Сегодня на совещании при директоре состоялся разговор об объективном оценивании учащихся, а затем тема сменилась на потенциальных медалистов 10 класса. Стали обсуждать кандидатуры...и вот стали обсуждать мальчика закоренелого хорошиста, и почему-то его решили тянуть его на медаль, и возражения о том, что он не тянет(по информатике в 9 классе у него 4 во всех четвертях) директор пропустил мимо ушей.
Итог: тянем двоих. О каком объективном оценивании нам рассказывали: Оценку 5, я ему теперь нарисовать ОБЯЗАНА. У вас есть такое в школе?
И я позволяю себе иметь мнение, отличное от мнения администрации. И не тянем мы на медаль уже давно. Как получается, так и получается. У нас медаль получить очень сложно. Необходимо уже в 8 классе иметь все 9-10 по всем предметам. а до 11 кл еще очень далеко. как тянуть? Есть одна замечательная девочка- чудо ребенок. У неё все 9-10. Только одна на всю большую школу. Да и медаль преимуществ при поступлении не дает. Это просто оценка многолетнего труда.
У нас не спрашивают, у нас ставят перед фактом. Начинается вечный спор физиков с лириками. Лирики говорят, что они идут навстречу физикам, а физики не хотят идти и т.д. и т.п.. Заканчивается тем, что за закрытыми дверями всё делают, как надо директору. Я вот не вижу смысла в этой показухе. Ученики, если они есть, придут всё равно. Только для того, что бы сказали:"О-о-о! Какая школа!" А смысл, детей не обманешь!
Я должна была получить серебряную медаль. У меня за одиннадцатый класс была всего одна "4", а за 10 класс их было четыре, поэтому не дали. Хотя показала лучшие результаты по ЕГЭ в своей школе среди всех выпускников. Заранее были медали распределены, дали той ученице, которая училась в этой школе с первого класса, хоть и у нее одна "3" по ЕГЭ вышла.
Мне в мое время тоже не дали медаль серебряную, потому что выбрала в школе сдавать ЕГЭ, сказали если сдавать ЕГЭ не будешь, то медаль будет, а то пойдешь и вдруг плохо сдашь ЕГЭ, опозоришь школу. ЕГЭ сдала на пятерки. Нас двое таких было, кто шел на медаль и ЕГЭ сдал хорошо, а медаль не дали.
Мы не обязаны просто так ставить оценки!!! Что-то Ваша администрация перегибает палку. Проведите пару срезов, посмотрите, что заслуживает ученик, поставьте администрацию перед фактом...
А я за то, что бы администрация корректно "делала медалистов", с учетом реалий и мнения педагогов. Такую работу надо организовывать, у нас пока ничего не делают в этом направлении.
Думаю, в каждой школе такое есть. Проблема не в том, что бы "тянуть" отдельные предметы (не каждому (т.е. никому) дано знать и уметь все), проблема в том, что многие ученики наглеют к 9-11 классу и перестают что-либо делать - "Так поставят"...
По прошествии времени, мальчик этот по информатике подтянулся, в полугодии первом получил у меня заслуженную 5, а вот девочка за которую все были уверены, съехала, разленилась и ничего не делает, а мы все равно ее тянем...