НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
litvinenko, Belka333

Стыдно за себя?

Блог melisa1

Как-то мало мы, уважаемые коллеги, про жизнь стали говорить. Все про рецепты больше. Лето, отпуск, скажете вы. Согласна. Хорошего всем отдыха.

Но вот меня мучает вопрос, давно уже, с молодости. И нет на него у меня однозначного ответа. Как вы относитесь к бедности и нищете? Что заставляет людей просить милостыню? Как вы относитесь к таким людям? Даете ли вы милостыню? Как относитесь к тем, кто дает? А кто отворачивается при виде просящего человека?

Не могу сказать, что думаю об этом постоянно. Но вот опять задуматься заствило одно наблюдение. У нас в городе нищих практически нет. А вот в Минске, как это ни странно, встречаются. В переходах метро стоят люди с протянутой рукой. Я , чаще всего , прохожу мимо....

А вот недавно иду с сыном через переход, стоит мужчина, не совсем трезвый, без ноги. И жалосто просит " на хлебушек". На какой "хлебушек" всем понятно. Все- мимо. Я было дернулась, очень как-то жалостно просил. Сын отвел , он, говорит, каждый день стоит. Я отошла, а теперь стыдно. Особенно за то, что произошло потом.

Рядом с нами шел немолодой мужчина с сумкой, в которой были две банки с помидорами ( вероятно прошлогоднего засола) .Вероятней всего ,приехал из деревни. Рядом шла дочка, возраста моего сына ( за 30) . Мужчина подошел к просящему , заговорил с ним . О чем, не было слышно. Дочка теребила его за рукав, требовала, вероятно, отойти. А мужчина ответил" Что ж вы здесь злые и бессердечные такие, в городе. Думаешь легко ему жить, без ноги , да с таким несчастьем? Пьющий он, не нужен никому" . Потом достал банку с помидорами и поставил перед просящим. "Поешь,- говорит- не побрезгуй. Помидоры у нас сладкие растут." Перекрестил калеку и отошел. И столько в этом его жесте было простой и искренней доброты, что мне стало неловко за себя и за сына.

Мы живем спокойно и благополучно, и в этой своей жизни забываем , порой, что такое банальное человеческое сочувствие.



ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1488
93
1 2 »
melisa1
#1 | 14.07.2016 | 12:00 | 0 [Материал]
Не зацепило вас, коллеги ?

super-777
#2 | 14.07.2016 | 12:12 | 0 [Материал]
Почему же не зацепило?! Сталкиваюсь с подобным явлением частенько. Иногда действительно просящие вызывают сочувствие и участие (муж мой протягивает им деньги), но это бывает редко. Так как видишь их в нетрезвом виде или возмущающимися мелочи, протянутой каким-либо человеком. Я склонна помогать людям (и делаю это), которые связываются с Первым каналом и Русфондом. Это реальная беда и помощь.

Natali19
#49 | 16.07.2016 | 07:11 | 0 [Материал]
Расскажите, как вы связываетесь, может реально можно помочь другим людям.

Irina63L
#91 | 10.08.2020 | 16:04 | -1 [Материал]
Бывает деньги даешь, бывает продукты. Помню однажды возле магазина стояла бабушка, просила хлеба. Я вышла из магазина, дала хлеб, 2 булочки. Бабушка заплакала.

Natali19
#48 | 16.07.2016 | 07:09 | 1 [Материал]
В нашем обществе может случиться с каждым это. Когда меня директор уволила не законно, мне никто не помог, если бы не свои знания, репетиторство очень помогло.  Поэтому милостину, хоть и символичную даю и желаю: " Дай бог терпения". В нормальном обществе не должно быть нищих, да же при возникновении трудной ситуации, человек должен быть защищен. Пока я подавала заявление в суд об не законном увольнении и его рассмотрение  было длительным, хотя факты не законности были очевидны, я и к отдел кадров ходила, к начальнику Управления образования, и все школы обошла. Все сочувствовали, но никто пальцем не пошевелил. Могли в тех разных школах дать хоть по два часа. Сейчас же когда сказала Начальнику управления образования, что они во время не приняли меры, ответ мы же её наказали: " Дали выговор директору". Так, что в нашем обществе любой может оказаться на месте этого мужчины, тем более у него нет ноги. У нас около рынка сидит мужчина, я ему милостину, подаю. Разговорились получает "лагерную пенсию",  жилья нет, когда пришел из зоны, родных не осталось. У него желание нормально жить. Там же на баяне другой мужчина зарабатывает на жизнь, музыкальное образование, выставили с работы, теперь никуда не берут, хоть и прекрасный специалист. С полгода, как не видно другого мужчину, он продавал пирожки и все  мы привыкли к его призыву: " Пирожки горячие". Люди вынуждены просить, и это своего рода подвиг, не пожелаю врагу их жизнь.

ромашка5975
#3 | 14.07.2016 | 12:27 | 0 [Материал]
Цитата
Я склонна помогать людям (и делаю это), которые связываются с Первым каналом и Русфондом. Это реальная беда и помощь.
И я делаю это... Понимаю, что могу сделать немного, но моя помощь совместно с тысячами таких же людей становится для кого-то знАчимой!
Алла Николаевна! Ваши мысли - мои мысли... Живёт у нас в городе парнишка. Лет 5-7 назад я впервые встретила его возле магазина "Кулинария", он попросил у меня 7 рублей. Неряшливо одетый, грязный, обросший... Я прошла мимо, села в машину, муж уже собрался отъезжать, а я всё не могла отвернуться от этого парня. Рассказала мужу, он вышел из машины и дал парнишке деньги. Потом я стала больше обращать на него внимание, видела его часто. И он всё просил именно 7 рублей! Ну, что можно купить на эти деньги? Уже и булочка столько не стоит... 
Детям говорю часто о том, что всегда нужно помогать тем, кто в этом нуждается...

Natali19
#50 | 16.07.2016 | 07:15 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, почему именно ему нужно было 7 рублей, число интересно- 7, это и 7 дней недели и  т.д.

ромашка5975
#66 | 16.07.2016 | 09:09 | 0 [Материал]
7 рублей стоил пирожок с картошкой. Видимо, он запомнил это.

Natali19
#69 | 16.07.2016 | 09:46 | 0 [Материал]
Бедняжка.

DAN64
#73 | 16.07.2016 | 12:59 | 0 [Материал]
Не могу пройти мимо тех, кто играет на каком-либо инструменте, и мимо людей в солдатской форме. Кто конкретно просит, отказать тоже не могу. Запомнился случай, была в Вологде на курсах, купила булку, вышла на улицу, мужчина попросил несколько монет на хлеб, не раздумывая отдала ему эту булку.

melisa1
#81 | 16.07.2016 | 23:46 | 0 [Материал]
Спасибо Вам, Надежда Георгиевна за неравнодушие. Значит не пропало оно, сочувствие человеческое. Это здорово

melisa1
#4 | 14.07.2016 | 12:40 | 1 [Материал]
Помогать через Русфонд- это правильно. Но там реальная беда- чаще всего болезнь. Это просто, на мой взгляд, простите. И чувствуешь себя человеком. А вот те, кто просит помощи на улице, почему они так делают? Что ими движет? Деньги им давать или еду? И давать ли? Такая помощь- это сочувствие?
Я даже как-то спорила , то есть , дискуссировала  с детьми своими на эту тему. Помогать ли пьяным на улице? Дети категоричны- нет, конечно. Они сами виноваты. А я согласна с Еленой Владимировной

Код
что всегда нужно помогать тем, кто в этом нуждается...
Даже пьяницам.. даже нищим..

ромашка5975
#5 | 14.07.2016 | 12:47 | 0 [Материал]
Всегда!!! Но... Были случаи и у меня, когда с отвращением проходила мимо,,, Стыдно ли мне сейчас? Знаете, какое-то смутное чувство. Вроде понимаю, что эти деньги будут потрачены явно не на хлеб, но кошки скребут на душе иногда.
Ещё вспомнила случай... Был у нас садовый участок, а невдалеке теплотрасса проложена. Так вот однажды поздней осенью, проходя мимо этих труб, бомжей увидели, которые под трубами этими грелись...Они и жили там. А ведь осень-зима уральская - это не Африка! Что-то ведь случилось у этих людей, почему-то ведь оказались они без жилья...

Natali19
#52 | 16.07.2016 | 07:29 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, у нас прошлой осенью, они жили в доме, где магазин был не достроен, ходили собирали бутылки, потом их сдавали. Как морозы ударили, исчезли наверно погибли. Все они при этом стремятся работать. Пили почему, что бы согреться, никто им из властей не помогал, хоть вероятно отпускаются средства на программу помощи. Не давно узнала, достаточно не  ужасную вещь. У нас в подъезде жила бабушка, она фактически нас многих растила, потом к ней въехали люди, муж с женой, сейчас они  уже пожилые возраста. Потом бабушка исчезла, думали, что переехала  к сыну, он у неё в Красноярске жил. Оказалось бабушка поплатилась за доброту, поселила эту пару, потом они, как то договорились с почтой и ей не стали давать пенсию, эта пара пересели её в деревню, и так она и не дождалась денег за квартиру. Теперь эти пожилые люди хвастаются, что они получили эту квартиру совершенно бесплатно, а бабушка умерла, старая, сколько её можно жить.

Natali19
#51 | 16.07.2016 | 07:17 | 0 [Материал]
Если пьяница, ну дать ту же булку хлеба. Как написано, просите и дано будет!!!

melisa1
#6 | 14.07.2016 | 12:54 | 0 [Материал]
Никто не хочет в этом разбираться, не уверена, что им самим( бомжам) надо это.
Но , конечно, у каждого своя история.

ромашка5975
#7 | 14.07.2016 | 13:03 | 0 [Материал]
Когда-то прочитала фразу, которую забыть не могу: " Если вам холодно, то ведите себя теплее..." Эрих Мария Ремарк.

Natali19
#53 | 16.07.2016 | 07:39 | 0 [Материал]
Каждый из нас может стать бомжам. Смотрите цепочку- оказались не угодным на работе, не в фаворе, а в опале, уволили, допустим будете судиться, но у всех есть юридическая грамотность, юристы выкачивают деньги, при этом у вас кредит, его не можете платить, тут сразу банки- коллекторы, плата за коммуналку. Если вас уволили по статье, хоть  и не законно, пока вы судитесь вас в лучшем случаи, поставят  на биржу, там оплата будет 850 руб в месяц. Так, что это ужасно оказать в этой социальной группе, а из этого социального статуса очень трудно выйти, при этом хорошо если не будут помогать, а то и подножку поставят, что бы глубже человек провалился.

anzheliknik
#8 | 14.07.2016 | 13:07 | 0 [Материал]

Цитата
Не зацепило вас, коллеги ?
Не может не зацепить, Алла Николаевна! Обычно я и члены моей семьи подают просящим людям. Большую жалость вызывают инвалиды и дети. Мимо них не могу пройти. Детям вместо денег предлагаю купить продукты. А вот приезжим цыганам не подаю, даже с маленькими детьми... Может зря?
Спасибо за душевный блог, Алла Николаевна!

Natali19
#54 | 16.07.2016 | 07:44 | 0 [Материал]
Цыгане сами за себя постоят,  когда еще училась институте, отдыхала  в Симферополе, подала цыганке монетку. Потом она меня решила отблагодарить, денежку крупную положить на ладошке, в ходе этого механизма деньги исчезли из моих рук очнулась, я через полчаса, ни цыганке ни денег. Милиция конечно ничего не нашла, это своего рода цыганский бизнес, естественно крышуемый.

Irina63L
#92 | 10.08.2020 | 16:06 | -1 [Материал]
Сейчас постоянно с экрана телевизора просят помощь для больных детей. Перечисляю по 500 рублей, по 1000 рублей. На сайте всегда написан отчет: кто перечислил, для кого. Добрые дела нужно делать любым способом!

melisa1
#9 | 14.07.2016 | 13:16 | 0 [Материал]
Спасибо, Анжелика Владимировна, что не прошли мимо. Я вот, кстати, от цыган тоже всегда держусь подальше. Не знаю, может и зря.

super-777
#47 | 15.07.2016 | 12:26 | 0 [Материал]
Я цыган тоже обхожу стороной. Стараюсь даже не глядеть на них и в их сторону. (Был случай запомнившийся на всю жизнь). Боюсь я их!

Natali19
#55 | 16.07.2016 | 07:48 | 0 [Материал]
Не подобный с моим, который я описала выше. У меня бабушка с ними умела общаться, она была из донских казаков, сама черная и кудрявая. Рассказывала, что раз ей предложили погадать, она им сказала давайте я вам погадаю. Те на ей посмотрели, говорят: " прости  своих не узнала". Нам запрещала с ними общаться.

ingekon123
#10 | 14.07.2016 | 13:26 | 0 [Материал]
Я считаю, если вывивший просит денег, то это явно на выпивку очередную, я таким не подаю. Если совесть мучает, то им можно дать продукты, так хоть сыт будет.  А этот инвалид,то тут, действительно, совесть замучает. Сама даже не знаю, как бы поступила?

Natali19
#56 | 16.07.2016 | 07:49 | 0 [Материал]
Я пьяным хлеба покупаю, если просят.

melisa1
#11 | 14.07.2016 | 13:48 | 0 [Материал]
Нелли Владимировна, спасибо за Ваше мнение.
А вообще , что движет этими людьми, почему одни тихо живут и умирают в одиночку,а другие идут на улицу? И почему пьющему не помогать ?
Мне вот подруга моя, она медик, рассказывала, что если человек пьющий вовремя не примет свою дозу- умрет.. Значит, если не подавать пьянице, значит позволить ему умереть?

Natali19
#57 | 16.07.2016 | 07:54 | 0 [Материал]
У нас в соседнем доме, так парень умер.  Димка звали, голубоглазый, добродушный парень, у него мать умерла, потом с работы уволили, слесарем работал. Пил, но пил потому, что продавали и продают спирт, а те которые продают, каждый месяц машины меняют, жалко парня. Никому до этого дела нет, жил он в квартире матери с семьей сестры, боролась она с его пьянкой, но продажа спирта сильней.

yelenaageeva
#12 | 14.07.2016 | 13:55 | 0 [Материал]
Я подаю редко. Только старикам.

melisa1
#25 | 14.07.2016 | 22:31 | 0 [Материал]
Вот и я старикам подаю, на продукты иногда не хватает - добавляю.

наТека
#13 | 14.07.2016 | 14:56 | 0 [Материал]
Я раньше подавала всегда и всем, кто об этом просил. Но с некоторых пор перестала это делать. Был такой случай: звонок в дверь, открываю - женщина с ребенком. Просит "на хлеб ребенку". Мелких денег не оказалось в тот момент. Подала действительно продуктами и вещами кое-какими. Где-то через час выхожу из квартиры - все продукты и вещи валяются в подъезде на первом этаже.

melisa1
#26 | 14.07.2016 | 22:33 | 0 [Материал]
И такое бывает, Наталья Николаевна. Просящие разные, мотивы у них разные. я не про этих.. Их сразу видно

наТека
#43 | 15.07.2016 | 10:15 | 0 [Материал]
В случае, который был у меня, этого не было как раз видно совершенно. Женщина вызывала искреннее сочувствие и желание ей помочь.

Natali19
#58 | 16.07.2016 | 07:56 | 0 [Материал]
Может, что случилось с ней, если бы ей не нужно было ваше подаяние, она просто бы отказалась.

vikusik46
#14 | 14.07.2016 | 15:02 | 0 [Материал]
Я помогаю иногда (с моей зарплатой в 10 тыс. не очень-то раскошелишься) только реальным людям с нашей области через онлайн-банк; а еще в соцсетях делюсь и распространяю ссылки на сообщения о помощи, но только тем, о ком действительно знаю, что помощь необходима. Одна коллега с культуры из села попросила помощи и поделиться ссылкой о больном муже, которому коляску нужно было купить. У меня на одноклассниках более тысячи "друзей". Сама я всего 100 рублей послала, а на следующий день после моего клича Светлана позвонила и сказала, что около 60 тыс. рублей прислали люди.

наТека
#18 | 14.07.2016 | 15:21 | 1 [Материал]
Виктория Валерьяновна, вот это правильно, я считаю: помогать реальным людям, тем, кому эта помощь реально нужна.

melisa1
#27 | 14.07.2016 | 22:34 | 1 [Материал]
Виктория Валерьяновна, кто бы сомневался. что броситесь на помощь.. Спасибо за Ваше внимание

Natali19
#59 | 16.07.2016 | 07:58 | 0 [Материал]
Я то же символически помогаю, ставка 8000 рублей.

vikusik46
#15 | 14.07.2016 | 15:02 | 0 [Материал]
Цыганам никогда не помогаю, был опыт в молодости, обчистила одна цыганка своими фокусами, что денег на билет не осталось, после моих почти слез она сжалилась, на билет мне деньги вернула, остальные пошли "на бедность".

Natali19
#60 | 16.07.2016 | 07:59 | 0 [Материал]
У меня так же. Только я сообразила, что меня обчистили только после того, как она исчезла.

vikusik46
#16 | 14.07.2016 | 15:02 | 0 [Материал]
А в советское время всегда подавала милостыню, меня мама учила, что обязательно нужно подавать. Сейчас просящие не те, и просят не на то.

melisa1
#28 | 14.07.2016 | 22:36 | 1 [Материал]
И меня так бабушка учила, кто просит - дай, знать ему очень нужно. Согласна. что все изменилось, но наше-то воспитание никуда не девалось

Natali19
#61 | 16.07.2016 | 08:00 | 0 [Материал]
НЕ оскудеет рука дающего.

vikusik46
#17 | 14.07.2016 | 15:03 | 0 [Материал]
Вчера только с Катей читали главу из "Гекльберри Финна", как "король", который пират, на проповеди сколько денег насобирал, около 80 долларов, и клялся, что поедет перевоспитывать своих пиратов, чтобы не больше разбойничали. Люди сами ему деньги давали, а на что? Понятно, на что...

melisa1
#29 | 14.07.2016 | 22:37 | 1 [Материал]
Но ведь собирал на перевоспитание.. Верить людям тоже важно уметь

natamarch
#19 | 14.07.2016 | 15:35 | 0 [Материал]
Я тоже часто отправляю деньги в Русфонд. Помогать нужно больным. 
Цитата
Цыганам никогда не помогаю.
Я тоже. В нашем городе цыгане хорошие дома имеют и машины, а все равно отправляют женщин деньги просить. Особенно их много на рынке. Возьмут младенцев и ходят с ним целый день.

melisa1
#30 | 14.07.2016 | 22:38 | 0 [Материал]
Понятно, что нужно больным, адресная помощь самая настоящая помощь. Но ведь в глаза смотрит бабуля, которая всю жизнь работала, одна осталась, и никому она не нужна, никто за неё в русфонде не попросит

Cerg68
#20 | 14.07.2016 | 15:39 | 0 [Материал]
Риторический вопрос, Алла Николаевна! Я недавно вернулась из отпуска. Так случилось, что мы летели через Минск. Действительно, я видела бомжей на улицах этого чудесного города. Бомжи свободно гуляют по Невскому проспекту. Они есть везде. Наш город не является исключением. В переходах можно увидеть старушек, стыдливо опускающих глаза. Таким людям я стараюсь помочь. Тех, кто явно просит на выпивку, обхожу стороной. Понимаю, что не от хорошей жизни они пьют, но это их выбор.
В нашем городе очень много турок - месхетинцев. Мамы с младенцами сидят на земле круглый год, а старшие дети пристают к прохожим. Их можно встретить даже кладбищах. Этой категории людей я никогда не помогаю. Мне за это не стыдно.
По местному ТВ бывают сюжеты о людях, которые в силу определённых обстоятельств оказались на улице. Если это несчастный случай, либо  результат мошенничества, то местные жители стараются помочь бедолагам едой, деньгами , одеждой, обращаются в социальные службы, которые не отказывают в помощи.
Есть и другой вариант. Однажды был сюжет о молодом человеке, который имея квартиру и средства к существованию,  сознательно выбрал путь скитаний. Ему нравилось жить "свободно". Не очень понятно, что подразумевалось под словом "свобода", но парень сам выбрал свой жизненный путь.

Цитата
Где-то через час выхожу из квартиры - все продукты и вещи валяются в подъезде на первом этаже.
С таким явлением тоже приходилось сталкиваться. Поэтому, подавать милостыню или нет, каждый должен решить для себя сам, руководствуясь своей совестью и предлагаемыми обстоятельствами.

В том, что в нашем обществе столько нищих виновато не только общество, но и государство, которое не может обеспечить своих граждан.

melisa1
#31 | 14.07.2016 | 22:46 | 0 [Материал]
Ирина Евгеньевна, рада Вам. Спасибо за столь обстоятельные рассуждения.
Согласна с Вами: как стыдно за государство, которое не может обеспечить своих граждан. Я не про цыган, турок- месхетинцев, аферистов разных, их тоже немало. Я о другом.. Мы с вами готовы открывать свои души совсем незнакомым нищим людям? детей своих учим состраданию или только избирательно?

Cerg68
#36 | 15.07.2016 | 08:09 | 0 [Материал]
Алла Николаевна, возможно со мной многие не согласятся, но я считаю, что подавать милостыню в большинстве случаев (не во всех!) не такое уж благое дело. Тем самым мы поощряем слабохарактерность, обман, тунеядство, а иногда преступные деяния  ( "Мадонны" с младенцами). Недавно в на улицах Питера видела старушек, сидящих на земле и бьющих земные поклоны. С виду, обычные старушки: головы покрыты платками, большие очки, в руках иконки. Вроде бы, ничего странного. Но когда взгляд упал на молодые мужские руки, всё встало на свои места.  Сразу вспоминаются многочисленные рассказы о профессиональных попрошайках. Почему мы с вами должны их кормить?
Я считаю, что в детях нужно воспитывать милосердие, желание помочь, откликнуться на чужую боль. Но делать это нужно другими способами. Хочешь помочь старушке, купи у неё пучок зелени, букетик цветов (в Минске бабульки продают очаровательные васильки), вязаные носочки. Подари нуждающейся маме детские вещи, школьные принадлежности. Довези инвалида до нужного ему места. Такая помощь будет действенна для человека, а для Вас не станет накладной. В крайнем случае, можно подать и милостыню. Почему бы и нет?

ромашка5975
#37 | 15.07.2016 | 08:56 | 0 [Материал]
Я всегда стараюсь у бабулек купить что-то. Вот и дочка у меня, проходя мимо торгующих, покупает комнатные цветочки. Всегда старается дать им побольше, чем они просят. А потом что-то дарит, что-то домой привозит, что-то у себя оставляет. smile

melisa1
#38 | 15.07.2016 | 09:49 | 0 [Материал]
Спасибо Вам, уважаемые коллеги. Я рада, что мысли наши совпадают.
Я тоже всегда выбираю на рынке бабулю, которая принесла что-то со своего огорода. И никогда не торгуюсь. Даже больше даю, это точно.

melisa1
#39 | 15.07.2016 | 09:49 | 0 [Материал]
Ирина Евгеньевна- Вы   очень мудрая женщина. Спасибо Вам.

Cerg68
#41 | 15.07.2016 | 10:08 | 0 [Материал]
О, нет! Такого качества я за собой не замечала.

Natali19
#62 | 16.07.2016 | 08:04 | 0 [Материал]

Цитата
В том, что в нашем обществе столько нищих виновато не только общество, но и государство, которое не может обеспечить своих граждан.
Это точно.

Natali19
#63 | 16.07.2016 | 08:05 | 0 [Материал]

Цитата
В том, что в нашем обществе столько нищих виновато не только общество, но и государство, которое не может обеспечить своих граждан.
Это точно.

nina-kavkaz
#21 | 14.07.2016 | 15:40 | 0 [Материал]
..Сам Бог повелел давать милостыню не для того, чтобы только насыщались бедные, но чтобы и подающие получали благодеяние, и — даже
больше для последних, чем для первых (свт. Иоанн Златоуст, 46, 270).

melisa1
#32 | 14.07.2016 | 22:48 | 0 [Материал]
Спасибо, Нина Максимовна, лучше не скажешь, лучше не придумали люди

Natali19
#64 | 16.07.2016 | 08:08 | 0 [Материал]
Не оскудеет рука дающего.

Galina1952
#22 | 14.07.2016 | 18:12 | 0 [Материал]
Нет, не зацепило!

Цитата
Потом достал банку с помидорами и поставил перед просящим. "Поешь,- говорит- не побрезгуй. Помидоры у нас сладкие растут
Интересно, взял ли мужчина те помидоры?
Иногда дает побирающимся продукты, а они их оставляют, выбрасывают. Им деньги нужны...

melisa1
#33 | 14.07.2016 | 22:51 | 0 [Материал]
Ну что ж,  не зацепило   , Галина Васильевна. Тоже бывает.
А помидоры взял мужчина. Спасибо долго говорил. Может тоже выбросит. не знаю..

Tzs5890z
#23 | 14.07.2016 | 19:18 | 0 [Материал]
Не знаю, но пройти не могу. Стараюсь помочь, чем могу.

jkmuf18
#24 | 14.07.2016 | 22:11 | 0 [Материал]
Я не подаю. У нас очень много нуждающихся учителей по городу, поэтому собираем в год не меньше 3-4 преподавателям (просит за них так называемый профсоюз)

melisa1
#34 | 14.07.2016 | 22:53 | 0 [Материал]
Как стыдно, Ольга Николаевна.Теперь не за себя, за государство, в котором бедствуют учителя.

jkmuf18
#35 | 14.07.2016 | 23:51 | 0 [Материал]
Это точно, но как говорит наша завуч: "Лучше давать, чем просить!" Правильно, своих нужно выручать: то операция, то болезнь, то дом разбомбило, то ребёнок болеет... Вот так.

melisa1
#40 | 15.07.2016 | 09:50 | 0 [Материал]
Вот.. Те слова , которые нужно запомнить..

Код
"Лучше давать, чем просить!"

Cerg68
#42 | 15.07.2016 | 10:09 | 0 [Материал]
Абсолютно с этим согласна!

super-777
#45 | 15.07.2016 | 12:22 | 0 [Материал]
Да, в коллективе у нас постоянно собираются деньги на помощь коллегам или учащимся. И это тоже правильно: помогать надо живым, нуждающимся в этой помощи.

Natali19
#67 | 16.07.2016 | 09:35 | 0 [Материал]
Да у вас сложно, мирное небо бы вам.

smolenczewatat
#44 | 15.07.2016 | 11:15 | 0 [Материал]
У нас в селе просящие - только пьяницы. Денег  им я не даю, а вот  буханку хлеба иногда   покупаю. Детям из неблагополучных и малообеспеченных семей иногда отдаю вещи своих детей.

