НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН

Школа - армия - тюрьма

Блог Svetlana57



Прочитав когда-то фразу, приведенную ниже, я сначала страшно возмутилась, но потом серьезно задумалась: «Тюрьма, армия и школа - три разные ягоды с одной корневой системой. Заключенный, солдат и ученик - самые бесправные элементы этих структур».

Категорическое несогласие с тем, что в тюрьме, армии и школе одна и та же структура, которая направлена на то, чтобы ломать и принуждать, несколько поколебалось после многочисленных дискуссий на эту тему с коллегами.
Так чем же считать данное высказывание - реалиями жизни или просто необдуманно пущенными на ветер словами?



ссылки
Новые записи:
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
1788
29
Школьница
#1 | 13.12.2013 | 14:30 | 0 [Материал]
Реалии, конечно... "Клиенты" этих структур и впрямь бесправны.

Galina1952
#17 | 13.12.2013 | 19:21 | 0 [Материал]
Мы из обслуживающего персонала. Разве наши ученики бесправны?

Svetlana57
#2 | 13.12.2013 | 14:47 | 0 [Материал]
Тогда роль учителя и роль тюремщика-надзирателя...

СветланаК
#15 | 13.12.2013 | 18:34 | 0 [Материал]
Так если не надзирать за детьми во время перерывов, неизвестно, что может произойти.

Школьница
#3 | 13.12.2013 | 14:54 | 0 [Материал]
Ну а как же...
Мы обязаны надзирать за своими учениками и отвечаем за их здоровье и жизнь во время учебного процесса.

Cerg68
#4 | 13.12.2013 | 14:56 | 0 [Материал]
Конечно реалии. Шаг влево-вправо - расстрел на месте. У наших детей, по большому счёту, нет права выбора . Мы все занимаемся по единой программе, изучаем одни и те же предметы в одинаковом объёме, сдаём одни и те же экзамены, выполняем одно и то же домашнее задание (за редким исключением).

Galina1952
#18 | 13.12.2013 | 19:22 | 0 [Материал]
Вот уж не соглашусь! Дети выбирают школу, учителя, профиль...

st-67
#5 | 13.12.2013 | 15:47 | 0 [Материал]
Да, но наши ученики могут перейти, при желании, в другую школу, с другими программами, учебниками и другими учителями...

Cerg68
#8 | 13.12.2013 | 16:45 | 0 [Материал]
Но и там всё одинаково. Ни в одной школе ребёнку не предложат индивидуальный маршрут обучения по его собственному выбору в соответствии с его собственными потребностями и возможностями. В конце концов, он пойдёт сдавать ЕГЭ ,общий для всех.

Galina1952
#19 | 13.12.2013 | 19:22 | 0 [Материал]
Какую же печальную картину Вы нарисовали!

Svetlana57
#6 | 13.12.2013 | 16:07 | 0 [Материал]
Но ведь какое-то право выбора все же есть: профильное обучение для старших классов, курсы по выбору, кружковая и секционная работа...

Школьница
#13 | 13.12.2013 | 17:45 | 0 [Материал]
Профилей в школе - 2-3, не больше. Максимум 4-5.
Кружков тоже ограниченное число. Секций тоже.

Galina1952
#20 | 13.12.2013 | 19:23 | 0 [Материал]
А дополнительное образование: музыкальные школы, школы искусств, спортивные школы...

Михалыч2
#7 | 13.12.2013 | 16:40 | 0 [Материал]

Цитата
Тюрьма, армия и школа - три разные ягоды с одной корневой системой. 
Проясните пожалуйста бывшему танкисту. Какова у них общая корневая система?

Школьница
#14 | 13.12.2013 | 17:46 | 0 [Материал]
Те корни, которые находятся в земле возле школы и плаца, - одинаковы: лютики, цветочки... smile

ВЕП
#9 | 13.12.2013 | 16:54 | 0 [Материал]
Человек живя в обществе, просто вынужден корректировать свой "индивидуальный маршрут". Кое какое право выбора есть, в рамках которые определяет общество. Абсолютной свободы быть не может.

Galina1952
#21 | 13.12.2013 | 19:24 | 0 [Материал]
Вот с этим полностью согласна!

cat
#10 | 13.12.2013 | 17:09 | 0 [Материал]
У некоторых преподавателей требования круче тюрьмы!

Galina1952
#22 | 13.12.2013 | 19:24 | 0 [Материал]
Ой, ой, ой! Сейчас наших деток никакими требованиями не запугать!

Колибри
#11 | 13.12.2013 | 17:35 | 0 [Материал]
Мне кажется такие вещи нельзя сравнивать.

Galina1952
#23 | 13.12.2013 | 19:25 | 0 [Материал]
Абсолютно разные вещи!

Svetlana57
#12 | 13.12.2013 | 17:36 | 0 [Материал]
Сергей Михайлович! Если бы я знала, 
Код
Какова у них общая корневая система
Многие коллеги-СУПовчане разделяют взгляды моих коллег по гимназии, поддерживая это мнение. А я в раздумьях...
ОпровЕргнете?

Колибри
#16 | 13.12.2013 | 19:15 | 0 [Материал]
В школе учат в армии служат а в тюрьме сидят или отсиживают свой срок но чему они там учатся. В армии обучают, проходят военную науку.

victoraleksanov
#24 | 13.12.2013 | 20:14 | 0 [Материал]
Если сравнивать учителей с надзирателями, то, конечно, аналогия слабая. Однако отношения среди учеников, среди солдат и среди заключенных обнаруживают глубокое сходство. Система против личности - тоже общий признак этих структур.

melisa1
#25 | 13.12.2013 | 20:56 | 0 [Материал]
Дети и родители давно это мнение поддерживают двум руками.Хотя я сомневаюсь. Закон о правах ребенка дал слишком много прав детям и освободил их от многих обязанностей.

Svetlana57
#26 | 14.12.2013 | 13:22 | 0 [Материал]
Кстати, у нас только что прошла декада правоведения. От каждого старшего класса на конкурс необходимо было предоставить ролик "Права и обязанности школьников". Если бы вы видели, как ярко, красочно, полно были представлены ПРАВА! Обязанностям же посвящалась, в лучшем случае, десятая часть работы.

Код
Система против личности - тоже общий признак этих структур.
Так резко?

АндрейБ90
#27 | 17.12.2013 | 09:15 | 0 [Материал]
Ничего себе параллель! Хотя везде своя иерархия, строгое соподчинение. И везде есть дедовщина.+

Svetlana57
#28 | 20.12.2013 | 23:38 | 0 [Материал]
И даже в учительском коллективе! Старшие - младшие, любимые - нелюбимые...

Irina63L
#29 | 14.07.2020 | 10:52 | -1 [Материал]
Не могу согласиться с тем, что школа - тюрьма. А быть законопослушным, не значит, быть бесправным.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети