НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Васильевна, спасибо большое за работу. Еще один проверочный тест появится ...
Александра Игоревна, спасибо за интересную виртуальную экскурсию по Магадану.
Ирина Александровна, спасибо за такую интересную литературную игру!
Не зря математика по праву считается великой наукой благодаря своей универсально...
Елена Васильевна, спасибо. Тестовые задания дают возможность быстро проверить зн...
ОНЛАЙН
psolovev
Блоги » Новости
27.06.2015 08:01

Мониторинг показал

Блог nironovatb

В этом году Минобрнауки провело очередной мониторинг почти 2000 вузов и их филиалов на предмет трудоустройства выпускников. Выяснилось, что с учётом ушедших в армию и поступивших в магистратуру таковых 75%. При этом не учитывалось по специальности ли нашёл работу выпускник. Так что, наверное, с учётом этого показателя процент трудоустройства снизится до 50%. Ещё интереснее выглядят результаты мониторинга по зарплатам первогодок: самые большие зарплаты у тех, кто устроился работать по аэрокосмическим специальностям - 70 тысяч рублей в месяц. А самые маленькие - в ветеринарии всего 18 тысяч. Интересно, были ли среди этих 2000 вузов педагогические?





ссылки
Новые записи:
Всероссийский конкурс "Воспит... (9)
В небе белую пену гуси взбили... (2)
2026 год – Год единства народ... (0)
С Рождеством Христовым! (2)
С Новым годом! (5)
Учителя не умирают. Их души п... (8)
КУЦАЯ ИСТОРИЯ (0)
Танцовальное досье (1)
С Днем учителя! (6)
9 мая 1945 года: до и после (1)
1930
308
наталл
#1 | 27.06.2015 | 11:19 | 1 [Материал]

Цитата
А самые маленькие - в ветеринарии всего 18 тысяч.
 Это зарплата опытного педагога

nironovatb
#3 | 27.06.2015 | 11:36 | 0 [Материал]
Вот так-то!

наталл
#22 | 27.06.2015 | 19:30 | 1 [Материал]
Наш труд совсем не ценится! Бесценный! tongue

ninaloginova
#75 | 27.06.2015 | 22:23 | 2 [Материал]
Наталья Николаевна, конечно! Нам цены нет!

Латышева
#14 | 27.06.2015 | 18:58 | 2 [Материал]
Работающего не на одну ставку. wink

наталл
#16 | 27.06.2015 | 19:09 | 1 [Материал]
У меня ставка по высшей категории - 12 тыс wacko

Латышева
#25 | 27.06.2015 | 19:42 | 2 [Материал]
Вот-вот! По высшей категории! cry

наталл
#29 | 27.06.2015 | 19:55 | 1 [Материал]
Плюс высшее образование и стаж sad

ninaloginova
#76 | 27.06.2015 | 22:24 | 2 [Материал]
Не будем о грустном...

наталл
#108 | 28.06.2015 | 07:09 | 1 [Материал]
Это - реалии wacko

GVG
#120 | 28.06.2015 | 10:21 | 1 [Материал]
У кого-то ставки, а у нас зарплата зависит от количества учеников. А в селе жителей (и детей) становится все меньше и меньше. sad

наталл
#137 | 28.06.2015 | 13:45 | 1 [Материал]
На одном из совещаний нам показывали сравнительную таблицу по нашему району зарплат и кол - ва учеников на учителя. Ничего не хочу сказать плохого про учителей сельских школ, но когда увидела, что в одном из сел приходится на одного учителя 1,4 ученика, а средняя зарплата на 25 - 30 % выше, чем в городе, то стало обидно.

ninaloginova
#165 | 28.06.2015 | 16:46 | 1 [Материал]
Ничего себе! Теперь понятно почему учителя на село уезжают.

наталл
#190 | 28.06.2015 | 18:17 | 1 [Материал]
Плюс льготы на коммуналку

ninaloginova
#199 | 28.06.2015 | 19:06 | 1 [Материал]
Не проблема, они итак есть.

наталл
#202 | 28.06.2015 | 19:30 | 1 [Материал]
В городе нет

ninaloginova
#248 | 28.06.2015 | 23:45 | 0 [Материал]
Я имела ввиду себя

GOLD
#204 | 28.06.2015 | 20:29 | 1 [Материал]
Я работаю в сельской школе - льгот на коммуналку нам не дают  и з/пл у нас меньше, чем в городских школах. За 1,4 ученика много не получишь. wink

наталл
#217 | 28.06.2015 | 21:54 | -1 [Материал]
Значит, еще и от региона зависит. Хотя мы с Вами соседи...

GVG
#216 | 28.06.2015 | 21:47 | 1 [Материал]
"Ничего себе! Теперь понятно почему учителя на село уезжают".
Просим, просим,..... Учитель математики, учитель английского языка. Приезжайте к нам из города. У нас новая школа. Льготы на коммуналку. Где жить - найдём!

наталл
#218 | 28.06.2015 | 21:54 | 1 [Материал]
А где жить? Поподробнее, пожалуйста

GOLD
#220 | 28.06.2015 | 21:56 | 1 [Материал]
Нам жильё не предоставили ни разу.

наталл
#226 | 28.06.2015 | 22:08 | 1 [Материал]
И  у нас! Предлагали только какие - то льготы на ипотеку

nironovatb
#267 | 29.06.2015 | 07:59 | 0 [Материал]
Сейчас, конечно, другая ситуация, а когда мы приехали по распределению в село работать, нам сразу дали квартиру, а через два года - отстроенный заново коттедж.

GOLD
#268 | 29.06.2015 | 08:07 | 1 [Материал]
Ещё зависит от региона и от руководства. Я 20 лет отработала на одном месте, в селе, а остальные учителя дольше. Никому ничего не предоставили и не предложили.

pavda
#273 | 29.06.2015 | 20:15 | 1 [Материал]
У нас также. Сами дома покупали, строили.

GVG
#227 | 28.06.2015 | 22:12 | 1 [Материал]
"А где жить? Поподробнее, пожалуйста"
Я Вас расстрою, но жильё съёмное.  sad

наталл
#257 | 29.06.2015 | 07:35 | 1 [Материал]
Такие условия есть у всех biggrin 
Цитата
жильё съёмное.  

ninaloginova
#249 | 28.06.2015 | 23:49 | 1 [Материал]
Ой, не переехать ли? Так заманчиво !

наталл
#258 | 29.06.2015 | 07:35 | 1 [Материал]

Цитата
Ой, не переехать ли? Так заманчиво !
На съемное жилье? tongue

ninaloginova
#276 | 29.06.2015 | 23:39 | 2 [Материал]
Нет, на съемное не хочу.

наталл
#298 | 30.06.2015 | 14:04 | 1 [Материал]
Правильно, дома лучше. smile

GVG
#167 | 28.06.2015 | 16:46 | 1 [Материал]
Не могу сказать про все области и сельские районы, в которых подушевая оплата. У нас в селах разная зарплата у учителей. В маленьких школах 1 ученический час оценивается дороже, чем в школах с большим количеством учеников. И учитель, который преподает в классах с большим количеством учеников, может получать меньше (или столько же), чем учитель, в классах которого 2-4-7 человек. Я думаю, что таким образом сохраняются маленькие школы.

наталл
#191 | 28.06.2015 | 18:17 | 1 [Материал]
Согласна, в каждом регионе свои механизмы.

Латышева
#194 | 28.06.2015 | 18:50 | 1 [Материал]
Но ведь и учить 

Цитата
2-4-7 человек
намного легче. Несправедливо! sad

ninaloginova
#200 | 28.06.2015 | 19:08 | 2 [Материал]
Согласна, это не 25-30, а то и больше.

наталл
#259 | 29.06.2015 | 07:36 | 1 [Материал]
Больше 25 - нельзя, нарушение СанПин

nironovatb
#266 | 29.06.2015 | 07:56 | 0 [Материал]
У нас в большинстве классов запас прочности есть - человек до пяти, то есть, до 30 человек доходит!

наталл
#272 | 29.06.2015 | 08:30 | 1 [Материал]
Мы не делаем такие классы.

ninaloginova
#278 | 29.06.2015 | 23:42 | 1 [Материал]
У меня 31

ninaloginova
#277 | 29.06.2015 | 23:41 | 1 [Материал]
А куда их девать? Новый класс не откроешь? Поэтому можно

наталл
#299 | 30.06.2015 | 14:05 | 1 [Материал]
Почему не откроешь? Нет учителей?

GOLD
#205 | 28.06.2015 | 20:33 | 1 [Материал]
В сельской школе в начальных классах 2 - 4 ученика учить не позволят. За них ставку не заплатят. У учителя на одном уроке одновременно учатся сразу по 2 - 4 класса. Это совсем не просто! Поверьте!

GVG
#214 | 28.06.2015 | 21:41 | 1 [Материал]
Согласна. Очень давно учила так. Это сложно!

GOLD
#215 | 28.06.2015 | 21:46 | 1 [Материал]
А мы и сейчас так продолжаем.  sad

наталл
#219 | 28.06.2015 | 21:55 | 1 [Материал]
Это малокомплектные школы

GOLD
#221 | 28.06.2015 | 21:56 | 2 [Материал]
У нас основная школа.

GVG
#228 | 28.06.2015 | 22:14 | 1 [Материал]
Наталья Владимировна, а сколько у Вас учеников в школе?

наталл
#262 | 29.06.2015 | 07:38 | 1 [Материал]
Финансирование еще зависит и от кол- ва учеников в школе: 1 - 99 чел., 101 - ...

GOLD
#265 | 29.06.2015 | 07:44 | 1 [Материал]
С каждым годом всё меньше и меньше. К сожаленью, нашу школу закрыли. С нового учебного года детей будут возить в соседнее село. И мы разбежались кто куда.

наталл
#260 | 29.06.2015 | 07:37 | 1 [Материал]
Два класса вела, когда была на практике (1 и 3 класс). А вот как работать одновременно с 4 классами - не представляю. Уму непостижимо, что такое сейчас есть. И о каком качестве образования можно говорить в таких условиях работы?

GOLD
#264 | 29.06.2015 | 07:43 | 1 [Материал]
В этом году в нашей школе такое было. Как хочешь, так и учи. Обрнадзор в марте дал срез 4 классу, написали без двоек. Молодцы!

наталл
#271 | 29.06.2015 | 08:27 | 1 [Материал]
Да, там главное, чтобы двоек было не больше 25% от общего кол- ва детей. А если совсем без них - то супермолодцы!

81059
#279 | 30.06.2015 | 00:05 | 1 [Материал]
А качество спрашивают во всех классах!

наталл
#300 | 30.06.2015 | 14:05 | 1 [Материал]
Главное - чтобы без двоек smile

81059
#301 | 30.06.2015 | 14:09 | 2 [Материал]
А как добиться этого со слабыми детьми?

pavda
#274 | 29.06.2015 | 20:17 | 1 [Материал]
У нас в классах 1-11 человек. Объединяем уроки музыки, физ-ры, труд. Остальные уроки-раздельно ведут. ФОТ педагогов определен и из его расчета администрация определяет кол-во часов.

81059
#280 | 30.06.2015 | 00:06 | 1 [Материал]
У нас тоже такие уроки объединяют.

наталл
#304 | 01.07.2015 | 08:07 | 1 [Материал]
Может, это и разумно. У нас в классах по 20 - 25 человек.

vedvalya@ya
#2 | 27.06.2015 | 11:32 | 2 [Материал]
Цитата
по аэрокосмическим специальностям - 70 тысяч рублей в месяц
 Информация к размышлению! Учиться нАдо!!!

ninaloginova
#79 | 27.06.2015 | 22:27 | 2 [Материал]
Думаете таких специалистов много нужно?

vedvalya@ya
#94 | 27.06.2015 | 23:24 | 1 [Материал]
Ой, я Вас, Нина Васильевна, не узнала!
Думаю, что таких специалистов нужно не так много!

наталл
#105 | 28.06.2015 | 06:56 | 1 [Материал]
Я тоже не узнала Нину Васильевну. Гульчатай, открой свое личико smile

ninaloginova
#118 | 28.06.2015 | 10:20 | 1 [Материал]
Я свое фото просто сменила.

наталл
#135 | 28.06.2015 | 13:40 | 1 [Материал]
Мы уже поняли tongue

81059
#281 | 30.06.2015 | 00:07 | 1 [Материал]
На сайте появилась супер - модель!!! biggrin

81059
#4 | 27.06.2015 | 11:56 | 1 [Материал]
И надо знать на кого!!! 
Цитата
Учиться нАдо!

ninaloginova
#82 | 27.06.2015 | 22:29 | -1 [Материал]
Некоторые хорошо знают. У меня в прошлом году один поступил в МГТУ им. Н.Э. Баумана, специальное машиностроение,специальность боеприпасов. Я от него вообще не ожидала такого выбора.

