НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Основные уроки, которые дает школа

Блог melisa1

   Как часто мы в блогах обсуждаем школу, учителей. И чаще всего себя хвалим. Вот какие мы замечательные. Как любим и работу свою, и детей. И ничего без нас не получится: и дети не вырастут умными – разумными.. И вообще мир рухнет, если не будет учителей и школы.
   А, оказывается, довольно часто встречается и другое мнение про школу. Школа дает уроки, но абсолютно не те, про которые мы говорим. Недавно встретилось вот такое мнение о школе, вернее про те уроки, которые дает школа. Примерно так
   Первый урок – это урок бессистемности. Все, чему учат детей, дается вне всякого контекста. Ничто ни с чем не связано.
  Второй урок – людей можно и нужно делить на группы: всяк сверчок знай свой шесток. (Еще до поступления в школу начинается борьба за место в престижном учебном заведении, и дети, попавшие, к примеру, в гимназический класс или в привилегированную школу, смотрят свысока на своих менее удачливых сверстников.)
   Третий урок – урок безразличного отношения к делу: когда звенит школьный звонок, дети должны тут же бросить все, чем до этого занимались, как бы ни был важен процесс, и быстро бежать на следующий урок. В результате ученики никогда ничего не познают до конца.
   Четвертый урок – это урок эмоциональной зависимости. С помощью звездочек, красных галочек, улыбок, хмурых взглядов, призов, почестей и наказаний школа учит детей подчинять свою волю командной системе.
   Пятый урок – урок интеллектуальной зависимости. Ученики ждут, когда учитель скажет им, что надо делать. Фактически дети должны просто воспроизводить то, что в них вкладывают, не привнося никакой своей оценки, не проявляя инициативы.
    Шестой урок. Школа учит детей тому, что их представление о себе определяется мнением окружающих.
   Седьмой урок – полная подконтрольность. У детей фактически нет личного пространства, нет личного времени.

И как вам , уважаемы коллеги, поспорите?


ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1557
12
Школьница
#1 | 28.09.2013 | 20:38 | 0 [Материал]
Я спорить не буду. Просто кому-то выгодно передёргивать факты и вырывать фразы из контекста.
А уроки эти применимы к любому виду деятельности взрослого человека.

OlgaNosova
#2 | 28.09.2013 | 21:03 | 0 [Материал]
Цитата
Первый урок – это урок бессистемности. Все, чему учат детей, дается вне всякого контекста. Ничто ни с чем не связано.

А как же ФГОС? Метапредметные результаты как раз и выполняют функцию взаимосвязи всего.

Михалыч2
#3 | 29.09.2013 | 07:11 | 0 [Материал]
У нас столько развелось теоретиков, не знающих школы. Считаю, что есть учителя, умеющие дать детям знания на любом уроке, независимо от его нумерации.

Cerg68
#4 | 29.09.2013 | 07:30 | 0 [Материал]
Во многом согласна.Наша система образования давно требует значительных изменений. Просто мы сами к ним не готовы, хотя на форумах мы сами обсуждаем , что там не так и здесь не эдак, а взгляд со стороны принять не согласны.

Alevti-V78
#5 | 29.09.2013 | 14:51 | 0 [Материал]
Да, да! как раз личного пространства и личного времени у современных школьников предостаточно!

s
svetolevna
#6 | 29.09.2013 | 15:20 | 0 [Материал]
Не надо всё обобщать! Разные есть школы, разные есть учителя! Обратите внимание, коллеги! Ни в одной стране мира не говорят так много о школе, как у нас! И это здорово! Значит, всё, что происходит в школе, волнует общество! Ура! Мы на пике внимания!

melisa1
#7 | 29.09.2013 | 17:35 | 0 [Материал]
А к другим "урокам" претензий нет? Второй- четвертый, например?

id2082
#8 | 29.09.2013 | 23:41 | 0 [Материал]
30 августа участвовала во всероссийских интернет-дебатах. Там родители высказывались и пожестче. Процитирую родителя двух детей, который был очень активен. Его дети в школе появляются лишь изредка. Он организовал для них инд. обучение, не знаю как, он про себя деталей не выдавал, только хвалил своих детей и ругал школу:

"В школе? Учатся??? Ах, ну да - конечно учатся: двуличию, лизоблюдству, подхалимству, вранью и прочим необходимым для дальнейшей жизни качествам."

id2706
#9 | 18.10.2013 | 18:42 | 0 [Материал]
Лучшего образования, чем давала тоталитарная школа в природе не было. Как это не прискорбно.

id2706
#10 | 18.10.2013 | 18:47 | 0 [Материал]
Да, и еще... заняты были до вечера - кружки и секции, но при этом все успевали. И гулять, и дружить, и любить, и "бухать", а на утро шли и сдавали зачеты, писали контрольные, и отвечали на уроках.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети