НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
vika993122

Сдача экзамена по математике по форме ГИА в 9 классе

Блог kas

В 2012-2013 уч. году ввели "новые правила" сдачи экзамена по математике в 9 классе. Предложили разделить весь экзаменационный материал на 3 модуля: "Алгебра", "Геометрия" и "Реальная математика". Раньше оценивали весь экзамен единой оценкой по алгебре и вносили в журнал как экзаменационную оценку, а по геометрии оценка выставлялась автоматически по результатам учебного года. Считаете ли Вы, что новый подход в выставлении оценок (отдельно по алгебре и геометрии) при существующих критериях реально отразит уровень знаний учащихся?

ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
2604
9
Михалыч2
#1 | 26.09.2013 | 13:42 | 0 [Материал]
Считаю, что итоговая оценка должна выставляться на основании годовой и экзаменационной оценок.

vivi87
#2 | 26.09.2013 | 13:51 | 0 [Материал]
Скорее всего да, а что они имеют ввиду под модулем "Реальная математика"?

kas
#7 | 26.09.2013 | 23:35 | 0 [Материал]
Мне нравится данный раздел. В нём собраны задачи, решаемые в повседневной жизни: задачи на проценты, выставление оценки за бег (используя нормативные показатели уроков ФП), нахождение высоты столба или дерева, значений по графику и диаграмме и другие. Всего 7 заданий. Детям задачи нравятся, легче решаются, в практике применяются. Плохо, что для оценки по алгебре они совершенно никакой роли не играют.

nmn
#3 | 26.09.2013 | 17:47 | 0 [Материал]
Цитата
что они имеют ввиду под модулем "Реальная математика"?
На сайте ФИПИ есть демонстрационная версия, кодификатор.

nmn
#4 | 26.09.2013 | 17:49 | 0 [Материал]
А по поводу реальности отражения знаний: те, кто учится - тот и пишет экзамен, причем в любой форме, а кто не хочет, как бы ты не старался - не научишь, свою голову не поставишь.

Galina1952
#5 | 26.09.2013 | 18:00 | 0 [Материал]
Информатики в курсе того, как знают таблицу умножения ученики 8-9 классов. Такие проблемы возникают при переводе чисел из одной системы счисления в другую. Нужно делить и умножать в столбик, а у них же калькуляторы. Тут не таблицы умножения.

kas
#8 | 26.09.2013 | 23:39 | 0 [Материал]
На своих уроках запрещаю пользоваться калькуляторами, телефонами - только вычисление в столбик. Но при удобном случае школьники всё равно "подпольно" их используют. Хотя объясняешь, что на экзамене этого ничего не будет.

ромашка5975
#6 | 26.09.2013 | 20:01 | 0 [Материал]
Опять эти нововведения!!! Зачем опять что-то изобретать7

kas
#9 | 26.09.2013 | 23:41 | 0 [Материал]
Хотят как лучше, а получается... Мы узнали чёткие критерии оценок и порядок оценивания работ только после проверки экзаменационных работ. До этого были только предположения.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети