НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!

Учить чему или кого?

Блог melisa1

        Недавно прочитала статью Джо Мартина, американского профессора. И мне показалось, что мысли его очень созвучны с нашими.
    Лично я готова подписаться под каждым словом.
 Он пишет о том, что главное в преподавательской деятельности сфокусироваться на том кого , а не чему ты учишь.
   Для некоторых, я понимаю, эта концепция звучит несколько странно. Ведь когда мы обучались в университетах на учителей, большее внимание уделялось именно методике обучения и преподаваемому материалу. Методике работы с детьми, разного уровня обучаемости, разной мотивации, разного характера, разного социального положения и т.д., нас не учили совсем.
    А ведь главное не то ( пишет профессор) «ЧЕМУ мы обучаем, а больше в том, КОГО мы обучаем» Несомненно, само содержание предмета жизненно важно для успеха наших учеников. Но жертвование учеников в пользу содержания предмета сродни убийству. Вероятно, все мы слышали чудесную фразу: "Никого не волнует то, что ты знаешь, пока он не узнает, кого ты из себя представляешь". И , мы уже это обсуждали в одном из блогов, детей волнует еще один вопрос: зачем им что-то знать или в чем значимость предмета
   С постоянным ростом числа стандартизированных тестов, тестирований у учащихся в учебной практике все больший упор делается на сухое наполнение знаниями. В то же время все больше игнорируется их человеческая составляющая. Особенно это касается старших школьников.
    Как важно, чтобы мы учили детей, а не преподавали предмет.
    Да, я желаю, чтобы мои ученики знали мой предмет на отлично, но не менее (а даже более) важно для меня, чтобы они понимали, что их ценят, даже если они не выучили материал или провалили экзамен.     
  Возможно, следующая фраза не для всех окажется простой, но я знаю, что через 15 лет мало кто вспомнит результаты тестов моих учащихся, но зато все они БУДУТ помнить меня.
   Начните с вопроса: "Я больше забочусь об успехах учеников в школе или в жизни?". Конечно вопрос очень сложен для многих из нас . И каждый имеет право на свой ответ. Но помните, «что никто не интересуется тем, сколько вы знаете, пока не узнает, кого вы из себя представляете.»

ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1625
12
Galina1952
#1 | 18.09.2013 | 12:40 | 0 [Материал]
Дети разные нужны, дети разные важны! Хорошая мысль!

Школьница
#2 | 18.09.2013 | 13:52 | 0 [Материал]
Давно уже приоритеты смещены в сторону развития личности.

melisa1
#3 | 18.09.2013 | 14:00 | 0 [Материал]
Вот только все бы это понимали. А не гнались за результатами, медалями и пр.

ромашка5975
#4 | 18.09.2013 | 16:46 | 0 [Материал]
Успех в дальнейшей жизни наших выпускников - на это мы должны с вами работать.

Galina1952
#7 | 18.09.2013 | 18:25 | 0 [Материал]
Совершенно верно! Ученики должны не только получить знания, но и уметь применить их в жизни.

melisa1
#5 | 18.09.2013 | 17:29 | 0 [Материал]
Конечно, без этих критериев нельзя. Оценить , как и главное чему мы научили можно будет гораздо позже.

Galina1952
#6 | 18.09.2013 | 18:23 | 0 [Материал]
Эти критерии и не дают учителю свободы. За успеваемость, за рост успеваемости считают баллы для выплаты доплат. А так не хочется быть хуже всех.

WD
#8 | 18.09.2013 | 18:32 | 0 [Материал]
Умеют некоторые нажимать на кнопки.В жизни этого мало. Нажал кнопку арбуз вырос, другую нажал еще что -то. Никто не хочет работать( производить), везде профессионалы, а специалистов нет.

Galina1952
#9 | 18.09.2013 | 18:36 | 0 [Материал]
Не обобщайте!

WD
#10 | 19.09.2013 | 05:48 | 0 [Материал]
Каждый заблуждается в меpу своих возможностей.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети