Наш 7В класс не прошел стороной мимо экологического урока, обьявленного региональной экологической организацией Чувашской Республики "Зеленый город". Урок на тему «Мы бумагой дорожим!» прошёл интересно как с точки зрения теоретической, так и с точки зрения практической. Просмотрена презентация о том, что такое макулатура и какова её польза. Уникальные плакаты по теме, найденные в Интернет-просторах, обсуждались учащимися с интересом. С большим интересом посмотрели все учащиеся видеофильм о том, как перерабатывается макулатура. Весёлые моменты были на уроке в работе с пословицами про бумагу, в том числе и на английском языке. Продемонстрированы милые сувениры и открытки, сделанные из использованной бумаги. Особенным моментом урока был конкурс - продумать и представить реквизит или сувенир из бумаги, связанный с темой 2020-го года. Ведь год 2020-ый — год 75-летия Великой Победы в Великой Отечественной войне. Ребята представили треугольники-письма и пилотки. Практический результат урока — сбор макулатуры. Принесенные с утра в школу макулатуру сдали дружно в пункт приема макулатуры. Постарались все. Все ребята осознали нужность и важность бумажной акции дня.
Вроде макулатура - такая банальная тема! Но за ней - большие и положительные результаты. Главное, ребята это поняли. Спасибо, Татьяна Михайловна, за внимание.
Макулатурный бум напоминает мне детство своей пятидесятилетней давности. С таким необычайным увлечением и воодушевлением мы принимали участие в этих акциях по сбору макулатуры! Хотя тогда они не назывались акциями, а просто - сбор макулатуры:) Сбор ещё продолжается, итоги ещё не подведены. Надеюсь, результаты будут ощутимы. Спасибо Вам, Ирина Юрьевна, за Ваше внимание к теме.
Я помню, что мы с одноклассниками ходили по квартирам и просили у незнакомых людей отдать нам газеты, журналы. Помню, как некоторые бабушки и дедушки были довольны, что мы пришли, отдавали заранее приготовленную бумагу. Ностальгия по тем временам!
Фёдор Васильевич,согласна с Вами. Мы с интересом посмотрели дополнительно фильмы, как можно дорожить бумагой. Иногда можно ведь её не сдавать сразу в макулатуру, а можно использовать повторно. К примеру, на уроке все листовки были оформлены на использованной бумаге - на исписанной с одной стороны бумаге формата А4. Ведь сколько примеров в жизни, когда просто так в мусор выкидывают в офисах такую бумагу. Пара родителей подарила классу целую кипу исписанной бумаги А4 для повторного использования. Все фотографии не поместишь в блоге. Было полно идей и экспонатов. Фёдор Васильевич, спасибо за внимание к блогу.
15 октября сдавали макулатуру и учитель химии увидела, что в коробках сдают листы А-4, исписанные с одной стороны. Попросила листы для работы. Так что макулатура в разном виде используется. Ключевое слово - используется!
Для оформления нужна бумага, а сколько потрачено, кому какое дело. Они использовали исписанную бумагу, читайте лучше, прежде чем писать отрицательный комментарий.
Не переживайте, Татьяна Михайловна, я очень внимательно читаю! Рассказ об "вторичке" появился уже после моего комментария, как бы в оправдание. /а сколько потрачено, кому какое дело/ Да очень большое дело! Если разговор идёт об экономии бумаги, то не нужно демонстрировать такое противоречие между словами и делами. А Ольге Михайловне это свойственно. УВЫ!
Тема в блоге поднята важная, думаю, что с этим спорить никто не будет, Татьяна Михайловна, а большинство фотографий выполнено "на публику". Где рабочие моменты мероприятия? Учительница тоже позирует для СУПа.
PS: Татьяна Михайловна, думаю, что слова "кому какое дело", "читайте лучше" слишком резки и не должны присутствовать в речи педагога. И цепляться тут не к чему, просто изобилие бумаги на фотографиях режет глаз.
/Для оформления нужна бумага, а сколько потрачено, кому какое дело. Они использовали исписанную бумагу, читайте лучше, прежде чем писать отрицательный комментарий./ Татьяна Михайловна, милая! Что же Вы всем рот закрываете?
Бумаги,действительно, изобилие! Я тоже на это обратила внимание,Надежда Георгиевна! Если уж речь идет о макулатуре, то фотографируйте, как ребята ее собирают.
Речь в блоге об экологическом уроке! Уникальные плакаты по теме, найденные в Интернет-просторах, обсуждались учащимися с интересом. Вот и расскажите об этой дискуссии. А так слова, слова...
Наталья Анатольевна, а Вы приезжайте! Всё покажем, всё расскажем! Все мои данные есть на личной странице в портфолио. Я ничего не скрываю. Жаль, не могу отослать Вам приглашение лично, т.к.,к сожалению, Вы - "девушка без адреса". А поделиться мне есть чем. Казахстан - это не какое-то "Тридевятое царство". Все лучшие традиции советского образования и воспитания у нас сохранились.
Ольга Михайловна, спасибо за замечательный блог, один из Ваших самых ярких и шикарнейших! В нем прослеживается огромная работа, проведенная Вами, как по организации сбора макулатуры, так и по экономному расходованию бумаги! Ваша цитата "К примеру, на уроке все листовки были оформлены на использованной бумаге - на исписанной с одной стороны бумаге формата А4.", действительно, подтверждает экономное использование бумаги. Молодцы Ваши ребята, а Вы, как вижу по фотографиям, любимый их классный руководитель и очень милая дама - все девчонки хотят быть похожими на Вас! Дальнейших Вам успехов в профессиональной деятельности!
Спасибо за теплый отзыв к теме блога, Джанетта Геннадьевна. А комплимент получить тоже очень приятно. Наш класс принял участие в сборе макулатуры с радостью. бумажно-макулатурный бум так прост, но как много положительного в этом простом событии! Коллективные дела укрепляют дружбу в классе и я за это очень рада. Принимаю все Ваши добрые пожелания, Джанетта Геннадьевна:)
Спасибо, Ольга Михайловна,что делитесь своим богатым опытом работы классного руководителя! Вашу фразу "Коллективные дела укрепляют дружбу в классе..." с удовольствием беру на вооружение.
"В нем прослеживается огромная работа, проведенная Вами, как по организации сбора макулатуры, так и по экономному расходованию бумаги!" Красиво написано, а в чем Вы ОГРОМНУЮ работу увидели, Джанетта Геннадьевна?
/Вы во всём видите негатив, вы просто его ищете и цепляетесь, и цепляетесь/ О-о-о! И это не мне? "Не успела мама пойти выпить но-шпы, тут уже новогодняя тусня организовалась! " Жаль, очень жаль!
Татьяна Михайловна, вот уж и не думала, что юмор из "За двумя зайцами" глупый. По каким признакам Вы классифицируете юмор, хотелось бы узнать? И не стоит мне приписывать чужие фразы, цитату-то я верно оформила!
"Кто чем богат, тем и делится..." Это точно: кто опытом и достижениями, кто комплиментами, кто глупым юмором, кто умными разъяснениями, кто пафосом, кто проницательностью, кто самоуверенностью, кто речевым этикетом - блог удался!