НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
Tomas

Союз для защиты учителей

Блог 0990187897

Сейчас в наш сумасшедший век появилось много союзов, объединений. Если хотите группировок по интересам. К примеру, Союз для таксистов, который защищает права таксистов, обиженных клиентами. Клиента, отказавшегося платить, обливают зелёнкой, пачкают краской, снимают на видео и выкладывают ролики в Интернет. Союз борцов с проститутками, выкладывает фото непорядочных девушек прямо на всеобщее обозрение. Так борцы за нравственность пытаются бороться с нечистоплотными девицами. Заметьте не с мужчинами, которые пользуются услугами подобных девиц!

А что вы скажете, если у нас появится Союз для защиты прав и чести учителей? Не секрет, что часто учителя подвергаются травле со стороны родителей или администрации школ? Что вы думаете по этому поводу?



ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1601
45
victoraleksanov
#1 | 29.05.2014 | 21:02 | 0 [Материал]
Вполне практичная мысль! Из существующих бесполезных профсоюзов выходить. Создавать работающий союз. Рано или поздно это будет.

Школьница
#2 | 29.05.2014 | 21:04 | 0 [Материал]
Не уверена... Совсем не уверена!!!
Защищать педагога?! Совсем не уверена!

0990187897
#34 | 01.06.2014 | 09:25 | 0 [Материал]
Видимо, вы в защите не нуждаетесь. Как хорошо!

a
angelflyfree
#3 | 29.05.2014 | 21:07 | 0 [Материал]
Если мы выложим в сеть чью-либо фотографию без разрешения, то на нас подадут в суд. Учитель - самая бесправная профессия! Или такой союз будет обливать зеленкой плохих учащихся-родитеелй-администрацию?

borisvna
#10 | 30.05.2014 | 07:39 | 0 [Материал]
Действительно, учителя - самые бесправные.

0990187897
#43 | 01.06.2014 | 18:50 | 0 [Материал]
Мы учителя - интеллигенты.Не таксисты. У каждого найдутся свои средства. Не обязательно зелёнка.

0990187897
#4 | 29.05.2014 | 21:11 | 0 [Материал]
Речь идёт о правомерной защите учителей с помощью общественных адвокатов, например, а не о крайностях, что были выше. Интеллигенции свойствена другая форма поведения. Сколько можно унижать учителя, врача и так далее? Порой сам учитель не в состоянии защититься.

borisvna
#11 | 30.05.2014 | 07:40 | 0 [Материал]
А мне кажется, если не сам, то кто защитит в первую очередь.

0990187897
#16 | 30.05.2014 | 13:32 | 0 [Материал]
Однажды мне пришлось самой защищаться. Но это было просто унизительно.Мне пришлось доказывать, что тоже человек и учитель хороший. В итоге ощущение, что меня изваляли в грязи.

Ждырёва
#5 | 29.05.2014 | 21:37 | 0 [Материал]

Цитата
часто учителя подвергаются травле со стороны родителей или администрации школ?

Не соглашусь с Вами. Работаю 26 лет в школе, ничего подобного к себе не испытывала. Может и есть, но, считаю, это единичные случаи. Если учитель компетентен и корректен, то о какой травле может идти речь? Да и само слово травля, уж очень неприятное.

0990187897
#14 | 30.05.2014 | 13:27 | 0 [Материал]
Не зарекайтесь. Я через это уже прошла. И говорю о том, что не слышала не понаслышке. Я школе 21 год.

Школьница
#17 | 30.05.2014 | 13:53 | 0 [Материал]
Поделитесь своей историей.

0990187897
#36 | 01.06.2014 | 09:32 | 0 [Материал]
3 родителя от лица всего класса не побоялись заявиться в школу к директору и заявить, что не хотят прежнего кл.руководителя. В итоге завучи, профсоюз,не разобравшись ни в чём, поддержали их. Мне пришлось привлечь независимыхо экспертов (2 психологов), которые провели свою экспертизу и вынесли вердикт, что меня оклеветали по всем пунктам. 20 родителей из 23 были за меня. Вы думаете та троица извинилась за свой поступок?

СветланаК
#23 | 30.05.2014 | 19:35 | 0 [Материал]
Значит Вам везло с администрацией.

0990187897
#41 | 01.06.2014 | 15:07 | 0 [Материал]
Вы правы, ни директор, ни 2 завуча, ни председатель профсоюза (лет 70), оказываются не имеют своего мнения по поводу учителя, проработавшего на тот момент 19 лет. Это ж каким надо быть тогда некомпетентным человеком, чтобы не знать человека, который работает рядом с ними изо дня в день и не знают его работу. Идут сразу на поводу родителей. А сколько потом уговаривали, чтобы я осталась там работать. Я оказывается вчера худший работник школы, а завтра незаменимый кл.руководитель. Где же логика?

Вл@диМир
#6 | 29.05.2014 | 21:53 | 0 [Материал]
Вопрос очень спорный-профсоюзы себя не оправдывают в подавляющем большинстве школ. Об этом была даже ветка отдельная...

cat
#21 | 30.05.2014 | 19:18 | 0 [Материал]
Согласна, что профсоюзы идут на поводу у администрации!

0990187897
#27 | 31.05.2014 | 19:43 | 0 [Материал]
У нас такая же ситуация.

melisa1
#7 | 29.05.2014 | 22:15 | 0 [Материал]
Очень важно, чтобы учителя не давали поводов к тому, чтобы их приходилось защищать. Профессионализм и компетентность в защите не нуждаются.

anzheliknik
#8 | 29.05.2014 | 22:45 | 0 [Материал]
Подписываюсь под каждым Вашим словом, Алла Николаевна.

anzheliknik
#9 | 29.05.2014 | 22:52 | 0 [Материал]
И еще... Конечно, современный учитель не защищен от оскорблений, выпадов, травли, угроз. Несомненно, государство должно защитить его ото всех козней и переделок нашего общества. (На что только не способны разъяренные родители, узнавшие о том, что их чадо обидели или нарушили его права). Но учитель никогда не должен сдаваться, он вынужден защищать себя, добросовестно нести свою планиду, переступая через все невзгоды, недоразумения, конфликты, встречающиеся на его пути, достигая цели - научить ребенка быть человеком, умеющим найти свою дорогу и быть полезным обществу.

Латышева
#19 | 30.05.2014 | 17:37 | 0 [Материал]
Сдаются квартиры, трусы и ... падшие женщины. Разве учитель из их числа?  tongue

anzheliknik
#25 | 31.05.2014 | 14:41 | 0 [Материал]
Цитата
Разве учитель из их числа?
Конечно, НЕТ! (Считаю неуместными шутки в серьезном вопросе)
Многие родители не согласны с методикой воспитания учителей и разбираются с ними, навязывают свое мнение, а порой и учат жизни. Защитой педагога может стать директор, завуч, правоохранительные органы, а иногда и группа родителей (так было в моей ситуации).

0990187897
#44 | 04.06.2014 | 17:49 | 0 [Материал]
Не надо в такие крайности бросаться.

borisvna
#12 | 30.05.2014 | 07:42 | 0 [Материал]
Учитель итак старается во всём и для всех, а общество должно задуматься и встать на его защиту.

uzilka
#13 | 30.05.2014 | 11:21 | 0 [Материал]
Я за такой союз

0990187897
#15 | 30.05.2014 | 13:28 | 0 [Материал]
Я тоже обеими руками.

inkas
#18 | 30.05.2014 | 16:45 | 0 [Материал]
Наталья Борисовна, читаю Ваши блоги и комментарии. Как Вы работаете? Складывается впечатление, что либо у Вас коллектив в школе,извините, "осиное гнездо", либо администрации это всё на руку (рассорить, столкнуть лбами..) или ещё третий вариант какой-то. Как-то много пессимизма и обиды. У нас есть хороший профсоюз работников образования, правда, областной,районный работает "никак", по себе знаю как трудно и тяжело защищать чужие интересы(7 лет была председателем РК профсоюзов). Членам профсоюза помощь окажут легко, но если не член профсоюза - решай проблемы сам. Кстати, многие не члены профсоюза пользовались уже затем готовыми документами, судебной практикой и т.д. и оказывались в выигрыше.

0990187897
#26 | 31.05.2014 | 19:42 | 0 [Материал]
Если у вас работает профсоюз так как надо,это хорошо. Председатель нашего школьного профсоюза не пошевелил и пальцем, чтобы предоставить мне вовремя место в детсаде, не защищал меня никогда. Да вот сейчас обещанные нам, учителям, отгулы канули в небытие. Что касается моей работы, то не вам о ней судить. У вас что ли рай в школе? Школа -это жизнь, с её подводными камнями, войнами, сюрпризами  и  неприятными вещами. Ходить по судам и заводить тяжбы не для меня.  Я сейчас пересмотрела свои блогИ и нашла лишь этот о школе. О каких моих блогАХ о школе вы пишите? Не нравится негатив? Мне он что ли нравится? Создавайте свои блоги и обсуждайте в них, что хочется. Я пишу о том, о чём болею.

Латышева
#20 | 30.05.2014 | 17:42 | 0 [Материал]
"Не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней." Может, нужно так? Что же все так негативно?

0990187897
#28 | 31.05.2014 | 20:10 | 0 [Материал]
Я не живу в розовых очках. Прямолинейна и не желаю приукрашивать жизнь. Если у вас на работе всё замечательно, я рада за вас. Изменить ситуацию я хочу: я школу сменить хочу.

cat
#22 | 30.05.2014 | 19:23 | 0 [Материал]
Негатива в работе хватает. Здесь речь идет о профессиональной защите учителя! Никогда раньше не был бесправен учитель как сейчас!

0990187897
#29 | 31.05.2014 | 20:16 | 0 [Материал]
Совершенно солидарна с вами. Дети должны быть защищены, но должны быть защищены и учителя в случае необходимости.

Латышева
#24 | 30.05.2014 | 20:05 | 0 [Материал]
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих? Я - за.

Cerg68
#30 | 31.05.2014 | 20:23 | 0 [Материал]

Цитата
Мне он что ли нравится? Создавайте свои блоги и обсуждайте в них, что хочется.
Зачем столько агрессии? Вы пишите блоги в расчёте на то, что их будут обсуждать. Коллеги вправе высказать своё мнение.

Я согласна с тем, что профсоюзы чаще всего бездействуют, когда нужно защищать права учителей. У нас в школе сейчас обсуждается кандидатура нового руководителя профкома. Все прекрасно понимают, что кого бы не выбрали, этому человеку в любом случае придётся выполнять волю администрации.


Цитата
часто учителя подвергаются травле со стороны родителей или администрации школ
Такие факты есть, отрицать этого не стоит. Чаще, конечно, со стороны родителей.

0990187897
#31 | 01.06.2014 | 08:55 | 0 [Материал]
Значит, по-вашему, если чей-то комментарий звучит , то это высказывание мнения, а если парируешь в ответ - это уже агрессия? Пусть высказываются все, но если человек мои блогИ видит в одном разрезе как негативные, это не даёт ей право всё и всех под одну гребёнку...

Svetlana57
#32 | 01.06.2014 | 09:12 | 0 [Материал]
Может быть, в Вашей ситуации (я правильно поняла?)

Цитата
учителя подвергаются травле со стороны родителей или администрации школ
действительно, один выход:

Цитата
Изменить ситуацию я хочу: я школу сменить хочу.

0990187897
#33 | 01.06.2014 | 09:23 | 0 [Материал]
Уважаемая Светлана Ивановна! Я часто пишу о том, что происходит либо со мной, либо с моими близкими. Я не люблю блоги, где информацию и  картинки берут из Интернета, эти вещи можно взять самим оттуда же. Жизненные истории,пропущенные через себя, на мой взгляд, полезнее и важнее. Описанная ситуация  до меня была ещё по меньшей мере с 10 коллегами (это только за последние года два). Все они по разным причинам страдали или от родителей, или от начальства. Среди них есть учитель высшей категории и даже заслуженный учитель с медалью Алтынсарина. Последняя, кстати, собирается тоже покинуть школу. Если учитель не рисует оценки, вот и жди беды.

Linda
#35 | 01.06.2014 | 09:32 | 0 [Материал]

Цитата
учителя подвергаются травле со стороны родителей или администрации школ
Это есть во многих школах и счастливы те, кто с этим не сталкивался

0990187897
#39 | 01.06.2014 | 15:00 | 0 [Материал]
Соглашусь с вами. Те, кто не сталкивались с подобной ситуацией, счастливые люди. Значит, они работают в своё удовольствие, не распыляясь на всякие смуты и дрязги! Все в работе. Это здорово.

Svetlana57
#37 | 01.06.2014 | 09:42 | 0 [Материал]

Цитата
Я не люблю блоги, где информацию и  картинки берут из Интернета, эти вещи можно взять самим оттуда же.
За это - пять баллов! Сама такая!

Цитата
Описанная ситуация  до меня была ещё по меньшей мере с 10 коллегами
Тогда стоит ли раздумывать, бороться с тем, что нельзя побороть? Есть возможность поменять место работы и уйти с гордо поднятой головой? Вперед!

0990187897
#42 | 01.06.2014 | 15:13 | 0 [Материал]
Из школы пока не ухожу, из-за дочки. Хочется быть рядом,поддержать, что-нибудь проконтролировать. Ведь у нас общая школа. Через год собираюсь уезжать. Вот и сменится школа.Город. Страна.

zyuzina2124
#38 | 01.06.2014 | 10:07 | 0 [Материал]
Союз учителей нужен! Нужен как моральная поддержка, чтобы не уйти в себя с своей печалью. Думаю, что такими союзами можно уже считать такие сайты для учителей, как СУП. А если говорить о законной защите, то надо менять что-то в профсоюзах...Да, и надо в Думу выбирать учителей, болеющих душой о педагогике и об учителях.

0990187897
#40 | 01.06.2014 | 15:01 | 0 [Материал]
Спасибо за ваше искреннее мнение, Как говорят: от тюрьмы и сумы не зарекайтесь. Я бы добавила от зависти и людской злобы.

м
миминошка
#45 | 09.04.2019 | 20:50 | 0 [Материал]
Прекрасная идея, а то в последнее время укоренилось мнение, что гнобить педагога , жаловаться на него - это дело чести.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети