Третий год работаю по УМК "Перспективная начальная школа". Сравниваю со "Школой России". С одной стороны, вроде бы дети стали более сообразительными, с другой - совершенно не умеют вдумчиво читать, делать всё не спеша, аккуратно. Такое ощущение - они соревнуются, кто быстрее ответит. Уже сегодня со страхом жду итоговых контрольных работ за 4 класс. Я не боюсь за знания детей. Боюсь, что они невнимательно прочитают задание и ошибутся. Мне кажется, раньше дети были более организованными.
Дело не в новых образовательных стандартах, а в самих детях. Беру 5-ые классы от разных учителей, работающих по одной и той же программе. В одном классе дети делают все аккуратно, не спеша, в другом - действительно, как соревнуются, кто быстрее сделает, неважно: с ошибками или нет.
Думаю, что это даже не от учителя зависит, а от темперамента и дошкольного воспитания ребёнка (нашла крайних :)) У меня сейчас первый класс. Так они уже такие. Один старается писать, "не разгибая спины", а у другого через минуту всё готово. Стараюсь объяснять , что важнее правильность и красота, а не скорость, но ...
Очень нравятся мне упражнения по русскому языку в печатной тетради. Вот, например, №56: 1. Подчеркни основу в 1-м и 2-ом предложениях. 2. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы. 3. Определи и в скобках укажи падеж всех существительных. 4. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. 5. Подчеркни предлоги. Конечно, цифры я сама поставила, чтобы показать, сколько операций надо выполнить, ничего не пропустить. Каждый урок начинаю с разбора домашнего задания, кто какую закорючку забыл, где был невнимателен.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)