НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
psolovev

Мини-тренинг Активное слушание. Визуал, аудиал, кинестетик. Часть 3

Блог vivi87

Инструкция: проследите за направлением своего взгляда после каждого вопроса (отмечая для себя: 
 вправо-вверх,  (1), 
 влево-вверх, вверх (2), 
 к правому уху, прямо (3), 
 к левому уху, (4), 
 вниз вправо, вниз (5), 
 вниз-влево, (6)). 
Вопросы: 
1. Вспомните, как Вы провели прошлый отпуск?
2. Представьте, что земной шар стал квадратным?
3. Вспомните, как лает собака?
4. Какой будет звук у машины, если она будет длиной 100 метров?
5. Представьте, что вы нашли на дороге кошелек с деньгами. Что бы Вы подумали?
6. Представьте, что вы тяните за собой целый поезд с пассажирами?
7. Вспомните, каков киви на ощупь?
Ответы:
Преобладает 1 и 2 - вы - визуал.
Преобладает 3 и 4, то вы - аудиал.
Если больше 5 и 6, то вы - кинестетик.



ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
2163
13
Школьница
#1 | 21.08.2013 | 15:28 | 0 [Материал]
Не поняла, кто я. Но точно не кинестетик.

vivi87
#2 | 21.08.2013 | 15:41 | 0 [Материал]
Необходимо после каждого вопроса отметить движение глаз, в какую сторону (1 или 2, либо 3 или 4 и т.д.). Например, 3 вопроса - 1 (взгляд вправо-вверх), 4 вопроса - 3 (взгляд обращен к левому уху), то скорее всего - человек обладает аудиальным типом восприятия.

Школьница
#5 | 21.08.2013 | 16:10 | 0 [Материал]
Это понятно. Но... мои глаза не подчиняются логике. Смотрят в разных направлениях.

psolovev
#3 | 21.08.2013 | 15:43 | 0 [Материал]
По тесту я ближе к визуалу, хотя не совсем согласен с эти типом личности...

id1756
#4 | 21.08.2013 | 16:01 | 0 [Материал]
Мы систематически передвигаем свои глаза вразличных направлениях в зависимости от того, как мы думаем. Неврологические
исследования показали, что движения глаз по горизонтали ивертикали оказываются связанными с активацией различных частей головного мозга.
Эти движения называются латеральными глазными движениями (Лги)в литературе по неврологии. В НЛП они называются глазными сигналамидоступа, потому что они являются визуальными сигналами, которыепозволяют нам понять, как люди получают доступ к информации. А вот по использованию в речи сенсорно-определенных слов: прилагательные,наречия и глаголы - называются в литературе по НЛП предикатами. Например, дети пришли на  экскурсию в лес. Визуал скажет: "Какие красивые листья", аудиал - "Как мелодично шелестят листья", кинестетик - "Почувствуйте красоту леса".

id1756
#6 | 21.08.2013 | 16:11 | 0 [Материал]
Если педагог наблюдателен, т.е. знает предикаты (слова), которыми дети предпочтительно передают (репрезентуют) информацию, то общаясь с ребенком "на его языке" (с учетом репрезентативной модальности), он будет лучше вас понимать. Если ребенок-визуал, а педагог - аудиал будет учить его аудиальными словами, то возникает конфликт стилей (стиля обучения и стиля восприятия). Я, например, знаю репрезентативную модальность каждого ребенка (это тема моего опыта). Это позволяет осуществлять дифференцированный подход к обучению детей, который педагоги часто путают с селективным (сильному задание посильнее, слабому - послабее).

vivi87
#8 | 21.08.2013 | 16:41 | 0 [Материал]
Прекрасно, когда учитель может выделить в классе группы: аудиалов, визуалов и кинестетиков. Это позволяет вести урок намного эффективней и достичь высоких результатов.

id1756
#7 | 21.08.2013 | 16:17 | 0 [Материал]
Поэтому для эффективности процесса обучения, педагог должен объяснять материал и проверять его на "языке ведущих модальностей детей". А вот закрепление материала нужно вести "на другом языке", чтобы развивать другие модальности.

Колибри
#9 | 21.08.2013 | 17:51 | 0 [Материал]
Такие тренинги проводил психолог школы. Оказалось у нас среди учителей   больше аудиалов, меньше визуалов и    наименьшее число оказалось кинестетиков.

i
id1762
#10 | 21.08.2013 | 18:23 | 0 [Материал]
Я явный визуал, убедилась в этом ещё раз.  Спасибо за информацию. У нас такие тренинги не проводятся, приходиться самой читать книги по психологии.

Galina1952
#12 | 21.08.2013 | 18:58 | 0 [Материал]
Аналогично.

WD
#11 | 21.08.2013 | 18:43 | 0 [Материал]
Я кинестетик, то есть -хулиган.

Galina1952
#13 | 21.08.2013 | 18:58 | 0 [Материал]
Да неужели?



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети