НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Проблемы

Блог osenok1985

Когда у меня будут дети, у них будут проблемы, много проблем. Они будут воровать сладости в магазинах и игрушки у друзей, давить прыщи в кровь, драться, сидеть на диетах. На них не будут обращать внимания лучшие мальчики в классе (на дочь) и самые длинноногие девочки во дворе (на сына). Они будут начинать курить дурь и сигареты, а потом бросать. Будут пить алкоголь и звонить бывшим. Будут не поступать в желанные вузы, а потом поступать и перебиваться на хлебе и майонезе в общаге. Им будут изменять, будут изменять они. Обязательно. Это все будет...или не все...или не это. Но им всегда будет, к кому с этим пойти. Потому что, если у ваших детей нет проблем, они вам не доверяют. А у моих будут проблемы. Не их проблемы, НАШИ

ссылки
Новые записи:
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
1452
42
valvas
#1 | 07.12.2014 | 12:49 | 1 [Материал]
"Они будут начинать курить дурь и сигареты, а потом бросать. Будут пить алкоголь и звонить бывшим."
Татьяна Владимировна! вы хотите таких собственных детей?
Мысль материальна, не забывайте об этом. Мои уже выросли, я даже мысли о таком не допускала.
Появятся проблемы, тогда и озвучивайте их, дружеский совет... smile

Латышева
#2 | 07.12.2014 | 13:06 | 0 [Материал]
Полностью согласна с Вами. Добрая будущая мама! Детей еще нет, а список проблем озвучен - программа задана!  biggrin

osenok1985
#4 | 07.12.2014 | 13:12 | 0 [Материал]
Там ниже написано "или не всё...или не это..." Судя по опыту, хоть одна из этих проблем у ребёнка на пути встречается. Конечно, мы все хотим благополучия. Но только не напускного, когда родитель только думает, что проблем нет. Если мысль (допустим) материальна, то пусть материализуется то что моим детям всегда будет, к кому пойти со своими проблемами. Надеюсь, со временем я не научусь "затыкать уши" и "закрывать глаза" по примеру родителей ребят из класса smile

valvas
#8 | 07.12.2014 | 13:28 | 2 [Материал]
Видно я с высоты своего возраста пришла в некий ступор от вашего блога. Не обижайтесь, но лучше не говорить, не думать, не допускать никаких мыслей. Понятно, своих детей нет. Сталкиваетесь только по службе... А думаете, что родители сталкиваясь с такими проблемами не нервничают, мер не принимают? Думаете, если с Вами не делятся о мерах, которые принимают, то и проблем не видят?
Я всегда защищала сына, но дома он получал по полной...Он мой, его проблемы- мои проблемы. А проблемы детей класса - это больше проблемы их родителей. Это работа ...Смешивать работу и личную жизнь не советую. Чужие дети никогда не станут Вашими. Год, два, три - они забудут о Вас. А родители с ними всегда...
Что Вы знаете о них? Какая у них жизнь вне класса? А судить о их проблемах по поведению детей в классе...
Это моё мнение.. Вам не навязываю. У меня дочь 1981г. рождения...

наталл
#5 | 07.12.2014 | 13:14 | 2 [Материал]
Поддерживаю! Я даже мысли не допускаю, что мои дети будут такими! У нас все будет хорошо! Вот мой жизненный принцип!

lubovsai
#3 | 07.12.2014 | 13:10 | 0 [Материал]
Все будет хорошо, у Вас будут прекрасные дети! Ведь Вы постоянно воспитываете чужих. И своих воспитаете достойно.

наталл
#6 | 07.12.2014 | 13:14 | 2 [Материал]
Увы, на своих часто не хватает времени sad

osenok1985
#7 | 07.12.2014 | 13:15 | 0 [Материал]
Буду стараться smile

наталл
#33 | 07.12.2014 | 21:00 | 0 [Материал]
Дай Бог Вам здоровья и удачи на этом поприще!

osenok1985
#9 | 07.12.2014 | 13:33 | 0 [Материал]
Валентина Васильевна, дело не в возрасте. Возможно, к Вам просто реже приходят дети с тем, что не хотят слышать родители. И от чего отмахиваются.

lubovsai
#10 | 07.12.2014 | 13:40 | 0 [Материал]
Но эта наша учительская доля.

valvas
#12 | 07.12.2014 | 13:46 | 0 [Материал]
Не обижайтесь! Вы ведь написали об этом для того, чтобы услышать мнения других? Верно? smile

Латышева
#17 | 07.12.2014 | 14:27 | 1 [Материал]
А нужно научить детей в первую очередь к родителям обращаться. Кто, как ни мать с отцом поймут и помогут. И только мать никогда не предаст своего ребенка, даже, если все от него отвернулись!

