НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Предложен ресурс, что по праве достоин быть причисленным к качественным материал...
Ваша карандашная история такая познавательная, что вызывает одни эмоции! Вот вед...
Очень хорошие познавательные тексты для чтения в конце учебника. Я их прохожу по...
Мне очень нравится Ваши слайд-шоу, Елена Владимировна. Вы их создаете с такой лю...
Такой богатый и содержательный ресурс! Просто подарок! Да при ом такой щедрый! Н...
ОНЛАЙН

Притча о счастье

Блог 79503458858к

Счастье
Однажды шло Счастье по лесу и внезапно упало в яму, сидит Счастье в яме и плачет. Шёл мимо человек, Счастье услышало человека и кричит из ямы:
"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда."

«А что ты мне дашь за это?» - спрашивает человек

«А что ты хочешь?» - переспросило Счастье.

«Я хочу большой и красивый дом с видом на море, самый дорогой».

Счастье дало человеку дом, человек обрадовался, убежал к дому и забыл про Счастье.

Сидит Счастье в яме плачет ещё громче.

Мимо шёл второй человек, услышало Счастье человека и кричит ему:

"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда."

«А что ты мне дашь за это?» - спрашивает человек.

«А что ты хочешь?» - переспросило Счастье.

«Я хочу много красивых и дорогих машин, разнообразных марок».

Дало Счастье человеку то, что он попросил, обрадовался человек, забыл про Счастье и убежал.
Совсем потеряло надежду Счастье.

Вдруг слышит, идет третий человек, крикнуло ему Счастье:

"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда, пожалуйста".

Человек вытащил Счастье из ямы и пошёл дальше, обрадовалось Счастье, побежало за ним и спрашивает:

«Человек! А что ты хочешь за то, что помог мне?»

«Ничего мне надо» - ответил человек.

Так и побежало Счастье за человеком, не отставая от него никогда.



ссылки
Новые записи:
Гора Чегет в Приэльбрусье (13)
Об иностранных словах (33)
Стихотворение "Беда" (1)
Внучка Сталина (0)
Ундина. Часть №2 (1)
Берег и брег (0)
Путь к здоровью (8)
Музей школьной памяти (28)
Падежи (0)
Центральная площадь города в ... (3)
1345
39
id2815
#1 | 02.12.2013 | 18:39 | 0
Весьма поучительная притча (они все чему-нибудь, да, учат). Действительно, путь к счастью и легок, и одновременно непрост.Ведь только доброта и бескорыстие могут принести счастье. А эти качества надо еще постараться воспитать в себе. Как там в присказке? - Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается...

id2706
#2 | 02.12.2013 | 19:03 | 0
А мне блог не понравился... Притча то замечательная, но... С недавних пор на портале наблюдается их засилье, и это при том, что личного отношения и мнения в них не видно... Я, скажем, знаю десятка 2-3 притч, а если инет подключить, то вообще сотни тысяч наберется, копируй, да выкладывай. Только, есть ли в том смысл? (пожалуйста, без обид, это лишь моя точка зрения...)

PanovaOlgaLeon
#7 | 02.12.2013 | 19:54 | 0
Автор блога семиклассница. Если учителя болезненно относятся к критике, то здесь ребёнок!

id2706
#9 | 02.12.2013 | 19:58 | 0
Если ребенок, значит нужно кривить душой? Ей это и самой не понравиться и на пользу точно не пойдет.

PanovaOlgaLeon
#16 | 02.12.2013 | 21:24 | 0
А чем плоха эта притча? Ведь прочитав её Вы о чем то подумали. А если Вам не нравиться блог перейдите на другой, без комментариев.

id2706
#17 | 02.12.2013 | 21:31 | 0
Разве, я сказал, что притча плоха? Речь шла о блоге в целом.  Мне не понравилось, что нет личного отношения автора (авторство тоже вызывает сомнения, по видимому, просто копия с другого сайта...).

Galina1952
#18 | 02.12.2013 | 21:38 | 0
Полностью поддерживаю Вас! Кто-то знает, кто-то узнал, кто-то задумался. Но блог не остался без комментариев...

id3928
#21 | 02.12.2013 | 21:47 | 0
Все-таки с этим надо считаться: 
Цитата
Не пишите новость ради новости, пишите свое мнение по данному поводу.
 Притча может быть хоть сто раз замечательной, но автор должен аргументировать, чем она его задела, почему захотелось поделиться. Разве нет?

Galina1952
#22 | 02.12.2013 | 21:57 | 0
 
Цитата
автор должен аргументировать, чем она его задела, почему захотелось поделиться. Разве нет?
Нет! "Блог — это  виртуальный дневник. Правда, под словом «дневник» люди обычно подразумевают личные записи. А блог — это публичный дневник".

id2706
#26 | 02.12.2013 | 22:04 | 0
Т.е. просто скопировав новость или ту же притчу с другого портала или сайта, можно ее выложить, даже не удосужившись отредактировать? Как то это не айс... без личного отношения, без правки - это не блог, и не "дневник" тем более, даже виртуальный, так можно клонов знаете сколько наплодить? Каждую минуту какая то интересная информация попадается...

Galina1952
#27 | 02.12.2013 | 22:18 | 0
Но не каждый её может обнаружить в паутине-то...

id3928
#29 | 02.12.2013 | 22:24 | 0
"Поэтом можешь ты не быть, но гражданином..." Все-таки, вынося на публику любую информацию, надо писать ЗАЧЕМ мы это делаем.

id2706
#31 | 02.12.2013 | 22:40 | 0
Это называется плагиат.

id3928
#10 | 02.12.2013 | 20:00 | 0
Не все проверяют личную информацию. "А учителя - люди ранимые, с больным самолюбием."

PanovaOlgaLeon
#14 | 02.12.2013 | 21:06 | 0
А это Вы к чему?

id3928
#15 | 02.12.2013 | 21:17 | 0

Цитата
Если учителя болезненно относятся к критике...
Я просто подтвердила вашими же словами, что учителя действительно болезненно относятся к критике. И не более.  smile

id1756
#3 | 02.12.2013 | 19:14 | 0
Игорь Вячеславович, а как же баллы к аттестации? Цель оправдывает средства. И правила портала нипочем.

id2706
#4 | 02.12.2013 | 19:34 | 0
А причем тут баллы к аттестации? Разработки понятно, портфолио с наградами тоже, а как оцениваются блоги и оцениваются ли вовсе..? Если речь идет о баллах СУПа и подарках, тогда понятно, а так...

id2706
#5 | 02.12.2013 | 19:46 | 0
Тогда проще скрины сайтов с этими притчами сделать и напихать в папочку... для весу... А потом... замотать скотчем и капусту прижимать в погребе, самый лучший вариант.

id2706
#6 | 02.12.2013 | 19:46 | 0
Еще вариант рыбу при засолке... вечно ищешь что поставить, а банки сваливаются...

id3928
#8 | 02.12.2013 | 19:57 | 0
Главное - руки не опускать! Любое препятствие преодолевается настойчивостью!  biggrin

7
79503458858к
#11 | 02.12.2013 | 20:10 | 0
Конечно у всех есть своя точка зрения, спасибо за критику.С чего- то же начинать надо)

ivanovaev55
#12 | 02.12.2013 | 20:16 | 0
А как представляют счастье для себя наши ученики? Мои старшеклассники делали на эту тему презентации. Скоро их промодерируют, можно будет посмотреть )))

Galina1952
#13 | 02.12.2013 | 21:00 | 0
Ждем, Евгения Владимировна, работы ваших учеников. Это какой класс ждет модерации работ?

Galina1952
#19 | 02.12.2013 | 21:40 | 0
Неужели поможет, Светлана Викторовна? Раскройте тайну, пожалуйста!

id1756
#24 | 02.12.2013 | 22:00 | 0
Галина Васильевна, помогает. Только к ним приезжают на открытый урок. Они немного потрясутся. Но, вроде, подтверждают. Хотя в апреле этого года учитель по математике (подала на высшую: проблемы с портфолио, назначили открытый урок), давала открытый урок с использованием интерактивной доски. Весь урок просидела за компьютером, спиной к классу. Наши методисты и тульские эксперты в шоке. Хотели снять первую категорию. Пожалели, оставили. Я всегда говорю, ну не умеешь пользоваться этой доской, не показывай это на открытом уроке. Наша Заславская О.В. всегда говорит: "Не владеете инновацией, так сделайте на "отлично" традицию, не смешите нас."

