Наши учащиеся приняли участие в муниципальном конкурсе исследовательских и проектных работ обучающихся 1-11 классов. Цель: развитие исследовательских способностей и познавательной активности учащихся, выявление одаренных обучающихся через проектную и исследовательскую деятельность.
В конкурсе приняли участие обучающиеся пяти средних общеобразовательных школ Карагайского муниципального округа: МБОУ Рождественская СОШ», МБОУ «Нердвинская СОШ», МБОУ «Карагайская СОШ№1», МБОУ «Карагайская СОШ№2», МБОУ «Менделеевская СОШ».
На конкурсе было заслушано 42 работы обучающихся. Жюри предстояло оценить выступления об исследованиях учащихся и проектных работах в области экологии, биологии, математике, химии, литературе и др. При определении призовых мест учитывались уникальность выбранной темы, ее актуальность, практический подход и качество выступления.
В начальных классах работали три секции.
В секции «Эколого-биологическая» 1 место заняла Колупаева Евгения, 3 класс, МБОУ «Карагайская СОШ№2», руководитель Никонова Лариса Львовна, учитель начальных классов.
2 место – Балтачев Роман, 3 класс, МБОУ «Карагайская СОШ№2», руководитель Григорьева Лариса Борисовна, учитель начальных классов.
В среднем и старшем звене была организована работа четырёх секций.
В секции «Проекты» 2 место занял Вотинов Кирилл, 7 класс, МБОУ «Карагайская СОШ№2», руководитель Мошев Николай Юрьевич, учитель технологии.
В секции «Естественно-математическая» 1 место присуждено Филимоновой Милане, 11 класс, МБОУ «Карагайская СОШ№2», руководитель Негодяева Светлана Геннадьевна, учитель химии.
Поздравляем победителей, призёров и руководителей работ с высокими достижениями на муниципальном уровне!
Молодцы ребята! Искренне рада за них и за их руководителей, поздравляю! Очень хотелось бы узнать, какие темы выбирали ребята, ведь жюри выбирает уникальные.
Любовь Михайловна, спасибо за поздравление! Темы работ краеведческие: об охраняемых территориях, о местном кирпичном заводе, о видовом составе лекарственных растений, о проектах по технологии.
Какие дети молодцы! Каждый знает, как это сложно выступать перед незнакомой аудиторией, не растеряться, сосредоточиться, правильно и аргументированно ответить на вопросы.