81059
#91 | 27.06.2015 | 22:45 | 1 [Материал]
Есть, конечно, и серьёзный выбор профессии. Молодец юноша!

Galina1952
#143 | 28.06.2015 | 16:15 | 1 [Материал]
Найдется ли для него работа по специальности?
Наша ученица окончила МГТУ им. Н.Э. Баумана, работает в рекламном агентстве.

GVG
#169 | 28.06.2015 | 16:48 | 1 [Материал]
Как часто такое бывает...

ninaloginova
#170 | 28.06.2015 | 16:49 | 1 [Материал]
Посмотрим, ничего не могу сказать пока по этому поводу.

81059
#245 | 28.06.2015 | 23:28 | 1 [Материал]
Ещё закончить надо учёбу! Многим она кажется трудной...

Galina1952
#270 | 29.06.2015 | 08:26 | 1 [Материал]
Если относиться ответственно, а не "покупать сессии", то учеба отнимает много времени. Научная работа, конференции, доклады, собственные разработки, публикации...

81059
#275 | 29.06.2015 | 23:35 | 1 [Материал]
Много ребят так и учатся! Они хотят получить знания.

Galina1952
#284 | 30.06.2015 | 08:08 | 1 [Материал]
Я думаю, что не много таких. Предпочитают работать, приобретаю практический опыт, со 2 курса.

81059
#285 | 30.06.2015 | 09:14 | 1 [Материал]
М жизнь многих заставляет работать!

Galina1952
#287 | 30.06.2015 | 09:41 | 1 [Материал]
Некоторые работают, чтобы быть независимыми от родителей, а многие, чтобы оплачивать обучение. Тут и стаж нарабатывается.

81059
#288 | 30.06.2015 | 09:44 | 1 [Материал]
Всё это правильно! Надо работать!

Galina1952
#289 | 30.06.2015 | 09:49 | 1 [Материал]
Вот и работают в ущерб учебе...

81059
#290 | 30.06.2015 | 09:50 | 1 [Материал]
Чтобы учиться надо иметь много денег! Вот и стараются их иметь!!!

Galina1952
#291 | 30.06.2015 | 10:02 | 1 [Материал]
Чаще деньги зарабатывают для развлечений, а учебу родители оплачивают.

81059
#292 | 30.06.2015 | 10:03 | 1 [Материал]
И отдых от учёбы нужен! Важно, чтобы деньги шли на хорошие дела.

Galina1952
#293 | 30.06.2015 | 10:04 | 1 [Материал]
Полный отдых от учебы получается: работа+развлечения...

наталл
#106 | 28.06.2015 | 06:56 | 1 [Материал]
И как, учится или бросил?

ninaloginova
#119 | 28.06.2015 | 10:21 | 1 [Материал]
Все хорошо! Учится.

наталл
#136 | 28.06.2015 | 13:41 | 1 [Материал]
Молодец! Гордость родителям.

ninaloginova
#172 | 28.06.2015 | 16:51 | 1 [Материал]
Он не один у меня такой. Но Вы правы.

наталл
#192 | 28.06.2015 | 18:24 | 1 [Материал]
Смотрю, сейчас на портале популярна разработка "благодарственные письма родителям выпускников". А письма учителям кто - то из родителей пишет?

ninaloginova
#201 | 28.06.2015 | 19:10 | 1 [Материал]
Да, родители выпускников в прошлом году написали.

наталл
#203 | 28.06.2015 | 19:30 | 1 [Материал]
Молодцы!

ninaloginova
#250 | 28.06.2015 | 23:53 | 1 [Материал]
Мне было очень приятно!

81059
#296 | 30.06.2015 | 10:08 | 1 [Материал]
Такое всем приятно! Рада за Вас!

ninaloginova
#251 | 28.06.2015 | 23:55 | 1 [Материал]
Мальчик поступил в военное, за ЕГЭ получил 98 баллов

81059
#295 | 30.06.2015 | 10:08 | 1 [Материал]
Такое редко бывает! Если только сочинение...

наталл
#302 | 30.06.2015 | 14:11 | 1 [Материал]
Плюс доля везения

81059
#303 | 30.06.2015 | 14:12 | 1 [Материал]
некоторым часто везёт в жизни!

81059
#306 | 01.07.2015 | 08:14 | 1 [Материал]
Это так! Некоторым всё легко даются! А остальные должны попотеть...

наталл
#307 | 01.07.2015 | 09:41 | 0 [Материал]
Как там говорится? Боженька в макушку поцеловал?

81059
#308 | 01.07.2015 | 09:49 | 0 [Материал]
И ещё: "В рубашке родился".

Galina1952
#144 | 28.06.2015 | 16:16 | 1 [Материал]
Дай Бог ему доучиться и успешно сделать карьеру!

nironovatb
#294 | 30.06.2015 | 10:05 | 0 [Материал]
Хорошо, что работают во время учёбы, только это должно входить в производственную практику и оцениваться преподавателями, но деньги пусть платят студентам.

81059
#297 | 30.06.2015 | 10:09 | 1 [Материал]
На практике много не заработать...

matematik1
#5 | 27.06.2015 | 12:00 | 2 [Материал]
Надо ребятам подсказать, но в аэрокосмические вузы нужны хорошие баллы. Поэтому наши выпускники и стремятся попасть туда, да, такую бы зарплату и учителям.

puchkovasa
#7 | 27.06.2015 | 12:15 | 1 [Материал]
Хотябы половину, но в качестве ставки.

ninaloginova
#84 | 27.06.2015 | 22:30 | 1 [Материал]
Вот, вот... А то повышают среднюю зарплату...

наталл
#107 | 28.06.2015 | 06:57 | 1 [Материал]
Прав был кто - то на портале: какую  бы тему не обсуждали, всё в итоге сводится к зарплате tongue

ninaloginova
#121 | 28.06.2015 | 10:22 | 2 [Материал]
Как без этого! Без этого не проживешь!

наталл
#138 | 28.06.2015 | 15:51 | 1 [Материал]
Обидно! Не будет у нас в стране порядка, пока на верху не поймут ценность образования.

GVG
#10 | 27.06.2015 | 14:48 | 1 [Материал]
В аэрокосмическом ооооочень много специальностей. Сын несколько лет назад (на всякий случай) подавал вступительные документы и в этот институт. Можно (без труда) поступить на бюджет и с небольшим количеством баллов. Только вопрос: при устройстве на работу везде ли платят 70 тысяч рублей. Сомневаюсь.

Galina1952
#145 | 28.06.2015 | 16:17 | 1 [Материал]
Я бы уточнила, Галина Васильевна: всем ли...

GVG
#180 | 28.06.2015 | 17:15 | 1 [Материал]
Ваша правда, Галина Васильевна.

gvozdika
#6 | 27.06.2015 | 12:03 | 0 [Материал]

Цитата
да, такую бы зарплату и учителям.
Надо было нам выбирать аэрокосмическую специальность, но увы, уже поздно!

matematik1
#8 | 27.06.2015 | 12:21 | 1 [Материал]
Вот-вот, и я о том.

81059
#9 | 27.06.2015 | 12:22 | 1 [Материал]
Мечтать не вредно...

c
chlk
#11 | 27.06.2015 | 15:04 | 1 [Материал]

Цитата
Можно (без труда) поступить на бюджет и с небольшим количеством баллов.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А уж в институт на бюджет - это нужно приложить знания, силы, труд и терпение.

наталл
#17 | 27.06.2015 | 19:10 | -1 [Материал]
У нас в педуниверситете бюджетных мест очень мало!

81059
#19 | 27.06.2015 | 19:15 | 1 [Материал]
В Туле тоже бюджетных мест очень мало!

наталл
#21 | 27.06.2015 | 19:26 | 1 [Материал]
Я почему - то думала, что пед. Вузы уже изжили себя, и очень удивилась, когда узнала, что очень сложно попасть на бюджетное место в педуниверситет.

81059
#23 | 27.06.2015 | 19:32 | 1 [Материал]
Люди считают, что там диплом легче получить... А работать можно где угодно...(слышала разговор родителей выпускника)

наталл
#24 | 27.06.2015 | 19:37 | 1 [Материал]
В любом ВУЗе, на мой взгляд, учиться тяжело.

81059
#27 | 27.06.2015 | 19:50 | 1 [Материал]
Конечно, тяжело. Но требования к учёбе везде разные.

наталл
#30 | 27.06.2015 | 20:03 | 1 [Материал]
Конечно. Это как и в школах.

81059
#31 | 27.06.2015 | 20:04 | 2 [Материал]
Вот и идут слабые, где проще учиться.

наталл
#34 | 27.06.2015 | 20:23 | 1 [Материал]
У подруги дочка учится в Воронеже в мед.вузе. Девочка умничка, окончила школу с золотой медалью, потом мед.училище с красным дипломом. В эту сессию сдавала какой -то экзамен, преподаватель в открытую заявил, что ему их знания не нужны, экзамен платный. Их группа (20 человек) скинулись по 15 тыс. И это только на то, чтобы получить "три". Девочка сидит плачет, первая тройка в зачетке, в которой даже четверок не было.
Вопрос: а как они работать будут?

81059
#35 | 27.06.2015 | 20:25 | 2 [Материал]
Так и будут работать! Кто хочет сам выучит...

наталл
#36 | 27.06.2015 | 20:30 | 1 [Материал]
Это же медики!

81059
#37 | 27.06.2015 | 20:36 | 2 [Материал]
Такие же люди...как и мы. Не все хотят и могут работать и среди них.

наталл
#39 | 27.06.2015 | 20:48 | 1 [Материал]
А какова будет цена ошибки у медика? Чья - то жизнь? Об этом даже думать страшно!

81059
#40 | 27.06.2015 | 20:53 | 1 [Материал]
А разве мало ошибок бывает? Но никто не жалуется на них. Поговорят...и всё.

наталл
#41 | 27.06.2015 | 21:00 | 1 [Материал]
Вот и в этой истории, никто не пошел жаловаться. Все молча заплатили и утерлись слезами

c
chlk
#54 | 27.06.2015 | 21:52 | 1 [Материал]
В последнее время есть обращения в суд на врачебные ошибки. Их немного, но практика такая есть.

GVG
#85 | 27.06.2015 | 22:31 | 1 [Материал]
Некоторые жалуются. И правильно делают.

Латышева
#44 | 27.06.2015 | 21:19 | 2 [Материал]
Да, ошибка медика лежит в земле, а ошибка учителя (распрекрасного препода этой девочки) ходит по земле и продолжает совершать свои "ошибки".

наталл
#45 | 27.06.2015 | 21:30 | 1 [Материал]
У каждого медика - свое кладбище

c
chlk
#57 | 27.06.2015 | 21:54 | 1 [Материал]
Хорошо, если ошибку можно исправить, но бывают непоправимые. Это уже трагедия.

Galina1952
#150 | 28.06.2015 | 16:21 | 1 [Материал]
Может потому нам и платят так мало, что много "ошибок ходит по земле"?

Galina1952
#149 | 28.06.2015 | 16:20 | 2 [Материал]
Больной для медика - рабочий материал...

наталл
#187 | 28.06.2015 | 18:01 | 1 [Материал]
Но ведь и медики имеют свои семьи, родителей, детей. Правда, они стараются родственников не лечить

ninaloginova
#89 | 27.06.2015 | 22:39 | 1 [Материал]
Категории медиков:
певт,
      килопевт,
                  мегапевт,
                              гигапевт,
                                          терапевт.
Так, да? Шучу, конечно. Хотя не до смеха!

ninaloginova
#92 | 27.06.2015 | 22:47 | 1 [Материал]
Категории врачей:
певт,
   килопевт,
         мегапевт,
               гигапевт,
                     терапевт.
так, да? Шучу, конечно. Хотя не до смеха!

Galina1952
#151 | 28.06.2015 | 16:22 | 1 [Материал]
Классная ранжировка!

Galina1952
#148 | 28.06.2015 | 16:20 | 1 [Материал]
У них много справочников практических врачей, где подробно описываются симптомы и методы лечения, в том числе и народные...

наталл
#185 | 28.06.2015 | 17:56 | 1 [Материал]
Эти справочники любой может почитать. А вот правильно диагноз поставить...

GOLD
#206 | 28.06.2015 | 20:35 | 2 [Материал]
Врачи сами говорят, что надо посетить нескольких специалистов, чтобы поставить точный диагноз. Но лучше сомневаться, чем лечить то, что не болит.

наталл
#222 | 28.06.2015 | 21:58 | 1 [Материал]
Лучше вообще не болеть! smile

81059
#282 | 30.06.2015 | 00:09 | 1 [Материал]
Хорошо, что справочники есть! Иначе, больных бы совсем не лечили.

Galina1952
#283 | 30.06.2015 | 08:04 | 1 [Материал]
Ну, почему же? Лечили бы каждый своими методами.

81059
#286 | 30.06.2015 | 09:19 | 1 [Материал]
Так эти методы тоже надо знать!

c
chlk
#49 | 27.06.2015 | 21:41 | 2 [Материал]
Если у девочки все пятерки, то нужно идти в деканат и просить разрешения на пересдачу экзамена. Хорошо, если принимать будет не ее преподаватель, а другой. Только про деньги, мне кажется, не стоит в деканате говорить.

наталл
#53 | 27.06.2015 | 21:48 | 1 [Материал]
Мне думается, там рука руку моет.

GOLD
#55 | 27.06.2015 | 21:52 | 2 [Материал]
Однозначно! Если всё так в открытую говорится.

81059
#61 | 27.06.2015 | 21:58 | 2 [Материал]
Значит, не боятся деньги собирать...

наталл
#64 | 27.06.2015 | 22:00 | 1 [Материал]
Вот поэтому все и молчат. В школе бы так!

Galina1952
#153 | 28.06.2015 | 16:24 | 1 [Материал]
А навязываемое репетиторство, о котором мы знаем, но ничего с которым не можем поделать?

наталл
#186 | 28.06.2015 | 17:57 | 1 [Материал]
Репетиторство в школе запрещено.

81059
#59 | 27.06.2015 | 21:57 | 1 [Материал]
Такая пересдача может дорого обойтись...

наталл
#65 | 27.06.2015 | 22:00 | 1 [Материал]
На четверку нужно было 40 тыс . Группа бедная подобралась, все смогли собрать только по 15.

81059
#67 | 27.06.2015 | 22:03 | 2 [Материал]
Какой ужас! Столько денег требуют!

наталл
#71 | 27.06.2015 | 22:19 | 1 [Материал]
О! Наконец - то Вас поняло, Елена Дмитриевна! Я тоже возмущена! И суммами, и тем, что все молчат.

81059
#74 | 27.06.2015 | 22:20 | 2 [Материал]
Мы можем только возмущаться... А деньги как брали, так и берут.

ninaloginova
#173 | 28.06.2015 | 16:57 | 1 [Материал]
Записать на диктофон и в прокуратуру.

наталл
#72 | 27.06.2015 | 22:19 | 0 [Материал]
О! Наконец - то Вас проняло, Елена Дмитриевна! Я тоже возмущена! И суммами, и тем, что все молчат.

GOLD
#77 | 27.06.2015 | 22:25 | 2 [Материал]
И все нашли такие деньги? А что делать?! Хочешь учиться - плати? Такой беспредел там всегда? И все молчат?

81059
#93 | 27.06.2015 | 22:47 | 2 [Материал]
А кому жаловаться? Боятся...

наталл
#104 | 28.06.2015 | 06:50 | 1 [Материал]
Никто не жалуется.

Galina1952
#155 | 28.06.2015 | 16:26 | 1 [Материал]
А смысл жаловаться?

наталл
#103 | 28.06.2015 | 06:50 | 1 [Материал]
В других группах нашли и бОльшие суммы...

81059
#115 | 28.06.2015 | 09:29 | 2 [Материал]
А что делать студентам?! Хочется сдать экзамен!

Galina1952
#177 | 28.06.2015 | 17:11 | 1 [Материал]
А смысл жаловаться? Как говорится "Бедному жениться и ночь коротка..."

наталл
#193 | 28.06.2015 | 18:25 | 1 [Материал]
Записи на диктофон, сделанные без согласия, не являются доказательством.

Galina1952
#154 | 28.06.2015 | 16:25 | 2 [Материал]
Вот так и умные детки с хорошей перспективой отсеиваются из ВУЗа...

наталл
#188 | 28.06.2015 | 18:08 | 1 [Материал]
Только из -за того, что мама - учительница и со своей зарплатой такие сессии потянуть не может sad

Galina1952
#152 | 28.06.2015 | 16:23 | 1 [Материал]
Да там всё повязано... Своих ругать не будут...

ninaloginova
#87 | 27.06.2015 | 22:34 | 2 [Материал]
Бедная девочка!

ninaloginova
#90 | 27.06.2015 | 22:43 | 2 [Материал]
Бедная девочка!

Galina1952
#147 | 28.06.2015 | 16:18 | 1 [Материал]
Так и будут работать, как учились...

Латышева
#195 | 28.06.2015 | 18:52 | 1 [Материал]
Как учили!

Galina1952
#197 | 28.06.2015 | 18:56 | 1 [Материал]
Ну, учили-то, может быть, нормально, только брать эти знания не все желают...

c
chlk
#47 | 27.06.2015 | 21:37 | 2 [Материал]
Если серьезно учиться, то, конечно, тяжело. А если просто ходить, посещать занятия, то сплошное удовольствие. Пришел, с друзьями пообщался и домой. Красота.

81059
#62 | 27.06.2015 | 21:59 | 1 [Материал]
Многие так учатся!
Цитата
Пришел, с друзьями пообщался и домой.
 А некоторые даже ходить не хотят...

наталл
#73 | 27.06.2015 | 22:19 | 1 [Материал]
А сессии сдавать как?

GOLD
#78 | 27.06.2015 | 22:26 | 2 [Материал]
... платно!

наталл
#109 | 28.06.2015 | 07:10 | 1 [Материал]
Здоровья всем родителям студентов!!!

ninaloginova
#122 | 28.06.2015 | 10:24 | 2 [Материал]
Почему только студентов? Всем родителям крепкого здоровья!!!

наталл
#134 | 28.06.2015 | 13:29 | 1 [Материал]
Родителям студентов - вдвойне. Я с ужасом жду, когда подойдет и мое время, а у меня их двое...Все траты умножь на 2.

Ludmila46
#212 | 28.06.2015 | 21:11 | 2 [Материал]
Наталья Николаевна, не бойтесь! Вспомните пословицу:"Не так страшен чёрт, как его малюют".  Не во всех вузах берут взятки за экзамен, у меня сын окончил медицинский университет, ни разу не платили.

наталл
#224 | 28.06.2015 | 22:03 | 2 [Материал]
Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления.

GVG
#232 | 28.06.2015 | 22:48 | 1 [Материал]
Все будет хорошо и бесплатно!

ninaloginova
#252 | 28.06.2015 | 23:57 | 1 [Материал]
Не паникуйте раньше времени.

Galina1952
#156 | 28.06.2015 | 16:26 | 1 [Материал]
Родители проплатят...

наталл
#189 | 28.06.2015 | 18:08 | 1 [Материал]
Дай Бог, чтобы у наших детей были богатые родители!

ninaloginova
#253 | 28.06.2015 | 23:58 | 0 [Материал]
Это было бы неплохо!

GVG
#83 | 27.06.2015 | 22:30 | 2 [Материал]
Если учиться, то тяжело. А можно и легко учиться.

наталл
#113 | 28.06.2015 | 07:15 | 1 [Материал]
Студенчество - самая благодатная пора!

ninaloginova
#123 | 28.06.2015 | 10:24 | 1 [Материал]
Согласна!

наталл
#140 | 28.06.2015 | 15:59 | 1 [Материал]

Galina1952
#146 | 28.06.2015 | 16:18 | 1 [Материал]
И она права: был бы Диплом...

tamara150569
#42 | 27.06.2015 | 21:14 | 2 [Материал]
В этом году сократились бюджетные места и в Самаре. Почему, не нужны педагоги?

наталл
#46 | 27.06.2015 | 21:31 | 1 [Материал]
Высшее образование стало платным.

81059
#63 | 27.06.2015 | 21:59 | 1 [Материал]
И ведь платят! Рады, что получают дипломы...

наталл
#69 | 27.06.2015 | 22:12 | 1 [Материал]
Вот именно - дипломы. Не образование, не знания, а дипломы

81059
#70 | 27.06.2015 | 22:14 | 1 [Материал]
Из - за диплома поступают некоторые в ВУЗ! На работу без него не пристроиться...

GOLD
#80 | 27.06.2015 | 22:27 | 1 [Материал]
При приеме на работу одним из главных требований является наличие высшего образования. И не важно какого, главное, чтобы было высшее. И такое бывает!

81059
#88 | 27.06.2015 | 22:35 | 1 [Материал]
Такое требование почти везде сейчас на нормальной работе.

Galina1952
#158 | 28.06.2015 | 16:36 | 1 [Материал]
Даже в продавцы берут при наличии диплома...

81059
#229 | 28.06.2015 | 22:38 | 1 [Материал]
Не везде... А там, где прилично платят... У нас торгуют некоторые за копейки, у них нет диплома. Но лучше они не могут устроиться...

Galina1952
#238 | 28.06.2015 | 23:00 | 1 [Материал]
Конечно, в больших, престижных магазинах, например, Дом книги на Литейном в Питере...

81059
#240 | 28.06.2015 | 23:03 | 1 [Материал]
Там, конечно, нужен димлом! Там и конкурс работников бывает...

Galina1952
#242 | 28.06.2015 | 23:10 | 1 [Материал]
Мою дочь в тайне от начальства взяли без диплома. Пришлось ей все сессии в свой отпуск сдавать. Но в книгах она, конечно, хорошо разбирается.

ninaloginova
#95 | 27.06.2015 | 23:39 | 1 [Материал]
Сейчас уже и второе требуется кое-где.

GOLD
#128 | 28.06.2015 | 12:15 | 1 [Материал]
Два высших образования, без детей (чтобы не было больничного листа), со стажем работы и не старше 35 лет. Мне кажется, что это заоблачные требования!

Galina1952
#160 | 28.06.2015 | 16:38 | 1 [Материал]
Это не так страшно, а вот наличие высшего образования, стажа работы не менее 3 лет и возраст не более 23...

GOLD
#207 | 28.06.2015 | 20:43 | 1 [Материал]
Это даже не обсуждается! Это требования организации, куда кадры не требуются. Другого мнения у меня не сложилось.  smile

Galina1952
#210 | 28.06.2015 | 21:00 | 1 [Материал]
А в чем смысл такого требования к работникам?

GOLD
#211 | 28.06.2015 | 21:07 | 1 [Материал]
Чтобы не приходили в эту организацию. smile "Вы нам не подходите. Вам уже 23, но нет стажа работы!"

81059
#230 | 28.06.2015 | 22:39 | 1 [Материал]
Да!!! Это уже совсем заоблачно!!!

Galina1952
#237 | 28.06.2015 | 22:58 | 1 [Материал]
Может это только для своих, которые учились в ВУЗе и работали в этой фирме?

81059
#239 | 28.06.2015 | 23:01 | 1 [Материал]
Может быть... Но где взять стаж? Может учились и работали сразу там?

ninaloginova
#254 | 29.06.2015 | 00:04 | 1 [Материал]
Есть и такие ВУЗы, заканчивая которые, имеешь стаж работы. В первой половине дня студенты учатся, а во второй работают по своей специальности. По окончании они все уже трудоустроены.

Galina1952
#159 | 28.06.2015 | 16:37 | 1 [Материал]
Второе, наверно, нужно при работе в области экономики?

ninaloginova
#174 | 28.06.2015 | 17:02 | 1 [Материал]
Как правило, экономика или менеджмент.

Galina1952
#178 | 28.06.2015 | 17:13 | 1 [Материал]
Это уже для карьеры... Многие из моих знакомых работают на очень престижных и высокооплачиваемых местах без высшего образования. Благодаря имеющейся лохматой лапе.

matematik1
#231 | 28.06.2015 | 22:47 | 1 [Материал]
У меня знакомая пошла устраиваться на работу. Сама экономист и заканчивает заочном юридическое образование. Умница, красавица. Пришла вся в слезах. Ей во время собеседования заявили, что руководит фирмой молодая симпатичная девушка (ей папа подарил фирму на окончание вуза) и никто умнее босса в фирме работать не может.

Galina1952
#233 | 28.06.2015 | 22:51 | 1 [Материал]
А как же они работают-то? Или результаты не имеют значения?

matematik1
#236 | 28.06.2015 | 22:54 | 1 [Материал]
Не знаю, но она устроилась в строительную фирму. Хотела пойти на хорошие деньги, но получила хороший урок. А эта фирма процветает, здание красивое и фасад красиво оформлен. Очень уютное место, а вот чем занимаются не знаю.

Galina1952
#241 | 28.06.2015 | 23:06 | 1 [Материал]
Чем-то денежным, не иначе...

Galina1952
#157 | 28.06.2015 | 16:35 | 1 [Материал]
Вот-вот, потому как нет распределения согласно полученной специальности.

GVG
#243 | 28.06.2015 | 23:10 | 1 [Материал]
Так это же просчитать все необходимо: сколько принять в учебное заведение и сколько (в итоге) трудоустроить. И проследить за выпускником: отработал ли он 3 года. А кто-нибудь этим занимается?

Galina1952
#244 | 28.06.2015 | 23:11 | 1 [Материал]
Пытаются заниматься. Проводят мониторинг.

c
chlk
#58 | 27.06.2015 | 21:55 | 1 [Материал]
Количество бюджетных мест везде сокращается.

ninaloginova
#96 | 27.06.2015 | 23:40 | 1 [Материал]
Политика такая, рабочих рук не хватает, а работать никто не хочет.

Galina1952
#161 | 28.06.2015 | 16:38 | 1 [Материал]
"Рабочим рукам" разве есть место для работы?

ninaloginova
#175 | 28.06.2015 | 17:03 | 1 [Материал]
Еще как есть! И зарплата у них поболее.

Galina1952
#179 | 28.06.2015 | 17:14 | 1 [Материал]
В нашем промышленном городе потребность в таких специалистах исчисляется единицами...

GVG
#125 | 28.06.2015 | 10:26 | 1 [Материал]
"В этом году сократились бюджетные места и в Самаре." 
Откуда такие сведения??????

модель69
#12 | 27.06.2015 | 16:08 | 1 [Материал]
В аэрокосмическом ВУЗе учится сложно, кто из знакомых учился, не все его смогут осилить. А работу найти по специальности не у всех получается.

farnat55
#13 | 27.06.2015 | 16:27 | 1 [Материал]
Это потому, что везде нужны специалисты со стажем (не имею в виду учителей). А где выпускнику других вузов взять стаж, если они еще не работали. Моя младшая дочь с зятем сталкивались с этой проблемой. А учителей мы готовы брать даже на стадии обучения, только бы они шли в школы работать. Многие считают, главное был бы диплом...

Латышева
#15 | 27.06.2015 | 19:00 | 1 [Материал]
И сколько людей с дипломами работают не по специальности?  cry А из них педагогов?

наталл
#18 | 27.06.2015 | 19:11 | 1 [Материал]
С нашего курса (78 человек) и десятка не наберется тех, кто работает по специальности

Латышева
#26 | 27.06.2015 | 19:46 | 2 [Материал]
А мы как втроем поступили в колледж на начфак, так и работаем до сих пор по специальности. Только я в первой школе, а одноклассницы - во второй.   tongue А остальные разбежались... Нашли работу поприбыльней. Се ля ви! smile

наталл
#28 | 27.06.2015 | 19:50 | 1 [Материал]
А со всего факультета много ли работают по специальности?

GOLD
#48 | 27.06.2015 | 21:41 | 1 [Материал]
Из нашей группы половина точно не работает. Есть и такие, кто уходил, потом снова возвращался, затем опять уходил. Замкнутый круг. Каждый ищет что-то лучшее для себя.

наталл
#52 | 27.06.2015 | 21:46 | 1 [Материал]
У меня после декретного тоже были мысли уйти куда - то. Но не смогла

GOLD
#56 | 27.06.2015 | 21:53 | 1 [Материал]
Мы уже не сможем уйти!

наталл
#66 | 27.06.2015 | 22:02 | 1 [Материал]
Только вперед ногами tongue

GOLD
#81 | 27.06.2015 | 22:28 | 2 [Материал]
Ой! Не надо о грустном!

ninaloginova
#97 | 27.06.2015 | 23:49 | 2 [Материал]
Ну, Наталья Николаевна, болтаете что попало!

наталл
#110 | 28.06.2015 | 07:11 | 1 [Материал]
Мне эта фраза нравится, частенько её вспоминаю:


ninaloginova
#124 | 28.06.2015 | 10:25 | 2 [Материал]
Мне тоже она нравится, это про нас.

наталл
#141 | 28.06.2015 | 16:00 | 1 [Материал]
Сколько тут нас - пони! tongue

GOLD
#129 | 28.06.2015 | 12:16 | 1 [Материал]
Вот это золотые слова!

Galina1952
#163 | 28.06.2015 | 16:43 | 2 [Материал]
Просто нет достойных предложений!

наталл
#182 | 28.06.2015 | 17:23 | 1 [Материал]
Из пони - в....кого? Или куда? tongue

Galina1952
#162 | 28.06.2015 | 16:42 | 1 [Материал]
Педагогом без спецобразования, наверно, мало кто работает?

nironovatb
#168 | 28.06.2015 | 16:47 | 0 [Материал]
У нас несколько учителей уже с большим стажем без педобразования было, так их заставили переподготовку пройти, теперь считается, что у них есть спецобразование.

Galina1952
#181 | 28.06.2015 | 17:17 | 1 [Материал]
У нас без педобразования только мы, информатики...

ninaloginova
#176 | 28.06.2015 | 17:06 | 1 [Материал]
Не положено, еще и высшее должно быть. В противном случае директору приходится "отписки" писать.

наталл
#184 | 28.06.2015 | 17:25 | 1 [Материал]
Проще курсы пройти. Сейчас это не проблема, можно дистанционно

GOLD
#208 | 28.06.2015 | 20:45 | 2 [Материал]
Со следующего года у нас все курсы дистанционные. Велено всем зарегистрироваться!

наталл
#223 | 28.06.2015 | 21:59 | 1 [Материал]
Бесплатные?

GOLD
#225 | 28.06.2015 | 22:05 | 1 [Материал]
Да. Один раз в три года.

ninaloginova
#255 | 29.06.2015 | 00:08 | 2 [Материал]
А у нас со следующего года в ИПКиПРО бюджетных курсов больше не будет.

наталл
#256 | 29.06.2015 | 07:29 | 1 [Материал]
У нас только что прошли курсы. Сказали, что нет такого закона
Цитата
Один раз в три года.

GOLD
#261 | 29.06.2015 | 07:38 | 0 [Материал]
Не реже одного раза в три года. Наши методисты говорят, что теперь курсы будут 1 раз в 3 года, а не каждую пятилетку, как раньше. В этом году регистрация бесплатная, что будет дальше никто не знает. В год можно изучить только 1 бесплатный курс, выбрать по своему желанию. Некоторые выбрали несколько курсов и зарегистрировались. Получилось заявок больше, чем людей. Потом выяснилось, что у одного человека несколько заявок. Пришел приказ всё переделать. Один человек - один курс!  Всё строго! biggrin

наталл
#269 | 29.06.2015 | 08:25 | 1 [Материал]
Ну хотя бы один курс бесплатно - и то хорошо. Мы свою англичанку учили дистанционно платно, там сумма приличная была (она по образованию учитель нач. кл., + доп. специализация англ. язык)

наталл
#183 | 28.06.2015 | 17:24 | 1 [Материал]
Всех заставили пройти курсы, аккредитация дотошно всё проверила

81059
#20 | 27.06.2015 | 19:17 | 2 [Материал]
Многие сейчас работают не по специальности.

Ludmila46
#32 | 27.06.2015 | 20:05 | 2 [Материал]
Была бы достойная зарплата - работали, а на маленькую - не идут...

ninaloginova
#98 | 27.06.2015 | 23:51 | 1 [Материал]
Иногда идут, идут с производства, но годик поработают, попробуют по чем фунт лиха и поминай как звали...

81059
#33 | 27.06.2015 | 20:06 | 1 [Материал]
Это понятно... Так и должно быть.  Всем деньги нужны!

c
chlk
#60 | 27.06.2015 | 21:57 | 1 [Материал]
Любая работа должна оплачиваться достойно.

ninaloginova
#99 | 27.06.2015 | 23:52 | 1 [Материал]
Золотые слова!!!

nironovatb
#38 | 27.06.2015 | 20:43 | 0 [Материал]
Значит, надо хоть на бюджетных местах ввести распределение.

tamara150569
#43 | 27.06.2015 | 21:17 | 1 [Материал]
Согласна, надо как-то заманивать студентов в школу. Иначе все школы через несколько лет закроют, работать будет некому, особенно в селе.

GOLD
#50 | 27.06.2015 | 21:42 | 1 [Материал]
Так и есть! Школы закрывают, работать негде. Молодые специалисты приходят, им отказывают.

ninaloginova
#100 | 27.06.2015 | 23:53 | 1 [Материал]
Жаль, мы бы приняли.

GOLD
#130 | 28.06.2015 | 12:17 | 1 [Материал]
А у нас негде работать. Всё позакрывали или объединили.

Ludmila46
#51 | 27.06.2015 | 21:44 | 1 [Материал]
С одной стороны,  распределение необходимо для молодых специалистов. Их не хотят брать без опыта работы, а с другой стороны, отработал по распределению  3 года и можно идти куда хочешь, стаж уже есть.

ninaloginova
#101 | 27.06.2015 | 23:55 | 1 [Материал]
Раньше говорили: "3 года отработал, значит не уйдешь!"

наталл
#111 | 28.06.2015 | 07:12 | 1 [Материал]
Еще как уходят! Получили подъемные, отработали положенные 3 года - и до свидос!

Латышева
#114 | 28.06.2015 | 09:10 | 2 [Материал]
Как на зоне - дни до 3 лет (освобождения) считают. wink

наталл
#131 | 28.06.2015 | 13:12 | 1 [Материал]
Это Вы точно подметили!

81059
#116 | 28.06.2015 | 09:32 | 1 [Материал]
У нас надо 1 год отработать, чтобыпотом получить 10 окладов сразу!

ninaloginova
#126 | 28.06.2015 | 10:27 | 1 [Материал]
Что-то давно такого не слышала...

наталл
#132 | 28.06.2015 | 13:12 | 1 [Материал]
У нас такого нет. Дают сразу подъемные. Если не отработаешь 3 года - высчитывают.

GVG
#235 | 28.06.2015 | 22:51 | 1 [Материал]
Да и не всем дают эти подъемные. У нас так.

наталл
#263 | 29.06.2015 | 07:42 | 1 [Материал]
У нас по району молодых специалистов мало. Их приглашают на августовскую конференцию и там вручают подъемные.

81059
#247 | 28.06.2015 | 23:34 | 1 [Материал]
У нас сразу подъемные тоже есть. Вычитают ли их не знаю...
Цитата
Если не отработаешь 3 года - высчитывают.

Galina1952
#164 | 28.06.2015 | 16:44 | 1 [Материал]
Может поэтому и уделяют много внимания дистанционному обучению?

nironovatb
#171 | 28.06.2015 | 16:50 | 0 [Материал]
Только что по ТВ прошёл сюжет о детсадике в Чувашии, где за 200 тыс приобрели робота, который будет учить детей английскому языку... Так что потихоньку-потихоньку и отпадёт надобность в педагогах!

GOLD
#209 | 28.06.2015 | 20:46 | 1 [Материал]
К этому и идем! Компьютеры, дистант, роботы ...

Ludmila46
#213 | 28.06.2015 | 21:18 | 1 [Материал]
Я тоже видела этот сюжет, но своего ребенка не отдала бы роботу!

81059
#68 | 27.06.2015 | 22:08 | 2 [Материал]
Найдутся учителя! Кто никуда не устроится, тот будет в школе работать.

наталл
#112 | 28.06.2015 | 07:13 | 1 [Материал]
А школа - всем рада! smile

81059
#117 | 28.06.2015 | 09:33 | 1 [Материал]
Школа ждёт молодых! Но не скоро дождётся...

наталл
#133 | 28.06.2015 | 13:13 | 0 [Материал]
Но ведь и пенсионеры не вечны wacko

81059
#246 | 28.06.2015 | 23:32 | 1 [Материал]
Пока работают! И слава Богу! А что дальше будет никто не знает...

ninaloginova
#127 | 28.06.2015 | 10:27 | 2 [Материал]
Конечно! Ждем с распростертыми объятиями!!!

наталл
#142 | 28.06.2015 | 16:06 | 1 [Материал]
Ну - ну...долго ждать придется biggrin

farnat55
#86 | 27.06.2015 | 22:32 | 1 [Материал]
Такие надолго не задержатся в школе. И опять будут вакансии...

ninaloginova
#102 | 27.06.2015 | 23:56 | 1 [Материал]
Будем надеяться на лучшее, авось прирастут.

nironovatb
#139 | 28.06.2015 | 15:58 | 0 [Материал]
Сколько тратит государство на обучение тех 50%, которые, получив диплом, работают не по специальности? Вовсе не потому, что работы не нашли, а потому, что и не собирались иметь профессию такую, а нужен был лишь диплом, или потому, что не устраивает зарплата. Нерационально это. Как-то просчитывать государство должно такие расходы и оптимизацию в этой плоскости осуществить!

Galina1952
#166 | 28.06.2015 | 16:46 | 1 [Материал]

Цитата
Сколько тратит государство на обучение тех 50%
Потому и обучают на коммерческой основе, государственные деньги берегут.

Латышева
#196 | 28.06.2015 | 18:55 | 2 [Материал]
Короче, с классиками не спорят. "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить!" Верьте, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Galina1952
#198 | 28.06.2015 | 19:02 | 1 [Материал]
Этим и живы, Татьяна Анатольевна!

matematik1
#234 | 28.06.2015 | 22:51 | 1 [Материал]
Татьяна Анатольевна, классики правы. Но мы ведь и живём обещаниями и надеждами.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
АКТУАЛЬНО
еще...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)