НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Васильевна, спасибо большое за работу. Еще один проверочный тест появится ...
Александра Игоревна, спасибо за интересную виртуальную экскурсию по Магадану.
Ирина Александровна, спасибо за такую интересную литературную игру!
Не зря математика по праву считается великой наукой благодаря своей универсально...
Елена Васильевна, спасибо. Тестовые задания дают возможность быстро проверить зн...
ОНЛАЙН
OlgaNosova, niya, psolovev, Berezo
Блоги » Россия
20.12.2013 22:48

Переоценка ценностей

Блог cat

Никого не удивляет уже существующая переоценка ценностей завоеваний в Великой Отечественной войне. Велись даже попытки нивелировать подвиг советского солдата в этой страшной войне, унесшей жизни миллионов людей! Делались даже попытке в прессе приравнивать СМЕРШ с легендарной советской контрразведкой. Думаю вычурная наглость налицо, оценка событий не должна искажаться! Наши деды и прадеды не для этого сложили свои головы. Совсем недавно наткнулась на высказывание актрисы Нины Ургант по этому поводу, оно очень импонирует. Она говорит:
"Ничего не делать. Не расстреливать же их! Нужно просто не слушать их, не обращать на них внимания. и не дай Бог, чтобы эти люди испытали на себе такую жизнь, которую прошли блокадники или люди в эсэсовских лагерях. тогда бы они поняли, кто хороший, а кто плохой..." Топтаться на крови предков - великое кощунство!




ссылки
Новые записи:
Всероссийский конкурс "Воспит... (9)
В небе белую пену гуси взбили... (2)
2026 год – Год единства народ... (0)
С Рождеством Христовым! (2)
С Новым годом! (5)
Учителя не умирают. Их души п... (8)
КУЦАЯ ИСТОРИЯ (0)
Танцовальное досье (1)
С Днем учителя! (6)
9 мая 1945 года: до и после (1)
1539
42
Школьница
#1 | 20.12.2013 | 22:52 | 0 [Материал]
Очень хорошие слова, мудрые. +

cat
#2 | 20.12.2013 | 22:57 | 0 [Материал]
Думаю, что они просто выстраданы ею. Знаменитая актриса, спевшая песню Булата Окуджавы "Нам нужна одна победа" ("Десятый наш десантный батальон"), сама при облавах фашистов скрывалась, убегала от полицаев, чтобы не забрали в Германию.

Школьница
#6 | 20.12.2013 | 23:09 | 0 [Материал]
Очень проникновенно она исполняет эту песню.

cat
#7 | 20.12.2013 | 23:14 | 0 [Материал]
Когда слушаю эту песню, я просто плачу!

id2815
#3 | 20.12.2013 | 23:01 | 0 [Материал]
Прежде всего, + за Ваш блог. Действительно, "топтаться на крови предков - великое кощунство" Но это, наверное, еще и великая подлость - подвергать сомнению и переоценке значимость подвига наших отцов и дедов.

cat
#5 | 20.12.2013 | 23:04 | 0 [Материал]
Спасибо за "+", за поддержку.

cat
#4 | 20.12.2013 | 23:03 | 0 [Материал]
Слушаешь порой новости, диву даешься! Самое святое попирают! Кому это только нужно?

i
id1762
#8 | 21.12.2013 | 00:35 | 0 [Материал]
 
Цитата
Кому это только нужно?
Америке, Англии и Германии.
Иметь такого могучего соседа под боком -не очень приятно. А Америка чувствует, что не все подчиняются ей!

Интересно  вырежут это высказывание или нет?!!

cat
#16 | 21.12.2013 | 15:49 | 0 [Материал]
Конечно, согласна! Для того и развалили СССР, чтобы добить остальных, но не успели!

id2706
#9 | 21.12.2013 | 02:28 | 0 [Материал]
Мерзости в нашей жизни полно. А подлости еще больше. И когда собираются вместе Мерзость и Подлость, такое и происходит. Нужно просто стоять ЗА ПРАВДУ ДО КОНЦА! Как наши деды.

cat
#17 | 21.12.2013 | 15:51 | 0 [Материал]
Мы стоим, а другие? Почему ловить необходимо правоохранительным органам курильщиков, а не лиц со свастикой?

cat
#24 | 21.12.2013 | 19:56 | 0 [Материал]
Сомневайтесь столько, сколько вам этого хочется!Если вас не устраивает искренность моих слов, то это ваши проблемы! Я еще себе верю! Да и славные подвиги моих предков доказывают всем и мне, что думать иначе, я просто не имею права!Вечная память героям отдавшим жизни за нас и вас!

id2706
#29 | 21.12.2013 | 20:17 | 0 [Материал]
Не стоит сердится и горячится. Имелось в виду совсем другое. Пройдите по ссылке и ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧЕМ Я РАЗОЧАРОВАН. Я ожидал, что комментариев и приложенных файлов в нем, будет к концу дня, хотя бы десяток... Но ... пройдите по ссылке и ПРОЧИТАЙТЕ. Уверен, что все вопросы отпадут сами собой.

id1756
#10 | 21.12.2013 | 04:25 | 0 [Материал]
Цитата
Мерзости в нашей жизни полно. А подлости еще больше.
Это не то, что больше: это, к сожалению, стало нормой. Одни эту мерзость и подлость культивируют, а другие молча наблюдают. А потом, что? Новый Гитлер у власти.

cat
#15 | 21.12.2013 | 15:47 | 0 [Материал]
Вот и я об этом! Противники исторической правды о ВОв запрещают носить ордена, символику Советского Союза. Это Латвия, Литва. Даже не пустили О. Газманова, который поет об СССР. А у нас все можно?

WD
#11 | 21.12.2013 | 06:00 | 0 [Материал]
Мы хотим иметь государственный аппарат, как средство обслуживания народныхмасс, а некоторые люди этого госаппарата хотят превратить его в статью кормления.
Вот почему аппарат в целом фальшивит. Сталин.

Cerg68
#12 | 21.12.2013 | 12:55 | 0 [Материал]
Как можно забыть о гибели миллионов людей, о подвигах стариков и детей? Как можно в наше время ходить по улицам со свастикой и восхвалять "подвиги" эсэсовцев? Если такое происходит, значит ничего хорошего нас в будущем не ждёт!

cat
#14 | 21.12.2013 | 15:43 | 0 [Материал]
Почему не садят за эту свастику? Разве можно так открыто выражать свое согласие с фашисткой идеологией? Куда смотрят депутаты и правоохранительные органы?

id2706
#23 | 21.12.2013 | 19:56 | 0 [Материал]
Кстати, (просто для справки, у меня и у самого резко негативное отношение к свастике, ибо она сейчас ассоциируется именно с фашизмом, но стоит быть объективным) свастика - один из самых древних и широко распространённых графических символов. У свастики, как графического символа много значений, и у большинства народов они были положительны. Так, у большинства древних народов  (в том числе и на Руси) она была символом движения, жизни, Солнца, света, благополучия.

cat
#30 | 21.12.2013 | 20:23 | 0 [Материал]
У фашистов свастика развернута в другую сторону. Тибетские мудрецы, зная погибель фашизма для других, вовремя ее развернули. Тем самым, внеся и свою лепту в победе над фашизмом!Это главное отличие этой свастики от других свастик!

cat
#33 | 21.12.2013 | 20:34 | 0 [Материал]
Поддерживать свастику фашистов, значит поддерживать самих фашистов! Германия каждый год на праздник приносит извинения за зверства фашизма.

id2706
#35 | 25.12.2013 | 16:27 | 0 [Материал]
Поскольку этот комментарий является ответом на мой, то смею Вас уверить, что я ни просто не сторонник фашизма, я его ярый противник, и Вам следовало бы думать прежде, чем бросаться подобными заявлениями, равно как и внимательнее читать комменты - 
Цитата
у меня и у самого резко негативное отношение к свастике, ибо она сейчас ассоциируется именно с фашизмом
Что касаемо остального, Вы просто некомпетентны, занимаясь еще в институте проблемой фашизма я несколько лет изучал этот вопрос и мог бы привести множество доказательств  в подтверждение своих слов, но... желания нет.

cat
#36 | 25.12.2013 | 18:45 | 0 [Материал]
Я говорю про фашистскую свастику, а не про все остальные! Вы меня опять не поняли?! То что использовали фашисты, уже нельзя использовать! Не нужно привязываться к словам. А тема поднята очень животрепещущая.

id2706
#38 | 25.12.2013 | 19:14 | 0 [Материал]
И я про тоже сказал. В чем проблема то? Я просто упомянул, что графический символ, который использовали нацисты, имел раньше у многих народов совсем иной смысл, который мы все сейчас ему придаем, в связи со зверствами последних. Тема животрепещущая и я ее проплюсовал, я не понимаю в чем проблема? В том, что другие народы тоже рисовали свастику и вкладывали в нее иной смысл? Я просто в недоумении.

veronika
#13 | 21.12.2013 | 14:09 | 0 [Материал]
Существует термин: "Нельзя переписать историю". Вот и здесь о том же. И победа в Великой Отечественной войне принадлежит советскому народу!

Вредная
#18 | 21.12.2013 | 16:35 | 0 [Материал]
Мудрые слова сказала Нина Ургант, полностью её поддерживаю. + Согласна я и с Ниной Васильевной - за ношение свастики, пропаганду фашизма, осквернение памятников геоям Великой Отечественной войны нужно судить и давать реальные сроки.

uzilka
#19 | 21.12.2013 | 16:39 | 0 [Материал]
Не все школьники знают о ВОв, а ведь они будущее страны!

Cerg68
#20 | 21.12.2013 | 16:49 | 0 [Материал]

Цитата
Не все школьники знают о ВОв, а ведь они будущее страны!
Зато депутаты знают и при этом многие из них сами инициируют подобные вещи.
Недавно показывали католического священника из Украины, который призывал бороться с коммунистами. Как это расценивать?

id2706
#26 | 21.12.2013 | 20:05 | 0 [Материал]
Исключительно как саботаж и провокацию, а еще как объявление войны! Объявление войны Памяти нашей, войны Доблести и самопожертованию наших солдат (среди которых было немало и украинцев), войны Справедливости и Чести! Нам просто снова объявляют войну и дело тут не в коммунизме, как таковом. В этом случае, нужно отвечать, и отвечать без лирических отступлений и без боязни быть непонятым мировым сообществом, иначе в скором времени вырастет общество в котором не будет памяти и которое будет искренне считать, что в той войне победили американцы. Это уже происходит. И наша задача, бороться с этим всеми доступными нам методами, даже, если это будет в ущерб себе, даже подвергаясь гонениям и осуждению.

larNik@1
#21 | 21.12.2013 | 17:32 | 0 [Материал]
Если уж священники так себя ведут, то что говорить о вышестоящих...

ромашка5975
#22 | 21.12.2013 | 19:42 | 0 [Материал]
К сожалению, эта  страшная война всё дальше уходит в историю. Не вина детей, что они не знают о ней. Сегодня с детьми как раз говорила о Хатыни (а здесь, в блоге - фото увидела только что...). Десятиклассники (!) не знают о зверствах фашистов в Белоруссии, не знают, что такое Хатынь... Мы говорим, что ни одну семью не обошла война стороной. Мы жили со своими дедами, воевашими, израненными, но не очерствевшими душой! Мы помним своих бабушек, стоявших в холодных цехах, падавших от тяжёлой работы, на колхозных полях трудившихся... Для нас это святое! Современные молодые родители не рассказывают детям о войне, т.к. сами не знают... А свастика - это желание выглядеть круто! Может, и не наказывать за это детей надо, а рассказывать больше: на уроках, на классных часах... Помните песню, которую пела когда-то Ротару -  "Баллада о матери"? Я девчонкой всегда плакала. когда слышала эту песню. А сейчас что слышат наши дети? Какие песни?

cat
#25 | 21.12.2013 | 20:01 | 0 [Материал]
Обязательно должна вестись работа по патриотическому воспитанию! И ветеранов нужно самим с детьми ходить и поздравлять! Даже просто их увидеть -это очень много! Дети без слов поймут, видя их ордена! Жаль, что их осталось так мало!

id2706
#28 | 21.12.2013 | 20:12 | 0 [Материал]
Я обязательно расскажу, как сегодня ведется работа по патриотическому воспитанию и что для этого делается. Хотя, я уже упоминал об этом, повторение, в данном случае, лишним не будет. Блог будет про наш школьный музей им. Подольских курсантов.

id2706
#27 | 21.12.2013 | 20:09 | 0 [Материал]
А вы соберите их вместе и включите кинохронику зверств в концлагерях (не бойтесь, психика не пострадает, наши детки и не такое видят в ужастиках) и тогда не возникнет больше вопросов и сомнений. И отношение станет однозначным, как было оно однозначным у наших дедов!

cat
#32 | 21.12.2013 | 20:28 | 0 [Материал]
Мы лично поздравляли с праздником ветеранов, ходили к ним домой, слушали их истории! Смотрели они и кадры хроники! Много было и всяких акций и к празднику!
Думаю, дети все понимают!

cat
#34 | 21.12.2013 | 20:37 | 0 [Материал]
Игорь Вячеславович я писала не про своих детей( родных и родных по долгу службы). Я писала блог про ситуацию в целом стране! Вы невнимательно отнеслись к моим словам.

cat
#37 | 25.12.2013 | 18:48 | 0 [Материал]
Да, я не обратила должного внимания на комментарий свыше.

id2706
#39 | 25.12.2013 | 19:16 | 0 [Материал]
Признание своих ошибок, сильная сторона любой личности.

cat
#40 | 26.12.2013 | 00:04 | 0 [Материал]
Это я просто торопилась.

id2706
#41 | 26.12.2013 | 00:11 | 0 [Материал]
Забыли. Просто не стоит сразу же писать и обвинять. Тем более в таком. Я был в бешенстве, когда прочитал. Теперь же рад, что все разрешилось.

cat
#42 | 26.12.2013 | 00:33 | 0 [Материал]
Да, бывают в жизни огорчения! Я ведь тоже писала об общих проблемах. Никого не хотела обидеть, но так бывает. Электричества много под конец года накопилось!

Kbkbz
#31 | 21.12.2013 | 20:27 | 0 [Материал]
Людмила Васильевна, спасибо, что затронули больную тему. Ставлю "+".



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
АКТУАЛЬНО
еще...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)