Сейчас много говорят о том, что ученика нужно заинтересовать. Меня, как математика, интересует вопрос: как??? Ну как можно увлечь столь сложным предметом?
Понятно, что можно использовать всевозможные игры, диспуты, нестандартные уроки... Но это разовые занятия. Основная масса уроков проходит стандартно. Нам нужно к ГИА - ЕГЭ готовится, а не развлекаться. (ни в коем случае не обижаю других предметников)
Наталия Михайловна, и правда хоть подобный банер на кабинет вывешивай! Не увлекаются дети потому, что "не догоняют"! Сегодня проводила контрольную работу по системам счисления. Это надо было видеть! Делят 56 на 2 и получают 16, умножают 16 на 2 и получают 24, а три на 2 вообще не могут разделить, чаще всего получают 2 в ответе.
у меня с 6 классом подобная картина: дала число 85 перевести, так половина всех детей, когда дошла по момента 21 делить на 2 написала берем по 1 и остаток 1. И на радостях написали ответ! А в 9 классе, самым большим открытием для учеников становится правило: ЛЮБОЕ ЧИСЛО В НУЛЕВОЙ СТЕПЕНИ =1! Записываем всегда в рамочку.
На моих уроках математики дети применяют при решении задач свойство степени: ЛЮБОЕ ЧИСЛО В НУЛЕВОЙ СТЕПЕНИ =1! На моём уроке информатики эти же дети данное свойство вспоминают так, будто изучали его в прошлой жизни.
Заметили работу модераторов? Или это у меня одного комментарии исчезают? Если администрация корректирует - то может стоит блог совсем удалить..? По политическим соображениям...
Большое влияние на детей оказывают собственные родители. Дети – лицо родителей. Всестороннее развитые родители - хороший пример для любознательных детей.
В 1983 году президент Рейган сказал в своем докладе о состоянииобразования в США так: «Если бы хоть одно иностранное государство предприняло попытку навязать нам ту убогую систему образования, которая у нас предлагается, мы должны были бы расценить это как объявление войны».
До Вас это только дошло? Американцы (команчи не причем!) большие (и размер тоже) трусы (как поставите ударение, так и ладно), куда им на Россию с огнем мечом, вот и действуют подленько, по-тихому, устои подрывая.
У большинства моих второклашек интерес только к телефонам- у кого круче. А из уроков- изобразительное искусство и физкультура.Хоть пляши перед ними, чтобы было интересно учиться.
Кстати, последнее время всё большее количество детей ходят по школе с планшетами. На переменах чего-то всё рассматривают в них. Вот интересно, что их так привлекает? Может, это и использовать в качестве мотивации?
Однако, количество комментариев удивляет... Не связано ли эта активность с прикреплённым фото? Люди видят нестандартное слово на учительском портале, заходят посмотреть, ну и оставляют своё мнение. Видимо идея с привлечением внимания, действительно, хороша.