Я уже делилась тем, какие «шедевры» (или перлы) могут выдавать мои дети! Интересный в этом году мне 5 класс попался: детки умненькие, творческие. Недавно выполняли упражнение по русскому языку. Им нужно было порассуждать на тему «Какой след я оставлю в жизни?» Было много разных суждений, все яркие. Вот некоторые из этих суждений.
В будущем я хочу помогать людям. Надеюсь, что и ко мне будут относиться с уважением и запомнят меня как хорошего человека. Когда я вырасту, я построю приют для бездомных животных, где можно будет их лечить, ухаживать за ними. А уже здоровых птиц и животных можно будет отдать в хорошие добрые руки. Я думаю, что это будет хороший след на земле. Когда я вырасту, я посажу большой фруктовый сад, и все люди смогут им любоваться. А мои дети, внуки и правнуки будут долго помнить обо мне. Я хочу изобрести лекарство, которое будет защищать всех людей от неизлечимых болезней. Люди будут принимать его, и тогда никто в мире не будет болеть. Самое главное, я считаю, что все поступки, изобретения, открытия должны быть созидательными и несли пользу человечеству. Я хочу, чтобы меня вспоминали только хорошими словами всегда. Я обязательно выберу такую профессию, чтобы можно было приносить людям пользу. Я считаю, что в человеке главное доброта, веселье, юмор, трудолюбие и честность. Я хочу, чтобы меня просто помнили как хорошего человека.
Простые и очень искренние слова пятиклассников. И в каждом сочинении – мысли о том, чтобы приносить пользу другим.
А Вам не кажется, что детки с 2000 г. р. и действительно отличаются от детей 199... рождения, по многим критериям. Я не хочу сказать, что одно из поколений школьников хуже или лучше, каждое по - своему уникально. Но дети XXI века другие.
Елена Владимировна, самое главное, что хотят оставить добрый след, приносить пользу людям. Это дорогого стоит. Стоит сохранить такие сочинения, потом на какой - либо встрече сравнить, что было в мечтах и что есть наяву.
Молодцы у Вас детки, Елена Владимировна! Так хорошо и искренне написали. Согласна с Надеждой Георгиевной, что дорогого стоит желание оставить добрый след и приносить пользу другим.
Некоторые сочинения пишут дома, некоторые в классе. Иногда работаем в классе, а дома они уже дорабатывают (как по картине "Февральская лазурь"http://easyen.ru/blog/fevralskaja_lazur/2016-01-30-7408 ). А это сочинение они писали в классе после нашей беседы с ними.
Отличные рассуждения у ваших учеников, Елена Владимировна: позитивные, добрые. Почитаешь их, и вселяется в душе спокойствие и уверенность в завтрашнем дне! Лишь бы обыденность и рутина не задавили эти милые и простые желания! Удачи ученикам и их учителю!
Лена, я тоже люблю, когда дети пишут сочинения интересно. Правда, таких малышей не учу несколько лет.Отвыкла. А ведь они в этом возрасте искренние, непосредственные.
Елена Владимировна, благодарю Вас за интересный блог!!! Наивно-искренние слова Ваших пятиклассников трогают душу! Какие чистые мысли быть полезными другим людям!!! И так хочется, чтобы эти мысли не потерялись со временем!!!