... обязательно пригласите руководство... Пусть оценит. На стуле посидит...
Так... идея, чувствую, хорошая. Но нужно развить. Вот сидит ученичок на стуле... и? Руководство обязательно нужно пригласить. Даже без развития идеи. Просто! Пусть! Сидит!
Ага... Ребята встаньте... пройдите по классу... Теперь представьте.. Как сложно будет ходить со стулом... Приклеенным к з..це... к цепочке сидящих это не относится... Давайте их пожалеем... (опять не про сидящих сзади....) И восхитимся (чем собственно восхищаться сидящими сзади,- это их тоже не касается...) их мужеством (опять не про сидящих сзади...)... Им тяжело (не относится...), но они преодолевают все трудности, идут вперед (я не про вас...), побеждают сами себя (к вам не относится)... Аплодисменты (снова не вам...)!
Насмешили! Можно достать где-нибудь напрокат инвалидное кресло, лишить себя на время рук или ног(может, потом они вырастут) и творить чудеса! А вообще, если подумать, вариантов много.
Так и проводите смело! Конспект я вам уже набросал... Облекайте в форму и вперед, ну, не уволят же в конце концов... А так, - потом расскажите, по-ржем вместе... Обсудим опять же таки... Ну или им просто покажите этот блог... Скажите, что люди против МАРАЗМА.. и я типа тоже...
Можно еще потом сочинение написать - "Как я провел время на стуле," или "Мне жалко сидящих сзади", или "Да сколько можно?", или "Респект лизоблюдам и подхалимам!", или... я могу долго продолжать...
Мы уже привыкли, что почти за каждый проведенный классный час надо сдать отчет и обязательно с фотографиями. А по данной теме можно только сказать словами классика: "Умом Россию не понять..."
Судя по всему в вашем руководстве сидят только паралимпийцы (больные на голову). Единственно возможное решение - показать ролик о таком человеке или фрагмент соревнований. Слава богу, у нас до этого не додумались. Но в прошлом году на линейке 1 сентября присутствовал олимпийский чемпион 2012 года по боксу Серик Сапиев. Все были в восторге. Сапиев в школе.
Судя по всему в вашем руководстве сидят только паралимпийцы (больные на голову). Классная характеристика! Я в восторге. Наталия Михайловна, так пригласите в качестве паралимпийца одного человека из руководства. А вообще идея с роликом - это реальный выход из положения. Ирина Евгеньевна, вам +
Да, наше руководство тоже не далеко ушло, только такой классный час мы проводили год назад, и точно также "в приказном порядке". Мы вывернулись при помощи видеоролика, газетных статей (хорошо в местных газетах довольно много информации было о нашей лыжнице Ильюченко Татьяне). И тоже было не понятно, кому эти отчеты нужны, для чего?
На самом деле, очень нужное и важное мероприятие. Мы должны воспитывать в детях уважение, гордость, стремление быть сильным, не сдаваться в трудной ситуации ... Жаль, что чиновники превращают это в очередную галочку в плане работы и эффективность измеряют объёмом отчёта. За бумажками детей не видим, а они подмечают, что учителям не до них. Поэтому вера в учителя пропадает.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)