Из книги С.Соловейчика:"Может ли обыкновенный учитель преподавать сегодня без двоек, без плохих отметок? Как правило, нет. Какая-то часть его учеников перестанет заниматься: зачем? Все равно три поставят. Двойка и другие меры принуждения – необходимая часть современного преподавания, как в первой половине прошлого века такой непременной принадлежностью учения был солдат с розгами". Или эти рассуждения ушли вместе с прошлым веком?
Эх, вернуть бы розги! Может быть и мозги у некоторых встали бы на место. А вообще то, действительно, система оценивания Давно стала трёхбалльной, сказывается давление администрации, в первую очередь...:(
Так не хочется ставить тройки тем, кто их просто не заслуживает. Жалко уччеников, которые из-за этой же тройки из кожи лезут. Но с администрацией спорить бесполезно.
Гонимся за школьным рейтингом. Равняемся на соседние школы и считаем, у кого двоечников больше. С прошлого года начали троечников считать. Скоро, наверное, и тройки запретят ставить.
Откровенно проговаривается: "Мы оказываем образовательные услуги. И они не могут быть удовлетворительными. Иначе:"Дайте жалобную книгу". Имеют место случаи, когда родители обращались в прокуратуру по поводу "некачественных" образовательных услуг.
У нас наоборот. За четверть некоторые учителя ставят. Хотя понятно, что ставят эту "двойку" прежде всего себе. Что же ты за учитель, не нашел времени изменить ситуацию к лучшему, да и педагогическое мастерство отсутствует.