наталл
#34 | 07.12.2014 | 21:01 | 0 [Материал]
ОЙ, разные ситуации бывают...к сожалению...

valvas
#11 | 07.12.2014 | 13:44 | 0 [Материал]
Да уж. Иногда думаю, что лучше бы уж реже приходили. Приходят и маленькие, приходят и большие. Но... Но только официальные представители детей ( родители, опекуны) могут решать их проблемы. Мы можем только выслушать. Даже совет мы, если позволяем себе дать его, должен быть тщательно продуман. У Вас и у родителей могут быть разные жизненные позиции и ценности. И Ваше вмешательство в личную жизнь ребёнка или семьи может быть даже наказуемо.
"Главное не навредить"
Но, есть ситуации, когда нужно звонить во все колокола....

osenok1985
#13 | 07.12.2014 | 13:58 | 0 [Материал]
Вот мы и подобрались к сути вопроса: когда ты выслушал и стал звонить в колокола, родители порой говорят, что это глупости, все придумали и не о чем беспокоиться sad Хорошо, если у Вас не так smile

osenok1985
#14 | 07.12.2014 | 14:06 | 0 [Материал]
Валентина Васильевна, вернувшись к началу блога, обращаю внимание на подзаголовок: есть ли проблемы у Ваших детей. Если они, как Вы уже писали, есть, это хорошо. Пост ведь не о моих детях и возможных ужасах их биографии, которых, надеюсь, будет минимум. Пост о родительской позиции, которая бывает достойной и не очень. Пусть у всех будут родители, для которых проблемы ребенка являются собственными smile

valvas
#15 | 07.12.2014 | 14:14 | 1 [Материал]
Хотелось бы понять.. Почему вы и родители на одну и ту же ситуацию смотрите по-разному?
Вы считаете, что нужно "звонить во все колокола", а родители не видят в ней ничего неправильного..
Для меня "во все колокола" - это, когда что-то угрожает жизни и здоровью ребёнка. И тогда спрашивать разрешение у родителей не приходится.
И..Для учителя это может быть опасно для жизни( если не совпадают ваши мнения)
Всё остальное решается, помогается только с разрешения родителей и опекунов.
Безусловно, не всегда так в жизни, как должно быть. Но нужно к этому стремиться.
Главное, не обольщайтесь - даже на миг, вы не станете ближе ребёнку, чем мама или отец. Даже, если они ведут неправильный образ жизни, зависимые, тунеядцы....и т.д.

Латышева
#18 | 07.12.2014 | 14:29 | 0 [Материал]
Валентина Васильевна, как Вы правы! Мама всегда будет для ребенка главным человеком, даже если ребенок сам - мама, бабушка, прабабушка.

Svetlana57
#16 | 07.12.2014 | 14:26 | 0 [Материал]

Цитата
если у ваших детей нет проблем, они вам не доверяют.
Если имеются в виду наши личные дети, то это очень спорное суждение! Вы не допускаете мысли о том, что бывают не только такие дети, которых Вы нарисовали столь мрачными красками? wink
А о доверии-недоверии в школе...  Действительно: часто на родительских собраниях, говоря о проблемах класса (всегда - в общем плане, о личном - только тет-а-тет!), видишь удивленные взгляды родителей, причем, чаще всего тех, у чьих детей и возникли эти проблемы.

osenok1985
#19 | 07.12.2014 | 14:52 | 0 [Материал]
Про родительское собрание очень точно подмечено sad

osenok1985
#20 | 07.12.2014 | 15:02 | 0 [Материал]
Светлана Ивановна, текст публицистический, не без гиперболизации. Я понимаю, что дети очень разные, как и родители, как и мы с Вами. Вопрос в том, что многим родителям "удобно" с ребёнком якобы беспроблемным, который с ними не делится проблемами. А когда проблемы "всплывают" в школе, удивлению нет предела. А бывает, что и не всплывают, тогда живёшь в розовых очках...есть и такие примеры.

GOLD
#21 | 07.12.2014 | 15:05 | 0 [Материал]
Да, в жизни бывает всё. И серьезные проблемы и не очень. Если бы все предвидеть, то многого можно было бы избежать.

valvas
#24 | 07.12.2014 | 15:13 | 0 [Материал]
Думаю, что Вам нужно было иначе построить свой публицистический текст. Не от первого лица. Я понимаю о чём Вы говорите. Но и высказывания и мнения других людей именно такие... Все мы мамы. И прочитали мы об этом, и поплевали через плечо, и Бога поблагодарили, что наши не такие, как у Вас.
Не нужно беду "кликать"
Пожалуйста, не обижайтесь. Я люблю свою работу. Но своих детей я не просто люблю, они - моя жизнь. Вы ещё это не понимаете. А вот Ваша мама?
А у Вас нет "скелетов в шкафу"? Вы всё рассказывали родителям, школьным учителям?

Латышева
#27 | 07.12.2014 | 15:29 | 0 [Материал]
Есть еще часть проблем, которые решают родители, а учитель (даже самый-самый) и не догадывается о них. Кстати, Валентина Васильевна, если бы Вы не написали свой комментарий, решился бы кто-нибудь? smile

наталл
#35 | 07.12.2014 | 21:04 | 0 [Материал]
Есть и оборотная сторона: есть такие вещи, о которых родители и не догадываются. Был у меня случай, когда я 5 - классника забирала в нетрезвом состоянии из милиции, отхаживала и домой вернула в нормальном виде. Сейчас это уже взрослый мужчина, но до сих пор при встрече со мной он говорит одну и ту же фразу "Я всё, я завязал".  А мама до сих пор не знает о том случае...

Svetlana57
#22 | 07.12.2014 | 15:06 | 0 [Материал]
Слава Богу, у меня сейчас почти беспроблемный класс (десять раз говорю "тьфу-тьфу!). Вот бывают же такие подборы учеников! До этого были 4 набора - 5-11 класс, где бывало ох как много всякого!!!

osenok1985
#23 | 07.12.2014 | 15:11 | 1 [Материал]
Знал бы где упасть - соломку бы подстелил. У М.Леонидова есть об этом хорошая песня.

osenok1985
#25 | 07.12.2014 | 15:19 | 0 [Материал]
А моя мама, Валентина Васильевна, думает, что у меня не было переходного возраста, что была идеальная школа и беспроблемный класс, к сожалению. Хотя это сберегло ей много нервов, а поскольку она - самый близкий и дорогой человек, её сбережённые нервы меня теперь (с высоты возраста) радуют smile

valvas
#26 | 07.12.2014 | 15:24 | 0 [Материал]
Спасибо! Что не обиделись! У Вас будут замечательные детки. Я в этом уверена! smile

nironovatb
#28 | 07.12.2014 | 15:47 | 0 [Материал]
Завидую.... Завидую тем, у кого всё это: ожидание детей, их первые улыбки и шаги, успехи и неудачи - ещё впереди!

valvas
#29 | 07.12.2014 | 16:10 | 1 [Материал]
А внуки? smile
У меня маленький внук, чуть больше года... Возрождаемся не только в детях, но и внуках..

nironovatb
#30 | 07.12.2014 | 17:35 | 0 [Материал]
Только этим и утешаюсь, но всё равно... wink

Латышева
#31 | 07.12.2014 | 19:02 | 1 [Материал]
Ничто не вечно под луной... Тем более никто, как бы нам этого не хотелось. smile

fktrcfylhf
#32 | 07.12.2014 | 20:28 | 0 [Материал]
Тоже была немного в шоке, прочитав блог. Действительно, не дай Бог такое, стараешься и мысли такой не допускать. А если сейчас начать рассуждать об этом, не имея пока своих детей, так и с ума сойти можно. Когда у Вас появятся свои дети, ценности и взгляд на жизнь сильно поменяются. smile

наталл
#36 | 07.12.2014 | 21:06 | 0 [Материал]
В иных случаях даже кардинально меняются smile

Латышева
#38 | 07.12.2014 | 22:02 | 0 [Материал]
Все просто читали, не зная, что написать. Валентина Васильевна - самая смелая женщина сайта. smile

89303420228
#37 | 07.12.2014 | 21:39 | 0 [Материал]
Мои дети выросли, а я и не заметила как. Хорошими стали людьми. А я все проблемы своих школьных детей решаю.

osenok1985
#39 | 08.12.2014 | 02:24 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, смелость ни при чем, сомнительно, что остальные коллеги боялись быть укушенными tongue

valvas
#41 | 08.12.2014 | 19:38 | 0 [Материал]
smile Вы не поменяли позицию! Ну что же, жизнь сама расставит всё на свои места...
Будьте осторожны... Внимательны..
"Сначала любовь к себе, от избытка – к окружающему миру. Любовь от избытка создает состояние счастья."
Вы хорошая, дай Бог Вам счастья!

osenok1985
#40 | 08.12.2014 | 02:29 | 0 [Материал]
Александра Владимировна, мне сначала в школе, а потом в университете, в голос твердили, что "пойдешь работать - твои взгляды на профессию кардинально поменяются". Взгляды не поменялись  smile Как будет с детьми - поглядим... Может случиться, что также. Впрочем, дети с кучей проблем, по примеру меня и моих одноклассников, людьми вырастают тоже неплохими.

81059
#42 | 08.12.2014 | 22:58 | 0 [Материал]
Да какие же проблемы у таких детей были? Редко такое бывает:
Цитата
у меня не было переходного возраста, что была идеальная школа и беспроблемный класс



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети