Президент России Владимир Путин заявил о том, что результаты ЕГЭ по русскому языку в этом году являются поводом для пересмотра программы преподавания и требований к качеству работы учителей. Об этом президент заявил на заседании совета по межнациональным отношениям. «Результаты ЕГЭ по русскому языку в текущем году показали далеко не радужную картину. Сейчас не буду останавливаться на этом подробно. Все это повод еще раз вернуться к программам преподавания русского языка, требованию к качеству работы преподавателей», — цитирует «Интерфакс» Владимира Путина.
Страсти по ЕГЭ всё ещё бушуют! По всем предметам результаты ниже, чем в прошлом году, обещают даже не наказывать учителей, как заявил на совещании в Казани Ливанов. однако Владимир Владимирович говорит , что надо вернуться не только к программмам, но и к качеству преподавания!
А разве только от этого зависит качество знаний? тот кто хочет получить образоание, тот его получит. преодалев все трудности.
обещают даже не наказывать учителей, как заявил на совещании в Казани Ливанов.
Даже не наказывать? Как это мило! При одном часе в неделю подготовить всех учащихся 11 класса к экзамену очень сложно. Согласна,что
Цитата
тот, кто хочет получить образование, тот его получит, преодолев все трудности.
Честно говоря, мне даже обидно, что всех учителей одними мерками меряют. Пусть проверят те регионы, где экзамен провален, и там проверяют качество преподавания. У меня нижний порог более 50 баллов, считаю, что мои дети молодцы.
Наверное, учителей русского языка никогда "не оставят в покое": любые новшества - с нас (вспомните, что ЕГЭ, что ГИА начинали мы), если не научили работать с текстом - опять мы (хотя работать с текстом должны все, не только филологи; не говорю уже о нач. классах). По другим предметам тоже низкие показатели, но разговор только о русском языке.
Цитата
Даже не наказывать? Как это мило!
Я тоже "умилялась" такому факту!
Цитата
При одном часе в неделю подготовить всех учащихся 11 класса к экзамену очень сложно.
Если учесть, что есть предметы, на которые отведено большее количество часов. А они могли быть факультативными курсами...
Когда основное обучение русскому языку дети не по произведениям классиков проходят, а по застольному сленгу родителей и дворовых приятелей или по постам вКонтакте, то других результатов не может быть. Надо читать художественную литературу, смотреть экранизированные произведения русских писателей, в музеи и библиотеки детей водить.
Полностью с Вами согласна! Зачастую, дети разговаривают на таком сленге, что его с трудом можно перевести. Приглашаешь на беседу родителей, и приходит понимание, что ребенок ни в чем не виноват, он не слышал другой речи.
Путин заявил о том, что результаты ЕГЭ по русскому языку в этом году являются поводом для пересмотра программы преподавания и требований к качеству работы учителей.
Почему бы пересмотреть качество подготовки КИМов? Чтобы, как раньше, учителя знали, к чему готовить детей. Это же всего лишь школа, а не аспирантура.
Да тоже не всегда довольны были! Дети ведь разные у нас учатся. Это в элитных школах-гимназиях могут быть высокие результаты. До 90х годов мы худо-бедно готовили детей: и книжки хорошие читали, сочинения писать учили, и мысли свои грамотно излагать... Но вот в 90х годах появились готовые сочинения по литературе (каких только не было в то время: "Лучшие сочинения медалистов", "Золотые сочинения" и т.д.), а потом и готовые домашние задания родители стали покупать... Всё!!! Результат мы видим. Виноваты учителя! Не научили!
Но все его не переписывали, из 3-4 делали одно.К тому же данные сочинения. издавались и продавались легально. Вновь разрешили чиновники, а теперь вопросы возникают и задают учителям. а не себе!
Если бы все зависело только от учителя. Учеба - это не только работа учителя, но и ученика. И даже в большей степени ученика. А если родители возьмут под контроль выполнение домашней работы, то результаты обязательно будут. В любом классе есть и слабые и сильные дети. Если кто-то в классе показывает хорошие знания, значит дело не в учителе.
Всегда говорю родителю и ученику, кто виноват в плохом результате. мы трое, ты в том. что не выучил, папа и мама, в том. что не проконтролировал, я в том. что я тебя не проконтролировала. И у всех у нас есть на то объективные причины, папа и мама работают.у меня вас в в классе 34 человека. у тебя было какое то важное дело. Давайте вместе работать на результат, который и зависит твое будущее
Если по результатам ЕГЭ или ОГЭ окажутся не очень успешные дети, то винят учителя. Но в этом же классе у других детей результаты хорошими оказались. Значит, работая в одном классе, обучая всех детей класса, объяснял учитель сразу всему классу. И то, что у детей разные результаты, это показывает то, что кто-то занимался, а кто-то не в полную силу работал. Учитель вкладывает душу и знания во всех детей класса одинаково. Всем показал и разжевал, но кто-то из детей проглотил, а кто-то подавился.
Может быть, ищут очередную причину, чтобы не повышать зарплату? И так за каждую копеечку отчитываемся. На ЕГЭ ставят камеры, чтобы за кем следить? Первый вопрос на сессии в ВУЗе :"Сам сдавать будешь или деньги заплатишь?" Тогда к чему всё ЭТО?
"Прогнило что-то в Датском государстве"... Искать корень зла надо не у учителя словесности, который умудряется при одном часе в неделю готовить учеников.
Мотивация обучения отсутствует, нет успешности учителя. когда в обществе мерилом являются деньги он увы не авторитет.Дайте достойную зарплату учителю. перед учениками. будет человек доказывающий. что наличие знаний приводит приводит к успешности!
О качестве образования говорят на всех мероприятиях разных уровней. Каждый год на педагогических советах в начале года и в конце проводят анализ сдачи, сравнивая все школы района, наш район с другими районами и на уровне области, России. Всегда требуют большего, хотя результаты хорошие.