Сейчас каждый родитель при поступлении ребенка в школу (и даже раньше) дарит ему сотовый телефон, чтобы всё время быть на связи. Понимаю - время такое, родители переживают, тем более вторая смена у нас заканчивается в 19.00, зимой уже темно. Но дети эти телефоны используют совсем не по назначению: играют в игры, общаются в соц.сетях, списывают задания с решебников, слушают музыку и всё это прямо но уроке. А ведь это очень вредно, когда в маленьком классном помещении сидят 25 человек с включенными сотовыми телефонами! А ещё они их постоянно теряют, ломают, их воруют из раздевалки, и приходится вызывать милицию, опрашивать детей, неприятно! Нашла классное стихотворение на эту тему: Забери у дитя телефон. Поговори с ним о рыбках и птичках. Погоняй во дворе с ним в футбол, Костер разведи, не используя спичек. Проще гораздо сунуть планшет В детские руки не державшие палок. Пока занят ребенок, скорей в интернет, Ведь «лайки» важнее пряток и салок. Дети сегодня не знают совсем, Что делать с луком, рогаткой. Кроме игр онлайн других нету тем. Зачем нужны шалаши и палатки? «Царь горы», на санках катанье, Игр «живых» - миллион. Подари ребенку воспоминанья, Забери у него телефон. (А.Усатов) Как в вашей школе решают проблему с сотовыми телефонами и планшетами?
Мудрая запись в Уставе, Любовь Михайловна. Телефон, действительно, стал проблемой. У нас на уроках не используют (во всяком случае никто из учителей не сетовал по этому поводу), но на переменах увидеть дитя без телефона - нереально, все, от мала до велика.
У нас тоже носят в школу телефоны. Все справляются с этой проблемой по разному. Я, учитель музыки и поэтому бываю в разных классах.У учителей начальных классов есть специальные сундучки, дети утром складывают их в них. Сундучок ярко оформлен, находится рядом с учителем. Детей у нас в классах не так много, поэтому им удобно так.Если есть необходимость позвонить они подходят и берут свои телефоны.Со старшими сложнее.
Они видимо тоже не в восторге, но другого выхода не нашли. Это конечно не выход.Мне например тоже не удобно, пока они в столовой, класс закрыт, перенести не могу свои принадлежности , а у меня их целый вагон.Перемена проходит в таких неудобствах.
Нет уж. За свои телефоны должны отвечать дети. Представляю "сундучок" на 26 телефончиков. А вдруг из коробочки кто возьмет не свой? Это какая-то ерунда - камера хранения в классе!
Хорошо, что в уставе школы есть такой пункт, что нельзя в школе пользоваться телефонами. Наш администрация не желает это принимать. Учителя много раз поднимали об этом вопрос.
У нас тоже по уставу запрещено, все дети расписались, что согласны с этими правилами, и родителям регулярно на собраниях напоминаем об этом. Даже забираем и относим к директору, если заметим на уроке, но это только с младшими классами работает, старшеклассникам бесполезно говорить. Пользуются телефонами на уроках как калькулятором или открывают решебники. И каждый месяц вижу в коридоре ревущего ребенка, потерявшего телефон...
Сейчас дети на переменах не отдыхают. Их взоры устремлены в экранчики телефонов. И после этого - на урок, а мысли еще в телефоне. Хорошо, что еще у меня на занятиях ученики не отвлекаютя на сотовые.
За сохранность телефонов школа ответственности не несет. Во время урока никто не пользуется телефоном, ставим на вибро. Родители стараются не звонить без надобности. Правила одинаковы для всех.
Я своему ребенку никогда не дам в школу планшет или телефон с играми, т.к. знаю, что на уроках он будет думать только о нём и всё прослушает, но видимо некоторым родителям наплевать на успеваемость, лишь бы ребенок был доволен...
Все должно быть в меру. Телефон нужен, но не как игрушка. Для игры я выкладываю шашки и шахматы, иногда сама с ними играю. Эти игры развивают логическое мышление, а мне это и надо.
На одной из последних парт, там никто не сидит. Поэтому, если не успели доиграть, оставили и доиграли в следующую перемену или после уроков. Пока ничего не терялось. Правда, когда занимаются другие учителя, убираю, особенно, если я на больничном. В это время может все потеряться. У меня даже зеркало уносили. Вернули, когда я сказала, что это плохая примета.
В моём кабинете другие учителя занимаются чаще меня, уходят и швабры, и горшки с цветами, и даже тетради для контрольных работ учеников. А шашки бы ушли в первую очередь!
Если я в школе, то ситуацию контролирую. А если меня нет несколько дней или даже недель, то лучше не рисковать. Хотя в первую очередь теряется дидактический материал и методическая литература.
Я не думаю, что это учителя. Скорее всего они оставили детей в классе без присмотра и те покидали всё в окно - интересно же смотреть как горшок летит с цветком... А из тетрадей - самолётики...
К сожалению может. Однажды я столкнулась с тем, что мои работы, рабочие программы оказались на флешке другого педагога, ей завуч по науке скинула. Одну из них я даже обнаружила на сайте. Я всегда делюсь с коллегами, если попросят, но в этот раз я взяла и удалила с ее флешки.
У нас завучи всегда без спроса дают наши программы всем желающим. Лишь бы согласились работать . Это как бы коллективный договор, никто не возражает. Я беру иногда чужие программы тоже и переделываю под себя.
Одно дело пользоваться и переделывать под себя, а другое опубликовать чужой труд под своим именем. Кроме того, другим не дают. Педагог просто учила сына завуча, мальчик слабый. Может быть, она считает себя обязанной, там вообще довольно странные отношения.
Детишки в моем классе тоже приносят сотовые телефоны, но пользуются ими исключительно после уроков, чтобы родители забрали их домой. Мое отношение к случайному звонку во время урока они знают, поэтому всегда выключают мобильники.
С начальными классами наверное нет проблем ни у кого, они послушные, а вот в старших классах всякое бывает! Малыши зато часто теряют или их крадут из раздевалки.