НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.

Кто сказал, что учителя - это элита общества?

Блог melisa1

Не могу удержаться, уважаемые коллеги, чтобы не обсудить с вами эту статью. Я знаю, что ссылки на внешние ресурсы делать нельзя, но перефразировать её не берусь.
Хотя многие мысли мне созвучны.
"За долгое время обучения и недолгое время работы в школе я пришел к выводу, что нынче главная школьная тема - это авторитет учителя (а он - утверждаю это однозначно - находится ниже уровня среднестатистического плинтуса). И это не проблема взаимопонимания поколений, это не засилье интернета и прочих шумовых эффектов, а именно уникальное снижение авторитетности педагога, что напрочь лишает школу статуса уважаемого социального института.  " Вот такие строки.

Дальше автор, учитель тоже, пишет о том, что , "Школьные учителя никогда ничего не делали в своей жизни. Чему может научить человек, проживший незаметно, перемещавшийся из класса в методический кабинет и обратно?» "Многие учителя нынче - образец дурного воспитания. "
 И вообще - учителя нытики и зануды, нищие и аморальные типы, взяточники и злые недоброжелательные люди.которым не верят школьники.

Не знаю, попалась ли вам эта статья на сайте "комсомольской правды", если нет прочитайте.
Учитель в зеркале современного общества. Вот так нас видят дети, родители и даже наши молодые коллеги. Очень обидно , до слез, очень печально читать такое про дело, которому посвятила жизнь . И не надо опять про то, как нам мало платят и как много у нас бумаг.

ссылки
Новые записи:
Народный праздник День жаворо... (0)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
1823
64
1 2 »
81059
#1 | 10.03.2014 | 19:03 | 0 [Материал]
Статью эту не читала. А ноют. правда, многие учителя часто. Обидно за такие слова про нас!

Irina63L
#62 | 12.08.2020 | 19:50 | -1 [Материал]
С выводом автора "Комсомольской правды", конечно, не согласна, но с тем, что платят мало,нытики и зануды, соглашусь.

melisa1
#2 | 10.03.2014 | 19:05 | 0 [Материал]
Я привела только самые "легкие" выражения в адрес учителей, Почитайте статью. Или только я так остро отреагировала? но больно как-то, наверное, потому что правда.

Вл@диМир
#36 | 10.03.2014 | 23:03 | 0 [Материал]
Не собираюсь читать статью, очерняющую людей, энтузиастов своего дела...

melisa1
#37 | 10.03.2014 | 23:41 | 0 [Материал]
Ну почему же энтузиастов своего дела? разве все учителя такие преданные и верные? Блажен, кто верует..
Не читайте. Личное дело каждого.

Svetlana57
#3 | 10.03.2014 | 19:21 | 0 [Материал]
Собаки лают, а караван идет!

81059
#4 | 10.03.2014 | 19:27 | 0 [Материал]
Караван будет идти, но собак отогнать надо!

Сергей53
#5 | 10.03.2014 | 19:29 | 0 [Материал]
Облить нас грязью легче всего, но мы отмоемся и будем еще краше. Грязевые ванны они на пользу.

WD
#14 | 10.03.2014 | 20:17 | 0 [Материал]
Не собираюсь отмываться, сами они такие же, еще хуже.

Svetlana57
#6 | 10.03.2014 | 19:30 | 0 [Материал]
Если бы это было в наших силах!

Латышева
#7 | 10.03.2014 | 19:33 | 0 [Материал]
"То, что говорят у меня за спиной слышит лишь моя п..а." Ф. Раневская.

melisa1
#8 | 10.03.2014 | 19:36 | 0 [Материал]
А что, уважаемые коллеги, вы считаете , что автор не прав? Не прав , когда говорит о том, что мы исправляем отметки, на экзаменах дотягиваем до той, которая нужна, не прав, когда говорит , что у нас двойная мораль.. Не прав, когда говорит о профессионализме и личных качествах тех, кто поступает по остаточному принципу в педвузы... Вы статью читали?
Никого не хочу обидеть. Но я с автором согласна . Как надоели эти разговоры в учительской типа" Ну . дебил этот Петров.." " А мамашка такая расфуфыренная пришла " и т.д и т.п.

И что , мы по-прежнему будем говорить. что это неправда?

Латышева
#9 | 10.03.2014 | 19:48 | 0 [Материал]
А у представителей других профессий все не так? Они - белые и пушистые?

veronika
#10 | 10.03.2014 | 19:52 | 0 [Материал]
В любой профессии, в том числе и среди педагогов, есть те, кто показывает как не нужно работать. Иногда по таким "специалистам" и судят обо всех.

Irina63L
#63 | 12.08.2020 | 19:51 | -1 [Материал]
Согласна.Если таких людей немного, но они есть.

АндрейБ90
#11 | 10.03.2014 | 19:55 | 0 [Материал]
Так чего обижаться? Учителя и правда разные. Как и в других профессиях. Есть хорошие, есть не очень, а есть такие, что вспоминать не хочется.

наталл
#58 | 12.03.2014 | 15:27 | 0 [Материал]
Точно так же, как и все люди разные. И все врачи разные, и продавцы...

Латышева
#12 | 10.03.2014 | 20:01 | 0 [Материал]
А я и не обижаюсь. Обижаться - удел горничных. Интересно, автор не о себе ли пишет?

victoraleksanov
#24 | 10.03.2014 | 21:20 | 0 [Материал]
Автор всегда должен писать о себе.

WD
#13 | 10.03.2014 | 20:13 | 0 [Материал]
Какое общество, такие и мы.

Латышева
#15 | 10.03.2014 | 20:20 | 0 [Материал]
Правда, а "кто сказал, что учителя - элита общества?"  Значит, общество заслужило такую элиту!

СветланаК
#16 | 10.03.2014 | 20:23 | 0 [Материал]
Все люди разные. Так и педагоги-они тоже разные.

Cerg68
#17 | 10.03.2014 | 20:30 | 0 [Материал]
Среди нас есть разные педагоги и эта статья отчасти правдива. Я считаю, что повышать авторитет педагога должны сами учителя своим достойным поведением, качественным преподаванием с одной стороны и поддержкой государства с другой стороны. Раньше по ТВ показывали встречи с учителями-новаторами, конкурсы учителей. Много всего было. Теперь смакуют негативные подробности. Больше хороших примеров нужно приводить, показывать успехи , знакомить с лучшими педагогами. Пора прекратить приём жалоб на учителей вышестоящими органами.

Латышева
#18 | 10.03.2014 | 20:40 | 0 [Материал]
И не надо всех под одну гребенку.

id1756
#19 | 10.03.2014 | 20:53 | 0 [Материал]
В статье истинная правда. Начну с профессионализма. Уже ни раз писала о том, что, к сожалению, большинство не владеет предметом более или менее сносно. Что это за педагог, пишущий ЕГЭ на 65 баллов (это еще ничего, пишут хуже), и, потом, сокрушающийся по поводу низкой результативности детей? Почему решает задачу только одним способом, не тремя. Да еще, когда дети предлагают другие варианты решения, педагог говорит: "Я вас так не учила! Изволь решать по моему!". Буквально на прошлой неделе, случай в соседней школе на уроке химии. Дети открыто высказали учителю, что объясняет не понятно. Девочка предлагает другие варианты решения задач, более короткие и скоростные. Класс в восторге. А учитель ставит ей двойку и замечание в дневник:"Нагрубила учителю!". Итог: девочка на урок химии больше не ходит, хотя будет сдавать ЕГЭ. Что это? Самодурство высшей пробы! И, к сожалению, такие случаи ни единичны. Учителя мстят детям, которые выбирают репетиторами других педагогов. И это сплошь и рядом.

respektledi
#20 | 10.03.2014 | 20:53 | 0 [Материал]
Всё зависит от  нравственных качеств педагога.

наталл
#59 | 12.03.2014 | 15:28 | 0 [Материал]
И от уровня подготовки. Если сам учился на "тройки", то какого ученика может такой учитель вырастить?

Nadezhda57
#21 | 10.03.2014 | 20:54 | 0 [Материал]
Учительское сообщество не рафинировано. Оно такое, какое есть. Мы продукты своей эпохи, впитавшие всё: и хорошее, и не очень. А куда от этого денешься?
И "на зеркало неча пенять, коли..." sad

наталл
#60 | 12.03.2014 | 15:29 | 0 [Материал]
Всяко бывает.  smile Бывает, что и зеркало...треснуло

melisa1
#22 | 10.03.2014 | 21:05 | 0 [Материал]
Вот и я про то же, Светлана Викторовна и Надежда Андреевна.
Так при этом мы же еще и жалуемся: на детей( лучше бы было , чтобы их не было), на родителей, общество, власть.. Да на что угодно. Претендуем на то, что нас надо уважать только потому, что учитель, в класс зашел и уже прав.. Вот это возмущает. Требуем уважения , а сами..
У нас учительница математики задачки решает только с решебником, зато гонору.. И отношение к ученикам как , извините, быдлу.
А сегодня мой класс дежурит по школе. я говорю,:"Дети, не забываем здороваться с учителями, даже если они у вас не ведут. Вы же их знаете." А они мне: "так мы здороваемся, а они мимо нас.. Словно мы и не существуем. даже кивком не отвечают, не то что словами" Что сказать? Нашла какое-то объяснение : устали, не видели.. и т п. А самой было так стыдно..

Irina63L
#64 | 12.08.2020 | 19:54 | -1 [Материал]
Многие учителя любят детей, родителей, но не всегда это взаимно.

id1756
#23 | 10.03.2014 | 21:20 | 0 [Материал]
И еще, бьюсь с математиками по поводу решения систем уравнений способом сложения. Так акцент делают на способ подстановки. Но это так не рационально: столько времени дети теряют на решение. Причем, придут в ВУЗ и там будут решать способом сложения. Сама 15 лет вела алгебру и геометрию до 10 класса. Отрабатывала одинаково оба способа. Вот Вам химия отдельно, физика отдельно и математика также. А потом мы сетуем: "Не умеют думать!". А кто их научил? Если учитель определил лимит на "многодумание": думай только как я, потому, что по другому я не умею. Грустно...

melisa1
#25 | 10.03.2014 | 21:37 | 0 [Материал]
Сами мы во многом виноваты в том, что никакая мы не элита. А что в других профессиях тоже много разного.. Так , что нам другие профессии? Мы же учителя. И это наш авторитет "ниже плинтуса" и нашими же "стараниями"
Не знаю, не открыла мне Америку эта статья. Сама об этом часто думаю и пытаюсь в школе говорить о том, что учителя примером во всем должны быть. Во всем, не устаю повторять. Именно по той простой причине , что учителя. А не получается, никто ведь не держит силком. Сейчас работу поменять не проблема, по- моему. Не стоит мучить ни себя, ни детей. И авторитет учительский марать.
Вот не открыла Америки статья. А сердце болит который день)

id4342
#26 | 10.03.2014 | 21:46 | 0 [Материал]
Статью, к сожалению, не читала, поэтому обсуждать именно её не буду! А разговор о нас, учителях, действительно непростой! Много случайных людей в школе - не секрет это! Есть и такие, которых в принципе к детям близко подпускать не надо! И ведем мы себя зачастую, как тот страус - голову в песок! И т.п., и т.д. И обидно! И сердце болит!

melisa1
#27 | 10.03.2014 | 21:57 | 0 [Материал]
Ждала Вашего комментария , Ирина Геннадьевна. Спасибо, что написали.

1-25 26-42


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети