Стоит ли Вашему маленькому ребенку начинать учить английский либо хоть какой иной иностранный язык еще с ранних лет улаживать Вам.
Так как Вы, как никто иной понимаете собственного малыша, и конкретно Вы планируете все его будущее. Очень интересная информация. Обучайте английскому с пеленок.
Наиболее основное, чтоб Вашему ребенку занятия были просто в радость! Очень нередко родители желают, чтоб их малютка знал, как можно больше в собственные 3 года. Они готовы дать малыша на разные курсы, чтоб лишь он усвоил как можно больше нужной информации, чтоб ему было проще в жизни, однако действительно ли это так помогает? Как указывает практика, ничего хорошего из данного не выходит.
Может и стоит. У меня есть знакомая, которая работает переводчицей. Сама владеет 3 языками. Дочери было 4 года. а она уже общалась с мамой на двух языках. Конечно русский само собой.
"Как указывает практика, ничего хорошего из данного не выходит". А ссылку на источники в подтверждении данного утверждения привести можете? Я как профессиональный психолог вынуждена констатировать обратное. И в отличие от Вас сошлюсь на исследования не безыствестного психолога Марии Монтессори. Настоятельно рекомендую всем педагогам и родителям иметь под рукой ее исследования "Сензитивные периоды в развитии личности". Так вот, там черным по белому написано, что "В этот период идёт активное развитие органов чувств. Согласно М. Монтессори, ребенку необходимо создать богатую развивающую среду для подпитки активизирующихся в этот возрастной промежуток способностей: речевой, сенсорной, социальной, двигательной деятельности". Именно в этот период необходимо начинать с ребенком изучение иностранных языков. Потом, к сожалению, время будет упущено. Это, вообще-то, психологическая аксиома. Мне кажется, что прежде чем писать такие некорректные блоги, нужно внимательно изучить историю вопроса. А, вообще, эта тема входит в изучение дисциплины "Возрастная психология" всех педагогических ВУЗов.
Хотя я не психолог, но полностья Вас поддерживаю. А по поводу "Как показывает практика" хотелось бы узнать подробнее. Практика как раз показывает совсем другое.
У нас соседка вышла замуж за китайца, уехали жить в США. Так их ребёнок в 6 лет хорошо говорит на русском, английском и китайском. В первый класс ходил в школу в России, сейчас на родине отца.
Не знаю какая практика может показать такую ерунду! Чем младше ребенок, тем лучше он усваивает иностранный язык. Ведь чаще всего это происходит в процессе общения, в игровой форме.
Конечно, ему интересно! Он играет, в процессе игря запоминая намного больше, чем на наших уроках. Делает это с желанием. Моя коллега стала говорить со своим малышом на 2 языках сразу. Не знаю, как он разобрался, на его немецкий, что редкость в нашей области, превосходит немецкий матери. В 6 классе! Как-то так. Или способности, или особенноти преподавания! Вспомните, когда начинали обучать языкам в наше стране в царские времена.
С раннего детства ребёнка можно учить иностранному языку, если есть возможность у малыша в языковой практике не периодически с репетитором-учителем, а систематически с родителями в быту.
Я против раннего изучения иностранных языков. Малыш хорошо должен знать сначала свой родной язык. Хорошо научиться произносить звуки своей родной речи. Много детей стало приходить в 1 класс с большими звуковыми проблемами в своей течи. Лучше пусть родители, если некуда потратить деньги ( а раннее изучение иностранного языка всегда платное), отдадут ребёнка хорошему логопеду.