Galina1952
#28 | 02.12.2013 | 22:20 | 0
А я этот момент упустила... Надо значит и сканы собирать. Они в качестве рецензий зачтутся?

id2706
#33 | 02.12.2013 | 22:43 | 0
Нет. Лишь для веса... Рецензия есть рецензия, на ней и подписи и печати... А здесь что угодно и кто угодно... Где гарантия, что Вы сами не зарегистрировались еще раз и не прокомментировали свою работу..?

id2706
#30 | 02.12.2013 | 22:27 | 0
"Не владеете инновацией, так сделайте на "отлично" традицию, не смешите нас." hands А Вам, Светлая, спасибо за эту цитату! Она как нельзя лучше подходит к тому, что творится вокруг... Мне в силу специфики моей деятельности не раз приходилось присутствовать на различного рода защитах и конкурсах, и очень, очень часто я краснел за коллег -не умеешь, - не  берись. И презентация кривая и к ИД не знают как подойти, были и такие не знали как вообще мышью пользоваться, а приехали на  семинар по ИКТ (я и смеялся и плакал в душе, но ведь это были заслуженные (вроде) педагоги с высшими категориями все... А были случаи откровенного плагиата, один раз даже с моей работой выступили... Я был приглашен в качестве техника (мальчик на побегушках - поставить, подключить, помочь, скинуть и перезагрузить и прочее), наладило, сижу в зале... выступает одна мадам уважаемый человек, высшая категория, Отличник там чего то... и смотрю, а работа то моя... от точки до точки. Терпел до конца. Закончила, я встал и говорю - "простите, великодушно, ничего против Вас не имею лично, но работа которую Вы сейчас демонстрировали, моя, и я могу доказать это прямо сейчас." надо ли говорить, что в зале был шок. Она стала на меня нападать, обвинениями сыпать, я молча пошел к сцене к компьютеру... Вот тут то она задергалась и стала... нее поверите... оправдываться. Я легко доказал, одним движением мышки, что работа моя. Потом "Уважаемый педагог" долго оправдывалась в РУНО, выговор получила, но так и не извинилась... хотя из РУНО не один подошел с извинениями...

id1756
#32 | 02.12.2013 | 22:41 | 0
Игорь Вячеславович! Все правильно: "пусть плохенькое, но мое". А то в Туле идет круглый стол и заслуженная дама, читая свой опыт по бумажке, несколько раз повторяет фамилию "Зеньков Леонид Владмимирович", вместо Занкова. О чем еще можно говорить. И не понимаю как свой опыт можно читать по бумажке и на открытом уроке, то и дело лезть в конспект урока. Это же ОПЫТ, то, что многократно пережито-пережито, то, чем ты владеешь в совершенстве и по бумажке....

id2706
#35 | 02.12.2013 | 23:21 | 0
Будь плохонькая работка то, я может и смолчал бы, жалеючи... но работа была супер и мне ее было жалко отдавать (я потом узнал, кто такой умный, помог ей с ней... больше с ним стараюсь не пересекаться) (если Вы, Светлана,  о том и я Вас правильно понял... Мысли чего то о другом сейчас...)

id1756
#36 | 03.12.2013 | 01:37 | 0
Все правильно понял, Игорь. Это и есть те самые "серенькие мыши" (я бы сказала мышиЩИ), которые незаметно садятся на шею, а потом говорят: "Это все мое." (помнишь, Р.Виктюк).
Помнишь советский мультик "Чьи в лесу шишки". Волк говорит зайцу: "Заяц, ты в лесу ничего не находил?"  Заяц: "А что?"  Волк: "Если что найдешь, то это - моё".

Nadezhda57
#20 | 02.12.2013 | 21:43 | 0
И зачем, и кому это нужно? Особенно если учесть, что в портфолио указана ученица...

Galina1952
#23 | 02.12.2013 | 21:58 | 0
А ученица тоже может портфолио собирать...

id1756
#25 | 02.12.2013 | 22:04 | 0
Может, Галина Васильевна. А педагог ее должен помочь ей сделать это достойно, чтобы она испытала ситуацию успеха. Но знала, что он так легко не дается.

Nadezhda57
#34 | 02.12.2013 | 23:01 | 0
Коллеги, вы для меня сегодня Америку открыли. Никогда об этом не думала. С работами понятно: получил Сертификат - приложил. Хотя у нас эти Сертификаты идут как доказательство публикации и не более. Но то что блоги... Это в какую же категорию я их помещать-то должна? Да и зачем?



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети