НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!

Похвала

Блог Школьница

1. Умеренность.
Если ребенка хвалить мало, у него сложится заниженная самооценка.
Если хвалить много, выработается "зависимость" от похвалы.

2. Конкретика.
"Мне нравится выбранный тобой способ решения задачи", а не "Молодец!"

3. Хвалите усилия.
Ученики, которых хвалят за конкретное усилие сделать что-то, скорее всего, повторят его. "Спасибо, что ты так постарался ответить на сложный вопрос". Факт, что ответ не полный, не упоминается. Уже после похвалы за усилия можно сделать паузу и добавить: "В данном вопросе можно осветить ещё и такой факт...".

4. Не использовать слова в превосходной степени.
Например: "лучший", "самый умный". Если повторять их часто, они воспринимаются учеником как некое давление, поскольку он пытается жить, соответствуя вашим чрезмерным ожиданиям его "совершенства". В таком случае школьник считает, что от него постоянно ожидают, что он таким - самым хорошим - и будет... а это непосильная ноша!

ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1506
35
id2706
#1 | 25.10.2013 | 19:41 | 0 [Материал]
Азбука.

Школьница
#2 | 25.10.2013 | 20:01 | 0 [Материал]
Которая иногда забывается.

id2706
#3 | 25.10.2013 | 20:10 | 0 [Материал]
Ага. Решили напомнить... smile Как котят - "фейсом об тейбл" smile ...черный юмор...

cat
#4 | 25.10.2013 | 20:21 | 0 [Материал]
Хвалить нужно в меру, за конкретные действия и результаты. Без добрых слов труднее жить взрослым и детям!

Школьница
#5 | 25.10.2013 | 20:25 | 0 [Материал]
Ага. Решили напомнить...
Есть в моём коллективе педагог, который детей только хвалит. Называет всех детей уменьшительными именами.
Разные учителя бывают.

id2706
#6 | 25.10.2013 | 20:32 | 0 [Материал]
Педагоги... разные нужны... тра-та-та, чего там.. важны... Да просто - НУЖНЫ!

id2706
#7 | 25.10.2013 | 20:54 | 0 [Материал]
А еще, заметили, Наталия Михайловна, как за нашей пикировкой повысился рейтинг? smile

Школьница
#8 | 25.10.2013 | 20:55 | 0 [Материал]
Причём только что)))

id2706
#12 | 25.10.2013 | 21:20 | 0 [Материал]
Ну, за то и повысился... За игру слов и ума... smile P.S. долго молчал - писал коммент к своему мусору.. sad

ромашка5975
#9 | 25.10.2013 | 21:00 | 0 [Материал]
И хвалить и бранить нужно в меру. Я тоже могу детей называть и Сашеньками, и Дашеньками, но, когда "заслужат", и пожурить их могу.

Nadezhda57
#10 | 25.10.2013 | 21:04 | 0 [Материал]
А я ещё вспомнила из одной замечательной лекции на всесоюзных курсах, читала её Коваль, инициалы не помню: "Прежде чем что-то требовать с ребёнка, его надо возвести на ТАКУЮ высоту, чтобы ему было что терять!"
И пример её запомнился: "Посмотрите, как с малышом бабушка разговаривает: "Ах ты мой добрый молодец! Как ты замечательно справился с работой! Вот только руки у тебя грязные чуточку!" - и ребёнок бежит скорее мыть их, чтобы добрым молодцом остаться! а до этого на мамины подзатыльники по поводу рук никак не реагировал". smile

Galina1952
#23 | 25.10.2013 | 22:27 | 0 [Материал]
Это с бабушкой. У мамы времени не хватает.

Школьница
#11 | 25.10.2013 | 21:12 | 0 [Материал]
Так у нас в школе одни добры молодцы и красны девицы.
Думаю, если их так назвать, они в недоумении надолго притихнуть и будут с опаской поглядывать...

Nadezhda57
#13 | 25.10.2013 | 21:22 | 0 [Материал]
Будут, Наталия Михайловна! Я как-то одну вертушку барышней назвала, она губки поджала и с обидой: "Что я вам такого сделала?"

id2706
#14 | 25.10.2013 | 21:25 | 0 [Материал]
Ага и строчить блоги придя домой про чЁкнТыХ училеЙ, где-нибудь на своей страничке в контакте...

Школьница
#15 | 25.10.2013 | 21:27 | 0 [Материал]
Блоги ВКонтакте - это завсегда пожалста. А вот сочинение на литературе написать... ну дальше вы знаете.

Galina1952
#21 | 25.10.2013 | 22:25 | 0 [Материал]
И на уроке информатике на скорость набрать слова - тоже проблема для многих.

id2706
#16 | 25.10.2013 | 21:39 | 0 [Материал]
Не-а, не знаю, профиль не мой - не пишем мы сочинений! НО.. Представляю... Если б мне кто так написал, как я выше - Убил бы! Клавиатурой.

Школьница
#17 | 25.10.2013 | 21:41 | 0 [Материал]
И не мой тоже. (профиль)
Но иногда литераторы в учительской "хвалятся" шедеврами)))

id2706
#25 | 25.10.2013 | 22:56 | 0 [Материал]
Стараюсь в учительскую заходить при необходимости - дверь напротив... Поэтому не в курсе. Эх, кто бы меня похвалил, в профиль... smile

Школьница
#26 | 25.10.2013 | 23:02 | 0 [Материал]
Ждите, и обрящете.  yes

id2706
#27 | 25.10.2013 | 23:23 | 0 [Материал]
"...стучите, и отворят вам.." Евангелие от Матфея. Стучу...

id2706
#18 | 25.10.2013 | 21:45 | 0 [Материал]
Все! Надо сына уложить, а то сел рядом - оценил мой коммент (16) и РЖЕТ! Не заснет..

cat
#19 | 25.10.2013 | 21:53 | 0 [Материал]
Мой мальчик тоже постоянно дает комментарии.

cat
#20 | 25.10.2013 | 21:55 | 0 [Материал]
Может быть нам нужна страничка для детских комментариев. Например, одна и та же тема, а комментарии для детей и взрослых.

Galina1952
#22 | 25.10.2013 | 22:26 | 0 [Материал]
А Вы в форуме откройте Детскую страничку.

Школьница
#24 | 25.10.2013 | 22:30 | 0 [Материал]
Заходят ли к нам на форум СУПа дети?

Kbkbz
#28 | 26.10.2013 | 09:03 | 0 [Материал]
Хвалить ребенка необходимо!  Психологи советуют,  если вы не знаете, за что похвалить ребенка, придумайте это!

Школьница
#29 | 26.10.2013 | 09:32 | 0 [Материал]
Хороший совет.

larNik@1
#30 | 26.10.2013 | 14:17 | 0 [Материал]
Некоторых придется хвалить за то, что пришел на урок, хотя и с пустым портфелем и головой.

Cerg68
#31 | 26.10.2013 | 14:31 | 0 [Материал]
Согласна с тем, похвала должна быть разной. На сайте размещён материал "100 слов поощрений" -это то, что может учителю подобрать слова, когда самому их найти сложно.

id1756
#32 | 26.10.2013 | 18:48 | 0 [Материал]
Наталья Михайловна, согласна с Вами: хвалить по заслугам. Но главное не забывать это делать: лучше перехвалить, чем "недохвалить".

Школьница
#35 | 11.11.2013 | 13:55 | 0 [Материал]
Это правда. Нередко учителя забывают хвалить...

id2815
#33 | 26.10.2013 | 23:21 | 0 [Материал]
лучше перехвалить, чем "недохвалить".
Особенно в коррекционной школе ребят с нарушениями интеллекта, то есть, как "величали" раньше  - 8 вида. Это самый важный, а порой, единственный способ стимулировать у них интерес к учебе.

Школьница
#34 | 27.10.2013 | 09:34 | 0 [Материал]
Как говорится, доброе слово и кошке приятно. Что уж говорить о человеке, тем более, о ребёнке.
Но дети есть разные. Когда мы говорим о учениках, всегда представляем умных порядочных деток. Но не секрет, что есть такие...



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети