Пятница, День 16-й месяца октября... Что-то на футуризм потянуло. К чему бы это? Лучше о настоящем, о наболевшем, о злободневном... Итак, пятница, 16-е... Закончились 6 уроков, на столе 4 стопки тетрадей. Когда же всё успею? И домой пораньше так хочется! Но сижу. Ох, а ведь нужно ещё заявку на соревнования по волейболу сделать: побежала, распечатала, у врача подпись взяла... И снова тетради! Звонок телефонный - родительница одного из учеников! "Конечно, я всё сделаю обязательно, не переживайте!" И опять тетради! Завуч зашла: нужно в понедельник кабинеты учителей нашего ШМО посмотреть! Надо - сделаю! Какие проблемы? Снова тетради!.. В электронный журнал оценки выставить нужно, в выходные родители обязательно заглянут в эл. дневник! Ох, эти тетради... Ещё 2 стопки... Времени уже 5 часов. Пошла домой. С тетрадями! А завтра - в субботу - команда школы в волейбол играет! Футболки всем купили... Команду набрали: почти все в команде - члены профсоюза (соревнования-то профсоюзные! Не даёт он жить спокойно!) Вот, наконец, я дома! Но тетради эти покоя не дают! А тут "Новости" по телевизору: там стреляют, тут учитель взятки берёт, где-то мамашка собственного сына избила - школа виновата... А завтра - волейбол! За целую неделю усталость скопилась, отдохнуть хочется в субботу, с семьёй побыть... Но я не могу бросить свою команду, я профсоюзный лидер! Значит, на волейбол едем! Обзвонила всех членов команды, все в полной боевой готовности!!! Рядом мои родные - телевизор смотрят... Как хорошо, что семья рядом! Ничего дороже этого не может быть! В контакте дети группу создали, сообщение от них получила: "Мы уже соскучились!" Я классный руководитель, мои шестиклашки любят меня, я их тоже! Как хорошо, что они у меня есть! И что же я так после уроков переживала?! Всё хорошо! Было и есть! И завтра будет всё хорошо! А тетради? Я подумаю о них завтра!!! Будет день новый,он даст мне силы! Как же всё-таки хорошо, что я УЧИТЕЛЬ!!!
Знакомая картина! У Вас завтра волейбол-счастливые! А у меня завтра 5 уроков! Сижу уроки делаю и одним глазом за новостями на СУПе слежу! Так хочется с хорошими и добрыми людьми пообщаться!
У меня каждый день (кроме вторника) по 7 уроков + занятия с олимпиадниками, а в понедельник до 16.00 совещание, нет времени даже спокойно сходить в столовую поесть. Она у нас до 15.00 работает. Что-то я устала...
Хорошие у Вас родители, в электронные дневники смотрят! Нашим раздали для сетевого города пароли, а они: "Нам это не нужно". Так и заполняем электронный журнал для начальства.
А мы работаем для детей, их родителей, и для облегчения своего труда! В конце четверти-полугодия никакие отчёты больше делать не нужно - всё есть в эл. дневнике! Поначалу родители тоже нечасто заходили. Но зато сейчас активность высокая! маленькими шажками, постепенно, методом проб и ошибок, убеждений у нас - коллектива! - всё получилось!
А мне нравится электронный журнал. В нем можно исправить ошибку, а в бумажном варианте - криминал! Очень много плюсов, а минус единственный - непостоянство интернета.
Если бы он был вместо, а так у нас в конце прошлого года, был: электронный, официальный, который у завуча заполняли и для себя. Очень много время на дубликование
Жаль, у нас нет электронных журналов, бумажные, как и в прошлом году, приобретали сами. Не люблю писать от руки, и исправить нельзя, это точно, Татьяна Анатольевна!
Да, к концу недели и в первом классе усталость очень чувствуется, и так не хочется проверять тетради...Но кроме этих тетрадей у нас есть много интересного! Так что забудем на время о тетрадях, подумаем о хорошем. Елена Владимировна, Вы- молодец! Пусть Вам завтра на волейболе сопутствует удача!
Что-то наши волейболисты подкачали, на олимпиаду теперь надо пробиваться окольными путями. Надеюсь, что получится. Уж хоть Вы, Елена Владимировна нас не подведите. Удачи!!!
И вот так много-много лет! Как все успеваем??? Но успеваем же. Интересно живем и еще как интересно! А наши ученики: бывшие, настоящие и будущие - замечательные ученики! Творческих всем успехов и удовольствия от нашей работы.
Ещё забыла написать: девочка, выпускница прошлого года в школе сегодня была! Её слова: "Как мне Вас не хватает" - вот эликсир нашей душевной молодости!
Вот и ко мне сегодня приходил ученик (Столько я с ним натерпелась, физику ведь сдавал!!!) и первое, что спросил: "Как Ваша рука?". Разве плохое помнится, в памяти остаётся только хорошее!
Болит моя ручка, кривая, худая, движения ограничены, практически рабочая только правая рука. Пальчики работают, с бисером могу работать, поэтому готовлю новый блог, несколько работ уже есть! Спасибо Вам за беспокойство!
Ультразвук-это вибрация, тоже нельзя, мне его назначили с Контрактубексом, а в областной клинической больнице отменили. Теперь хирург предлагает в Нижний Новгород на консультацию съездить.
Ладан еще хорошо иметь, у меня бабушка была с Лисок, она даже с дедушкой венчалась у отставного священника, так она говорила, что нужно подать за здравие в 3-х церквях, на сорокоуст, тогда в алтаре поминают за здравие
Спасибо! Но добро делается не для того, чтобы за него ценили! А блог о бисере жду. А я, в противовес, напишу о вышивке крестиком. Я тот еще Матроскин. Мурки только нет.
У нас коллектив большой и учащихся где-то 1,5 тысячи. Когда работала завучем, приходилось и в субботу работать, нас было всего 2 завуча на школу, я завучем по старшим классам, поэтому всегда на посту.
Первый год, когда мы только начинали работу с ним, из стимулирующей платили. Сейчас это стало нашей обязанностью. Бумажные журналы ведём. Бумажные дневники мы не заполняем!
Когда мы вели 2 дневника, тогда и платили. Мы отслеживаем активность родителей. Зарегистрированы в эл.дневнике все. Обязаны интересоваться результатами.
А мы работаем с дневниками. И спрашивают за них очень строго, требуют заполнения всех страниц. Каждый раз оценки выставляю с начала четверти, чтобы видно было, что выходит за четверть.
И мы так делаем. Я в нашей школе 5 год и пятый год мы работаем с электронным журналом. И грамоты детей подвешиваем в электронное портфолио. Уже не потеряются!
А мы приняли решение, что высчитывать снимать баллы не будем! Стимулирующая часть выдаётся за качественно выполненную работу. если что-то не сделали или с опозданием сделали, баллы просто не начисляют.
Это правильно, если сделано, нужно заплатить, а так администрация, таким образом на нет сводит результаты работы, у нас на завучей из стимулирующих приходиться 15 процентов
КАК на завучей 15%??? Завучи у нас стимулирующие не получают!Я являюсь сама председателем стимулирующей комиссии, все баллы идут только на педагогов. Небольшой стимулирующий фонд есть у тех, кто получает деньги из местного бюджета, и оттуда завучам не начисляется ничего.
Технички, то же заполняют лист самооценки, когда техничкам платили зарплату ниже прожиточного минимума и прокурор обратилась с иском к школе, по решению суда сумму выплаченную взяли из стимулирующих, поэтому в прошлом году, вообще стимулирующих летних не было
А можно узнать какие у Вас стимулирующие? Какие критерии? Очень интересно, у нас их совсем нет. Премии иногда бывают, но получают их в основном завучи. Директор сказала: "Я им платила и буду платить."
У технических свои стимулирующие, они к нам в карман никак не залезут... В школе есть положение о стимулировании. Я как председатель профкома являюсь председателем.Положение разрабатывалось коллективом, утверждалось на педсовете. Ни одного педагога нет, который не получал бы баллы за работу. Сумма одного балла варьируется в зависимости от общего количества набранных педагогами баллов. Комиссия собирается 4 раза в год.
Вон оно как, а я думаю, что же у дочери нет росписи классного руководителя, ведь уже полтора месяца учебы прошло. Значит, теперь дневники только для оценок.
Не знаю, в конце прошлого года что-то сломалось в электронных дневниках и журналах. В этом году, я слышала, что наладилось, забываю найти адрес, где искать. Спасибо, что напомнили!
Наверное и у нас так же! Только у нас в сентябре взяли рабочие программы и до сих пор не вернули! Вот как тут бумажный заполнить? С сентября темы уроков во всех классах не заполнены!
У нас в каникулы еще больше работы: мероприятия с учащимися, совещания, педсоветы, учебы, смотр кабинетов. Отгулы заработаешь, не знаешь когда взять. В прошлом году у меня пропали.
Тогда бы директор меня начала терроризировать, единственное, что льготно позволялось, это процедуры и под них подстраивали расписание. У нас в прошлом году уволилось из 29 учителей -10, не хочешь не работай вот и разговор. Я бы то же ушла детей жалко,4 года труда, да и вакансий нет, да еще техникум закрыли, и еще кредит 60000 остался, вот приходится и терпеть- самодурство, в этом году вообще 10 класс не захотели набирать, лети в другие школы ездят
А как же бумажный журнал заполнять без наличия бумажного варианта? У нас ОЧЕНЬ неудобная версия электронного журнала, из него просто так не взять тематическое планирование!
Я для журнала делаю сокращённый бумажный вариант планирования по всем предметам( №п/п,тема урока,кол-во часов,дата,можно дом.зад.).Очень удобно при заполнении журнала.И компьютер не нужен.
Мне еще выговор написали, что последний раз, была на работе в техникуме и студентов не бросила, за ночь переделала и студентов отправила с программой, а их не пустили и программа пролежала на вахте до 11 часов