Самый торжественный день для всех педагогов - 5 октября.Эта праздничная дата знакома не только тем, кто имеет отношение к профессии учителя, но и людям далёким от неё. А вот более узкие профессиональные праздники работников образования не столь известны и проходят незаметно для тех, кто не имеет к определённой профессии отношения. Сегодня, 14 ноября - Международный день логопеда!
К сожалению, представления об этой профессии у населения весьма однобокое: как правило, все сразу говорят о звуке р. У логопедов, конечно, это вызывает улыбку. Профессиональная сфера деятельности учителя-логопеда намного шире, чем только работа по коррекции звукопроизношения.
В дошкольном возрасте приоритетным направлением в работе учителя-логопеда становится устная речь: коррекция звукопроизношения, формирование фонематических представлений, словообразования, обогащение словарного запаса, работа по формированию грамматического строя речи, развитие связной речи.
У младших школьников учителя-логопеды обращают пристальное внимание не только на устную речь, но и на процесс формирования чтения и письма для того, чтобы вовремя предупредить и провести коррекцию специфических, а потому мало понятных родителям и педагогам, ошибок. Именно учителю-логопеду предстоит разобраться в причине и природе возможных или уже возникших ошибок и, соответственно, приложить все свои профессиональные знания и умения для того, чтобы помочь учащимся преодолеть эти проблемы.
Пожалуй, всех, без исключения, учителей-логопедов объединяет терпение, старание, творчество, кропотливость, любовь и внимание к слову, языку:его звучанию и значению!
Мои дорогие коллеги!Поздравляю Вас с профессиональным праздником!Здоровья и семейного благополучия, профессиональных успехов, ну и, конечно, чистой и правильной речи всем тем, с кем Вы работаете!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)