Я работаю в коррекционной школе-интернате вот уже 25 лет. И для меня лицо России - это лицо ребенка! В нем все: чистота, надежда, вера, тайна, спасение, но и боль, укор, те же вечные наболевшие, не дающие покоя вопросы: "Что делать?" и "Кто виноват?" И мне страшно и больно, что в век сверх технологий в класс часто приходят неухоженные, грязные,обозленные, полуголодные дети. В таких случаях на первый план выходит простое человеческое: помочь, накормить, посочувствовать, поговорить по душам.
Самое удивительное, что люди работающие со сложными детьми, не становятся "грубее". Это нежные, любящие детей, зачастую меньше уделяющие своим детям времени, чем "интернатским".
помочь, накормить, посочувствовать, поговорить по душам.
С такими детьми мы именно этим и занимаемся. Кормим бесплатно, приносим одежду и обувь, разговариваем. Но таких детей с каждым годом становится все больше и больше