Однажды ко мне обратилась администрация школы с просьбой - сформулировать, каким должен быть педсовет. Я попробовала сделать это в стихах...Не судите строго мою пробу пера.
В обычный день в четвертой школе Учителями был заполнен зал. Вы спросите, по чьей же воле? Директор вновь на педсовет собрал. Лица хмурые, недовольные, Как на каторгу, на совет идут. «Вот опять там сидеть до вечера… А тетради еще, да и дома ждут…» Поступает тут предложение: Ограничить совет по времени. За трибуной всем кратко выступить, Чтобы речь их не стала бременем. Если высказать хочется мнение, Не кричите, как непослушные! Будьте друг с другом вежливы И ведите себя, как заслуженные. Смешно мой прозвучит совет, Так в первом классе учишь: Сказать что хочешь – руку подними, И говори, как разрешение получишь! Со стороны взглянуть – ведем себя как дети. Давайте слушать, слышать и осознавать! А то порою не вникаем в темы…и удивляемся: - За это мог голосовать?! Любое выступление из зала Конкретно и по делу подавай. Уж если критикуешь что-то, То отвергая это, тут же предлагай. Психологи рекомендуют верно - Не личность следует критиковать. Оцениваем действия, поступки. А человека мы не будем очернять. Старайтесь к нашим педсоветам С хорошим настроеньем подходить. Отставить безразличие и скуку. И добрую улыбку не забыть! А иногда и пошутить возможно, Ведь юмором снимаем напряженье. Хихикнул раз, хихикнул два - И вот уже получше настроенье. Творите сами педсоветы, Готовьте творчески доклады. Не забывайте экономить время, Тогда и педсоветам будут рады! 14.11.12.
Ирина Валерьевна, спасибо Вам за прекрасное стихотворение о наших буднях. Как всё точно сумели подметить и описать. Читаю и удивляюсь, ведь это про наши педсоветы. Вы талантливы. Спасибо за работу.