Кто такой патриот современной России? Кто любит свою Родину не на словах, а на деле?
Тот, кто любит бриться наголо, носить униформу и ходить строем, притеснять и избивать тех, кто имеет другую национальность, кричать всем, что он патриот; или тот, кто стремиться получить хорошее образование, освоить нужную профессию, завести семью, обустроить собственный быт?
Человек рождается, чтобы жить. И главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги – такие простые, тёплые человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. Мне хочется привести слова Виссариона Григорьевича Белинского он сказал: « Патриотизм, чей бы то ни был, доказывается не словом, а делом».
Что же такое патриотизм? Ответ на этот вопрос можно найти в толковом словаре русского языка Д.Н.Ушакова: «Патриотизм – любовь, преданность и привязанность к Отечеству, своему народу».
Мне хочется привести в пример слова выдающегося русского мыслителя 20 века Ивана Александровича Ильина: « Ныне весь мир стоит на великом распутье: и духовно, и политически, и социально. И кто хочет жить старыми, отжившими трафаретами, тот не имеет сказать ничего миру. Возродить Россию может только новая идея: её могут воссоздать только обновлённые души. Нет больше былой России. Будет новая Россия. По-прежнему Россия, не прежняя. Её дух жив и будет жить!»
Россия спасётся творчеством – обновлённой религиозной верой, новым пониманием человека, новым политическим строительством, новыми социальными идеями».
А Вы как думаете кто такой патриот современной России?
Бог с ней, с ошибкой, хоть и весело вышло (и это тоже не мало важно.. ), главное Вы, как я понял, Вы чувство патриотизма, гордости за нашу страну, за победы дедов, любовь к ней прививаете... Может и не удачный блог, может даже сумбурный несколько, но я ему все равно поставлю "+", т.к. говорить детям о Родине надо, надо говорить о той страшной войне, о наших погибших, о нашей Победе... Чтобы Память жила в сердцах. Вообщем, блог нужно сохранить, потому "+".
Главное - не в словах, не в дате на фото. Вы на лица детей посмотрите: сосредоточенные, т.к. у Святого места стоят! Спасибо, Игорь Петрович, за патриотизм.
Мать одного из ученика на фото встретила сказала, какие у него были эмоции от поездки в Ржевский район на места боев, посещение комнаты боевой славы. 3 марта 1943 года - день освобождения города Ржева и района от немецко-фашистских захватчиков
Мать одного из ученика на фото встретила сказала, какие у него были эмоции от поездки в Ржевский район на места боев, посещение комнаты боевой славы. Ничего не поняла.
Мать сказала, что ребенок находясь на месте захоронения солдат, а затем в комнате Боевой славы сельской школы понял о том, что это память. Здесь история дивизий, что освобождали Ржев в 1943-м. Все стены - в стендах, каждый из который короткий рассказ и о тех, кто отдал свою жизнь за Ржев, и о тех, кто защищал этот город и район, и кто потом восстанавливал.
А вообще, примите совет - пишите вначале в Ворде, покурите, если курите, или кофе-чай попейте, если пьете, возвращаетесь, читаете, правите, тут никуда не деться, придется, потом копируете и выкладываете. Мы тут все не без греха, даже учителя русского и литературы, даже вон админ награды за внимательность выдает, но одно дело опечатки (бывает у каждого), а совсем другое - явная дисгармония всей фразы, оторванная от сути и смысла.
По-моему, Чехов сказал "Патриотизм - это стопроцентно делать свое дело". Я с ним согласна. Делать то, что умеешь, чему учился, этим приносить пользу своей Отчизне. Не абы как, халтурно, а со всей ответственностью. Растить хлеб, воспитывать детей, строить дом, чистить двор - всё по совести
Каждый человек должен приносить пользу Отчизне, там где у него лучше получается, но только не надо его заставлять делать это. Он должен прийти к этому сам - душой и самосознанием
Мы не имеем права забыть что-то. История строится на памяти. А им, сегодняшним школьникам, своими руками творить историю завтрашнего дня... Эти ученики 5 класса 28 февраля устроили встречу с ветераном, который воевал под Ржевом, расскажут об этой встречи малышам. Эти мальчишки и девчонки будут бережно хранить память. И, наверно, вот это постоянная работа во многом определит выбор их дальнейшего пути
Пора переходить от слов к делу. Для этого необходимо лишь после уроков организовать викторину, коллективный просмотр с обсуждением фильма на патриотическую тему, встречу с участником Великой Отечественной войны, ветеранами труда и боевых действий
Фильмы обсуждать мало. Туристический лагерь на местах военных сражений, активная поисковая деятельность, практическая забота о ветеранах. Вот тогда Ваши обсуждения дадут результат. Тогда фильмы тронут за душу. А говорим мы много, только толку мало.
Во Ржеве 28 человек еще здравствуют и очень рад их видеть на гостевой трибуне 3 марта - в день освобождения города Ржева и района от немецко-фашистских захватчиков.
Я очень люблю свою страну. Стараюсь выполнять обычные обязанности человека-гражданина. Не мусорить, собираю макулатуру, сажу деревья, участвую в акциях социальной направленности.