Многим ученикам очень трудно даётся изучение английского языка. Если ученик не усвоил основы в начальной школе, а тем более не научился читать, то эти пробелы будут отрицательно сказываться на дальнейшем изучении предмета.
Родители хватаются за голову и часто наступает паника: что делать? Большинство родителей нанимают репетиторов или отдают детей в английские специальные школы, которые есть сейчас в каждом городе, где изучение предмета длится по шесть или семь лет.
У меня в девятом классе учится мальчик, который на уроках не "блещет": не умеет отвечать на вопросы, слаб в грамматике и чтении, не умеет поддержать разговор на уроке. При всём при этом он утверждает, что он делает успехи в английской школе, которую он посещает. И родители считают, что если ребёнок занимается дополнительно, то у него должны быть хорошие оценки. "Как это так? Ведь он у меня посещает английскую школу, а у него по предмету тройки?".
Иногда ученик занимается дополнительно и чувствуется улучшение знаний по предмету на уроке: он стал разбираться в грамматике, увеличился словарный запас, улучшилась фонетика и т.д. А часто таких улучшений на уроке нет.
Моё мнение такое:
1. Родители "толкают " своего ребёнка в эту школу, платят деньги, а он там просто сидит, ходит туда без желания, просто отсидеть время.
2. Часто материал в английской школе на данном этапе не совпадает с материалом в школе и ученик не отвечает как надо.
3. В группе английской школы есть ученики из разных школ и ученик часто боится ответить не правильно, поэтому молчит.
4. Почему успехи в английской школе? Потому что- это платная школа и не выгодно отчислять учеников.
Я четыре года работала в английской школе "Британика" и ушла, поскольку обучение растянуто на семь лет, всё можно изучить за три года. Дипломы в этой школе выдаются по уровням обучения.
А родителям я постоянно доказываю, что не всегда дополнительное обучение приносит хорошие результаты. Это зависит от многих факторов.
Когда в техникуме частном работала, там обучение было платное, не было необходимости мотивировать студентов для получения знаний. Студенты отдавали деньги и получали в виде товара -знания. Относительно учеников, тут другая история, там деньги не самими заработанные, а родителями.