На СУП в правилах выдачи свидетельства о публикации написано, что можно получить просто свидетельство за 50 загрузок или 150 просмотров, а можно получить и золотое свидетельство за 1000 загрузок. А потом ...?
На форуме СУП прочитала, что один педагог смог "отловить" 5000 "юбилейную" грамоту, а другой - пропустил...
СУП - является востребованным педагогическим порталом, количество загрузок увеличивается.
Для того, чтобы узнать насколько успешен музыкант придуманы разновидности дисков (золотой, платиновый, бриллиантовый).
Наверное должно наступить время и определения успешности педагогических интернет-публикаций.
Может быть и Администрация портала, которая очень много сделала, чтобы СУП был интересным и полезным порталом введет...платиновое (например, за 5000 загрузок), бриллиантовое (10000) свидетельства....
Наверное должно наступить время и определения успешности педагогических интернет-публикаций.
Если бы еще благодаря успешности интернет-публикаций зарплата росла, то было бы вообще прекрасно! А так... почему бы и нет! Соглашусь с Вами. Идея неплохая!
А по мне, так цвет не важен. Хорошо уже то, что кому то опубликованный материал облегчит и поможет подготовится к уроку или мероприятию, и, что особенно немаловажно, позволит сэкономить время. Я благодарна всем, кто делится своими наработками и материалами. На сайте СУП, лично я, приобрела много полезных знаний для себя.
Для тех, кто хочет потешить своё самолюбие идея очень хороша. Для меня цвет свидетельства значения не имеет. Я не буду бесконечно пересматривать все свои работы и количество их скачиваний. Это не так удобно, как кажется.
Интересная идея, хотя я свои свидетельства уже никому и не показываю, для себя просто собираю. Но дата публикации материала на свидетельстве все же остается той, когда была опубликована работа.
Галина Васильевна, выражение такое бытовало раньше. Голод в Поволжье 1921—1922 годов — массовый голод во время Гражданской войны в России на территориях, контролируемых большевиками. В то время в деревне бытовали частушки, поговорки: «Рожь, пшеницу отправили за границу, а цыганку-лебеду — колхозникам на еду», «Дранку, барду, кукурузу — Советскому Союзу, а рожь, пшеницу отправили за границу», «Наша горелка хлебородная — хлеб отдала, сама голодная»... Выражение помню с детства, кто-то из старших говорил.
Поэтому часто наши "золотые" свидетельства просто опаздывают.И эта заморочка у многих СУПовцев. А если даты,год соответствуют,при начислении стимулирующих нам баллы начисляют, при аттестации наши работы приветствуются.А на "золотых",я так думаю,надо было бы указывать дату,когда оно стало "золотым."да , может, можно будет и функционал настроить на отслеживание таких работ ( с огромным количеством загрузок).
Иногда количество загрузок играет роль, 2 года назад в одном из официальных очных конкурсов нашего региона было в Положении показать количество загрузок Вашего материала, опубликованного в интернете. При начислении стимулирующих баллов в нашем регионе это тоже помогает. Хотя многие здесь не из-за грамот, а просто потому что интересный портал.
Сегодня мы сдавали документы-подтверждения на стимулирующие за первое полугодие. Я себе поставила целых три (!) балла за все-все Интернет-публикации и конкурсы.
У нас распределения в середине месяца, но все пункты подтверждаем документально. Учитываются и Всероссийские уроки, и выступления, и публикации на сайте школы.
У нас тоже всего 3 балла за публикации в СМИ, публикуй, сколько хочешь, а больше трех баллов все равно не дадут. У нас засчитывают статьи в газетах, новости на сайте учреждения и др., публикации методических работ в интернете. Да, если бы за каждую публикацию баллы давали, мы бы богатенькими были!
Вау! У нас не так: 5% за публикации учителя, 5% за публикации учеников, если их больше 8. 10% за курсы от 36 часов, 5% за вебинар (одного достаточно в месяц), за конкурсы муниципальные и региональные баллов побольше, чем за дистанционные и т.д.
Татьяна Анатольевна, у нас высчитывается количество процентов, с ценой балла не работаем (не знаю почему). За декабрь я набрала 175%, за ноябрь - 125%, за октябрь - 75%. Кто работает в этом направлении, тот и набирает %%, конечно, есть и такие, что зарабатывают мало %%. Но все что-то получают.
Ну, при настоящем нашем начальстве и у нас можно было бы заработать хорошие стимулирующие, только бы они были. Но нам дали только один раз в конце года.
Конечно, федеральный выделяет на местные ресурсы. Все зависит от администрации. У нас в СПб стимулирующие тоже разные, в одних школах 200 рублей, в других - 15 000
Нет, школы одинаково финансируются - государственные бюджетные учреждения А все зависит от директора, от того как он расходует фонд. У нас в СПб учителя общаются друг с другом на конференциях и семинарах...и много удивления по данному вопросу возникает.
У нас вообще не признают никаких грамот от интернет-сообществ.
И у нас уже года 4 точно такие грамоты администрацию не интересует. Только проходящие официальные олимпиады для детей и конкурсы для учителей. А всё то, что касается Интернета, то только для себя, да для души.
Цитата
При начислении стимулирующих баллов в нашем регионе это тоже помогает.
У нас тоже учитываются при начислении стимулирующих участие в дистанционных конкурсах. При аттестации за все дистанционные конкурсы дают 20 баллов (учителя настояли и городская аттестационная комиссия признала данный факт), т.е. прикладывается 5-6 грамот детей и учителя в портфолио. Понятно, что за очные мероприятия можно получить до 300 баллов.
В этом году изменили у нас положение об аттестации. Можно набрать 100 баллов всего, но для первой категории достаточно 25, а для высшей - 45, если дети сдавали ОГЭ или ЕГЭ. А если не сдавали, то 20 и 40.
"А всё то, что касается Интернета, то только для себя, да для души". И у нас так же. Баллы ждать не приходится. Но на аттестации услышала от одного из экспертов: "Да, Ваши работы часто вижу".
Многие предвзято считают, что в интернете все легко, можно что угодно опубликовать и получить за это сертификат. И что удивительно именно эти люди, когда им что-либо надо лезут в Интернет, скачивают и используют в своей работе. думаю, что интернет просто сильная конкуренция методическим службам, которым надо искусственно не упускать процесс из своих рук таким путем (не начислять баллы при стимулирующих выплатах и аттестации).
Многие предвзято считают, что в интернете все легко, можно что угодно опубликовать и получить за это сертификат.
Совершенно с Вами согласна, Мария Викторовна. Но согласитесь, что очень хорошо, когда баллы стимулирующей части начисляют за классные часы, которые ты проводишь в других классах (или в параллели с несколькими классами), когда твои дети принимают участие в конференциях, проектах и, ещё лучше, когда побеждают. Это всё не виртуально (как загруженная прекрасная презентация), а реально (в классе с детьми с этой же презентацией). Можно составить великолепную презентацию, а урок провести не очень.
Мария Викторовна, мне очень жаль, что я пропустила Ваш блог. А я согласна со всеми Вашими предложениями. И поддерживаю их. Может, кому-то это важно. Было бы еще неплохо, если бы за каждый материал, который скачали более 5 000-10 000 давали какую-то наградку. Например, один балл "Кубка" Или что-то подобное. Но это ИМХО.
Татьяна Анатольевна, Вы не опоздали! Идею по поводу "Кубка" поддерживаю! Коллеги надеюсь правильно поняли, т.к. я знаю о том, что платиновое и прочие свидетельства при аттестации и стимулирующих ничего не дают. Но для СУП такие свидетельства признания педагогических достижений как востребованность материала думаю особой проблемы не сделает (настроить функционал не сложнее золотого свидетельства).
Светлана Дмитриевна, участие в очных мероприятиях обязательно должно быть! Но я имела ввиду предвзятое отношение работников методической службы к качественным ресурсам. Пусть прекрасная презентация не гарантирует удачный урок. Если хороший ресурсом воспользовались и с его помощью скачавший презентацию провел интересный урок разве это плохо?
Конечно, Елена Владимировна, вся страна скачивает и пользуется, поэтому надо оценивать по достоинству, даже если в стимулирующие и при аттестации не будут засчитываться!
"А всё то, что касается Интернета, то только для себя, да для души". И у нас так же. Баллы ждать не приходится. Но на аттестации услышала от одного из экспертов: "Да, Ваши работы часто вижу".
Великолепно!Только порадоваться можно! Эксперты. методисты...видят, сами пользуются...только не все честно признаются
А толку от этого? Свою высшую категорию подтвердила, эксперт тоже имеет высшую... Но при этом она раз в пятилетку материал опубликует для баллов на аттестации, а пользоваться моими работами будет!
А, действительно, кто? Но так складывается в жизни всегда - одни становятся начальниками, методистами, экспертами, а другие просто работают.
Цитата
А толку от этого? Свою высшую категорию подтвердила, эксперт тоже имеет высшую... Но при этом она раз в пятилетку материал опубликует для баллов на аттестацию, а пользоваться моими работами будет!
Так было, есть и будет. К сожалению... Но, если честно, то учителя, которые публикуют свои работы это делают не только ради денег, грамот и т.п. Хочется поделиться своими работами, показать что-то новое. Да просто приятно, когда тебе говорят спасибо за труд.
Конечно, Светлана Дмитриевна, не все публикуют работы ради баллов, денег, процентов... Обмен информацией, методическими материалами так важен в нашей работе.
Думаю, что положительные эмоции передаются и тогда, когда я говорю детям, что материал предоставлен конкретным учителем, при этом называю его имя, должность и место жительства.
Согласна, что дата "золотого" свидетельства должна быть, когда материал имеет 1000 скачиваний. Вероятно этого сложно добиться автоматизировано на сайте.