На «заре» свое педагогической деятельности, проводя генеральную уборку в кабинете, мной была обнаружена памятка. Она долгое время лежала под стеклом на моем рабочем столе, а потом куда- то пропала. А недавно я нашла её.
Памятка «Победное учение» 1.Поддерживайте каждый успех ученика. 2.Вдохновляйте ученика. 3. Хвалите, не бойтесь перехвалить 4.Есть много причин, по которым ученик не занимается. Сосредоточьтесь на одной из них: «В чём виноват, я учитель?» 5. Принуждение порождает нелюбовь к учению - не принуждайте. 6.Точно определите, что же нужно этому ученику. Строгость? Похвала? Или, быть может надо оставить его в покое? 7. Терпите! Любовь к учению иногда вспыхивает неожиданно, сама собой. 8. Помните, что двойка- враг интереса и творчества.
Новое - это хорошо забытое старое. Как вы считаете, актуальна ли эта памятка в наши дни? $IMAGE1$
Ещё как актуальна, Ольга Леонидовна! Словно написана только вчера! Это ТО, что сегодня именуют личностно-ориентированным обучением! И.П.Иванов, автор методики коллективного творческого воспитания, ещё в 60-е годы "изобрел" формулу успеха= ИНТЕРЕС+организация+деятельность= отношение
Я очень рада, что моя первая запись в блоге заинтересовала Вас коллеги. А самое главное, советы изложенные в нем, заставляют меня задуматься: "А всегда ли я поступаю так?".
Новое - это хорошо забытое старое. Как вы считаете, актуальна ли эта памятка в наши дни? Необходимы для обучения известные педагогические принципы, от них и "пляшем".
Помните, что двойка- враг интереса и творчества. Противоречу победному учению, поставила 3 двойки в 9-х классах. Но самое странное "двоечники" удивились!