Цитата
Я склонна помогать людям (и делаю это), которые связываются с Первым каналом и Русфондом. Это реальная беда и помощь.
 Я тоже таким образом помогаю больным детям.

Цитата
"Лучше давать, чем просить!"
 Согласна.

super-777
#46 | 15.07.2016 | 12:23 | 0 [Материал]
Цитата
Детям из неблагополучных и малообеспеченных семей иногда отдаю вещи своих детей.

Тоже делаю так. Вещи сына отдаю детям соседей или знакомых. Пусть носят.

arnika
#65 | 16.07.2016 | 08:57 | 0 [Материал]
Не могу ответить на этот вопрос однозначно: "Подавать или нет?"
Был случай лет 10 назад. Позвонили в дверь, стоит женщина с девочкой, одеты плохо, просили на еду. Денег я дала, в голове засела мысль, что мамочка такая щекастая и румяная. В дверь со мной сунул любопытную мордаху мой русский спаниель, девочка восхищённо сказала : "Собачка". Билл своими "говорящими" глазами требовал прогулки, ему я пообещала долгие путешествия назавтра, т.к. предстояла суббота.
Обещание, естественно, я выполнила, мы пошли гулять: зима, мороз, солнечно - сказка. Как всегда, притормозила на беседу с кем-то из "собачников", Билл развлекался, носился, энергию выплёскивал. Подбежал к дороге, я строго его остановила, слышу голосок:"Собачка", смотрю на маму с дочкой - мне знакомы лица (Опа!), это вчерашние просители. Только мамочка в норковой шапочке, шуба в пол, девочка одета как куколка. Мамочка по моему взгляду поняла, что я её "расшифровала", она же скорее всего  узнала собаку, которую накануне видела. Они быстро как-то ушли, а я долго дар речи не могла обрести.
С тех пор не очень верю всяким просящим, но подаю...

Natali19
#68 | 16.07.2016 | 09:39 | 0 [Материал]
Зачем она к вам пришла с какой целью?

arnika
#71 | 16.07.2016 | 12:36 | 0 [Материал]
Денег просила на еду.

Natali19
#75 | 16.07.2016 | 14:53 | 0 [Материал]
В норковой шубе и иголочке одетая, потом. Что ей нужно было другое, зачем этот костюмированный бал?

Cerg68
#70 | 16.07.2016 | 11:42 | 0 [Материал]
Нечего сказать!

melisa1
#80 | 16.07.2016 | 23:43 | 0 [Материал]
Спасибо Вам 
Код
не верю, но подаю

DAN64
#72 | 16.07.2016 | 12:54 | 0 [Материал]
У нас тоже одна родительница шубу себе норковую купила, а потом обратилась через газету с просьбой помочь собрать сыну-инвалиду 30 тыс. рублей на поездку в Москву в больницу. Понаставила в магазинах и больнице коробок с фотографией сына для сбора денег. Эти коробочки своевременно проверяла, очищала, тратила в магазине. Не знаю, как Вам, а мне таким людям помогать не хочется. До этого был случай в посёлке, мальчику требовалась операция (врождённый порок сердца), собрали 90 тыс. рублей без всяких разговоров.

Natali19
#76 | 16.07.2016 | 14:55 | 0 [Материал]
Да ребенку нужно помочь.

Cerg68
#74 | 16.07.2016 | 13:08 | 0 [Материал]

Цитата
Не могу пройти мимо тех, кто играет на каком-либо инструменте, и мимо людей в солдатской форме.
Я тоже благодарю музыкантов. В данном случае, это не милостыня, а вознаграждение за труд и талант.

Natali19
#77 | 16.07.2016 | 14:55 | 0 [Материал]
Этим бы талантам еще и работу.

1-25 26-34


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети