НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
ОНЛАЙН
psolovev, evgenia
Блоги » Моя школа
08.04.2016 15:58

Математика

Блог Olesjanaum

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов) А что такое математика? Зачем она нужна человеку? На эту тему можно рассуждать бесконечно, потому что ни один день нашей жизни не обходится без этих знаний… Ведь без элементарных знаний о простейших числах и простейших четырех операций над ними, человечество не смогло бы достигнуть тех высот, с которых оно теперь глядит на мир… Можно вспомнить притчу как мудрец разделил наследство между тремя братьями.

ссылки
Новые записи:
Народный праздник День жаворо... (0)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
1461
9
farnat55
#1 | 11.04.2016 | 18:45 | 0 [Материал]
Математика - царица наук! Людмила Ивановна, о какой притче идет речь?

O
Olesjanaum
#2 | 11.04.2016 | 21:04 | 1 [Материал]
Один старый человек оставил трем сыновьям семнадцать верблюдов. Первому сыну он завещал половину всех верблюдов., второму он завещал треть, а третьему – девятую часть. Ну и трое сыновей стали рассуждать, они увидели, что семнадцать не делится ни на два, ни на три, ни даже на девять. Наконец, отчаявшись, они отправились за советом к мудрецу. Мудрец подумал и сказал: «Что ж, я не знаю, смогу ли я помочь. Но, если хотите, вы может забрать моего верблюда». Итак, у них стало восемнадцать верблюдов. Старший сын взял свою половину: половина от восемнадцати это девять. Второй сын забрал свою треть: треть от восемнадцати это шесть. Младший сын взял одну девятую наследства: одна девятая от восемнадцати – двух верблюдов. Итого девять и шесть и два получилось семнадцать! А восемнадцатого верблюда вернули мудрецу!

farnat55
#5 | 14.04.2016 | 22:18 | 0 [Материал]
Интересная притча! Не слышала такую. Спасибо!

vikusik46
#3 | 12.04.2016 | 03:48 | 0 [Материал]
Да, расскажите притчу?

tgi65
#4 | 12.04.2016 | 08:34 | 0 [Материал]
Интернет полон спичами неучей, который задают вопрос: "Когда же я узнаю, зачем я в школе учил(-а) синусы и косинусы?". Я уж не говорю  о тех, которые считают, что школа как социальный институт себя изжила.

samoluk
#8 | 10.11.2016 | 10:06 | 0 [Материал]
Детям приходится объяснять:что физика исследует реальный мир , биология- растительный и животный мир, предмет исследования математики нематериален , в природе нет логарифмов , синус не увидишь под микроскопом . Но изучая математику , мы глубже познаём самих себя, законы развития природы и человека. Знания математики , доказательство теорем , решение логических задач, поиски различных способов решения учит умению отстаивать свою точку зрения , убедительно и аргументировано говорить , обогащает нашу не только речь , но расширяет кругозор и способствует развитию творческого мышления каждого ученика.

Olesjanaum
#6 | 19.04.2016 | 18:12 | 0 [Материал]
мне она очень нравится.

Olesjanaum
#7 | 24.04.2016 | 19:48 | 0 [Материал]
“Развитие навыков должно предшествовать развитию ума”. Это сказал Аристотель 25 веков назад.

samoluk
#9 | 10.11.2016 | 10:08 | 0 [Материал]
Полностью с Вами согласна. Иногда детям приходится объяснять,что физика исследует реальный мир , биология- растительный и животный мир, предмет исследования математики нематериален , в природе нет логарифмов , синус не увидишь под микроскопом . Но изучая математику , мы глубже познаём самих себя, законы развития природы и человека. Знания математики , доказательство теорем , решение логических задач, поиски различных способов решения учит умению отстаивать свою точку зрения , убедительно и аргументировано говорить , обогащает нашу не только речь , но расширяет кругозор и способствует развитию творческого мышления каждого ученика.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети