Сегодня разговаривала со своей выпускницей, собирается поступать в педагогический ВУЗ. Спросила, на какую специальность собирается поступать. Ответ меня очень обрадовал. "Конечно, на начальные классы". Не поверите, я радовалась как ребёнок, даже слеза вырывалась. Эта девочка постоянно участвовала в жизни моих классов: множество праздников, классных часов, просто отдых в летнем лагере. На душе стало так легко. Вот и последователи пошли, не стыдно будет за таких учителей.
Выдержит, поддержим, поможем, направим. Надо растить молодые кадры. Кстати, сразу вопрос. Чем помочь и как привлечь выпускницу, чтобы не сбежала ненароком? Приглашаю её на уроки к себе, пусть "поварится в этой каше".
Ирина Николаевна, думаю, что Вы были и остаётесь для неё отличным примером. Такие решения не возникают на пустом месте. Девочке удачи, пусть учительский труд будет для неё удовольствием, как и для её первой учительницы.
Рада за вас, коллега. У меня тоже есть девочка, которая твёрдо решила пойти по моим стопам. Я сначала отговаривала: больно трудна доля педагога. А потом сказала: "Тебе,милая, решать.Хорошо всё взвесь!" Это всё-таки призвание - быть хорошим учителем.
А я Вам приведу другой пример: ученик в прошлом году "закончил" 9 класс. (я думаю, понятно почему слово"закончил" в кавычках), поступил в колледж на "хозяина усадьбы", а сейчас перевелся на "учителя начальных классов".