НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН
qwert3227777

В лагерь нас послали папы-мамы…

Блог Латышева

Не знаю, для кого как, но для меня работа в лагере, особенно загородном, сродни наказанию. Работая в школе-интернате, где были дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей, мы с трудом составляли график. Поэтому в последнее время я любыми способами стараюсь отвертеться от «заманчивых» предложений.

Работа вожатым в лагере — это большая ответственность. Причем не только моральная, как воспитателя подрастающего поколения, но и «физическая». В отсутствие родителей за жизнь и здоровье детей круглосуточную ответственность несем мы, и если с ними что-то случится, отвечать в первую очередь мне с напарником. А ведь в отряде несколько десятков детей! Работая с детьми, все время необходимо быть начеку.

Не буду долго описывать все прелести лагерной жизни, все мы – педагоги, поэтому: «Плавали – знаем!» Если в лагере вы собираетесь отдохнуть и еще и денег получить за это, вы не понимаете, что такое работа вожатым в лагере. Вас ждет ненормированный рабочий день. Вожатым необходимо соблюдать множество правил, к примеру, запрещено курить в присутствии детей, пить, выходить за территорию лагеря в рабочий день. Естественно, необходимо соблюдать нормы педагогической этики.

Но, ближе к делу. Отправили мы моего племянника в лагерь на море (не буду называть куда). Он у нас человек довольно взрослый (вчера было 14 лет) и самостоятельный. К тому же – опыт имеет. В «Орленке» отдыхал, в местном загородном был, в палаточном – 2 года подряд. О школьном – молчу. Занятие себе найдет – скучать не станет, не конфликтен, в еде не капризен: дали есть – ест, не дали – молча ждет.

Все было нормально: сам не звонил. По опыту знаем – ничего не произошло. Но через 10 дней перестал отвечать на звонки: «Выключен или недоступен». Сначала думали, что не зарядил телефон. Потом стали потихоньку волноваться. Сестра созвонилась с родителями других детей. У одного украли телефон на 3 день, у другого – на 5. Понятно, за телефоны никто ответственности не несет. Решили, что у нашего тоже украли.

И тут я, наивная до безумия, решила, что вожатые позвонят и сообщат, что случилось. Как бы ни так! Дозвонились за день до выезда девочке. Сообщила, что все хорошо, время отправления и прибытия. Мы встречали Егора в Белгороде (не стали ждать, пока до поселка довезут) понимаете в каком состоянии.

Все очень просто: вожатый ночью (!) попросил зарядное устройство от телефона, а утром сказал, что у него украли. Вроде бы ничего страшного не случилось. Но… «Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался !» Прав Рабинович!



ссылки
Новые записи:
Народный праздник День жаворо... (0)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
1657
105
I
Irishka
#1 | 15.07.2015 | 21:26 | 0 [Материал]

Цитата
Все очень просто: вожатый ночью (!) попросил зарядное устройство от телефона, а утром сказал, что у него украли. Вроде бы ничего страшного не случилось.
"А ларчик просто открывался!" - так и в этом случае. Ничего страшного... только родители "нервишки себе пощекотали". А в остальном, Прекрасная Маркиза, "все хорошо, все хорошо"!

Латышева
#59 | 16.07.2015 | 22:24 | 0 [Материал]
Да, чужие проблемы никого wink не волнуют.

наталл
#2 | 15.07.2015 | 21:33 | 0 [Материал]
Работала в разных лагерях, когда была студенткой. Впечатления разные. Больше всего понравилось, конечно, в московских - там и зарплата больше, и отношение другое.
Правда, в то время не было телефонов...

Tzs5890z
#3 | 15.07.2015 | 22:50 | 0 [Материал]
Очень интересная тема. Я в детстве всегда лето проводила в лагере, воспоминания отличные,не хотелось уезжать, а брат наоборот не выдерживал и двух дней, уезжал домой. В вашем случае другое. Родители всегда переживают за своих детей,  сейчас есть телефоны и если они не отвечают ,  конечно- бьют тревогу. Куда же смотрят вожатые и воспитатели?Ведь дети- это большая ответственность.

наталл
#8 | 16.07.2015 | 08:01 | 0 [Материал]
Делаем вывод: телефон в данном случае - зло! Моя одна ученица несколько лет ездит в один и тот же лагерь. Говорит, что телефоны у них сразу забирают, отдают раз в неделю в определенное время для звонка родителям и опять забирают. Все довольны.

Латышева
#11 | 16.07.2015 | 09:40 | 0 [Материал]
Нет, телефон - это средство связи. И дают его родители детям, чтобы не беспокоить администрацию и вожатых. А вот с "телефонным режимом" в том лагере полностью согласна.  smile

Natali19
#21 | 16.07.2015 | 11:20 | 0 [Материал]
Но об этом знаю родители, вообще родителям желательно иметь номер директора лагеря, для того, что бы решить проблему

Латышева
#27 | 16.07.2015 | 12:09 | 0 [Материал]
Это большой лагерь под Таганрогом. Не думаю, что директор будет всем номера раздавать и к телефону приглашать. Да ничего страшного и не случилось.

Natali19
#33 | 16.07.2015 | 14:31 | 0 [Материал]
Хорошие место, но переживали конечно. Мальчонке  понравилось?

наталл
#39 | 16.07.2015 | 18:53 | 0 [Материал]
Это самое отрадное в данной ситуации!

наталл
#47 | 16.07.2015 | 19:40 | 0 [Материал]
Были в Таганроге, там красивые места

Латышева
#49 | 16.07.2015 | 20:36 | 0 [Материал]
А я - нет. weep В лагерь не взяли...

наталл
#50 | 16.07.2015 | 20:37 | 0 [Материал]
Надо было 2 путевки покупать!

Латышева
#72 | 17.07.2015 | 10:09 | 0 [Материал]
Озадачу сестру и зятя. А, может, бабушки профинансируют! biggrin

наталл
#82 | 17.07.2015 | 22:43 | 0 [Материал]
А отпускные на шубу? wink

Латышева
#87 | 18.07.2015 | 17:29 | 0 [Материал]
Старая еще не обтрепалась! biggrin

наталл
#88 | 18.07.2015 | 18:22 | 0 [Материал]
Тоже на 20 сезонов бережете? tongue

Латышева
#89 | 18.07.2015 | 20:56 | 0 [Материал]
Да, в этом году лето такое, что шубка не отдохнет. wink

наталл
#90 | 18.07.2015 | 21:36 | 0 [Материал]
Нормальное лето. Босоножки на шерстяной носок - и вперед, на пляж! tongue

Латышева
#92 | 19.07.2015 | 23:54 | 0 [Материал]
Моржевать? wink

наталл
#95 | 20.07.2015 | 15:53 | 0 [Материал]
Загорать! Да, и шубу не забудьте. Её проветривать нужно.

vedvalya@ya
#99 | 22.07.2015 | 10:20 | 0 [Материал]
Картина впечатляет! biggrin

81059
#103 | 22.07.2015 | 10:40 | 0 [Материал]
Принимать контрастный душ! Закаляться!

81059
#4 | 15.07.2015 | 23:21 | 0 [Материал]
Вот и показали свою ответственность педагоги в лагере... Как это украли у вожатого? Взял - надо отдать! Иди и купи!

Латышева
#5 | 15.07.2015 | 23:30 | 0 [Материал]
Да, ладно, украли - не украли. Вы понимаете, как мы все волновались. Мало ли что...

DAN64
#32 | 16.07.2015 | 13:56 | 0 [Материал]
Дочь работала в лагере, так у них у начальника лагеря ученик украл телефон. Вызывали милицию, ученик признался.

Латышева
#44 | 16.07.2015 | 19:32 | 0 [Материал]
Знал, у кого брать! tongue

GVG
#52 | 16.07.2015 | 21:39 | 0 [Материал]
Наверное, не знал.... tongue

Латышева
#53 | 16.07.2015 | 21:58 | 0 [Материал]
Из беседы мамы с сыном: "А украл, так не признавайся, нечего меня позорить!" tongue

DAN64
#61 | 17.07.2015 | 01:45 | 0 [Материал]
Нет, точно знал.

81059
#58 | 16.07.2015 | 22:23 | 0 [Материал]
Понятно Ваше волнение! Но некрасиво поступают и педагоги в такой ситуации...

vedvalya@ya
#100 | 22.07.2015 | 10:21 | 0 [Материал]
Это мягко сказано, Елена Дмитриевна!

korolevairin22
#6 | 16.07.2015 | 01:39 | 0 [Материал]
А у моей дочки на ночь собирали воспитатели телефоны на сохранение, а потом утром раздавали. Бывает всякое в загородных лагерях, всё зависит от человеческого фактора. Одним очень нравится и они приезжают каждый год, а другие не смогли ужиться и уже на второй день уезжают обратно. Сама работала в загородном лагере в прошлом году, больше не хочется, слишком много ответственности, а отдохнуть хочется хотя бы летом.

Латышева
#12 | 16.07.2015 | 09:47 | 0 [Материал]
Забирать - слишком далеко ехать. Но одного мальчика из Белгорода забирали. Нашему понравилось. Он ведь понимает, что "это же не дома".  biggrin

Galina1952
#17 | 16.07.2015 | 10:44 | 0 [Материал]
Это ответственному человеку тяжело, а одна воспитательница в одной из смен всю работу в отряде повесила на свою вожатую, благо вожатая деятельная у неё была. А сама обедала после ребят, спала сколько хотела, мужа у себя в комнате оставляла пожить в выходные, а вожатая в эти дни ютилась в спальне детей... Разные люди встречаются. Но ответственным хватает одной смены, чаще всего.
Я в отряд вожатыми брала своих детей.

Латышева
#26 | 16.07.2015 | 11:59 | 0 [Материал]
Молодец - умеет отдыхать человек! smile

Galina1952
#36 | 16.07.2015 | 14:48 | 0 [Материал]
Пример для подражания... Но по жизни у неё не сложилось, ни в работе, ни в семье

наталл
#7 | 16.07.2015 | 07:59 | 0 [Материал]
Проблема какая - то пустяшная...и некрасивая. Взял ночью, не то потерял, не то украли...Но надо бы вернуть. На отряде, по моим воспоминаниям, по 2 воспитателя, можно как - то отпроситься в город в магазин, купить новую зарядку, чтобы вернуть ребенку. Но воспитатель, скорее всего, молодой, не обремененный семьей и просто не понимает волнения родителей.
Можно было бы попросить зарядку у кого - то еще, они ко многим моделям подходят, или телефон попросить на один звонок.

Латышева
#10 | 16.07.2015 | 09:30 | 0 [Материал]
Воспитатели уже "большинкие" были. 24  года и 29 лет. По поводу семей-детей: не знаю. Не было желающих зарядками и телефонами делиться!

Natali19
#19 | 16.07.2015 | 11:17 | 0 [Материал]
Они педагоги, Татьяна Анатольевна, работали, когда нибудь с детьми

наталл
#46 | 16.07.2015 | 19:39 | 0 [Материал]
Мутно как - то sad

Galina1952
#9 | 16.07.2015 | 09:06 | 0 [Материал]
Мне приходилось работать в загородных лагерях (базах отдыха). Так вот вожатые, чаще всего приезжали туда ОТДЫХАТЬ! Мало кто занимался детьми в течение дня, ну в столовую отведут (а то и проспят - дети сами идут), в мероприятии поучаствуют, а вот ночь - это их "работа": отрывались по полной.
Ещё раз говорю, не все, но большая часть...

Латышева
#13 | 16.07.2015 | 09:51 | 0 [Материал]
За все время и у меня была такая смена. Еще в пору работы в интернате. Хорошо, что у меня были "наши" - коррекционники. А "домашние" - заскучали, разбежались по домам. Родители возмущались, путевки ведь дорогие.

Galina1952
#14 | 16.07.2015 | 09:59 | 0 [Материал]
Домашние тоже "отрывались", пока вожатые отсутствовали...

Латышева
#15 | 16.07.2015 | 10:21 | 0 [Материал]
Нормально! У нас аналогично было. Малыши по домой разбежались. 
Вожатым понравилось, они на вторую смену просились.  biggrin

Galina1952
#16 | 16.07.2015 | 10:27 | 0 [Материал]
Некоторые малыши приехали с такими знаниями, что родители в ужасе были..., но им понравилось, некоторым wacko

Латышева
#29 | 16.07.2015 | 12:22 | 0 [Материал]
Я в свое время в лагере столько нового "Из жизни насекомых" от вожатых узнала! Могла бы умереть - и не знать.  tongue

Galina1952
#34 | 16.07.2015 | 14:45 | 0 [Материал]
Можно сказать, что открыли мир Вам, Татьяна Анатольевна в летнем загородном лагере smile

Латышева
#41 | 16.07.2015 | 19:27 | 0 [Материал]
Да уж! Рановато только было.

Galina1952
#42 | 16.07.2015 | 19:31 | 0 [Материал]
У моей одноклассницы 10-летняя дочь привезла из лагеря такие знания, о которых не ведала её 17-летняя сестра wacko

Латышева
#54 | 16.07.2015 | 22:05 | 0 [Материал]
Ну вот, подготовила сестричку к взрослой жизни.  biggrin

Galina1952
#56 | 16.07.2015 | 22:10 | 0 [Материал]
А кто бы ещё подготовил? Старшая изо всех сил училась во всех возможных школах, ей по лагерям некогда было ездить. 
Она всё больше на соревнования, да на концерты и выставки wacko

Natali19
#20 | 16.07.2015 | 11:18 | 0 [Материал]
Друг другу не мешали

Galina1952
#35 | 16.07.2015 | 14:45 | 0 [Материал]
Да, каждый жил своей свободной жизнью wacko

Natali19
#37 | 16.07.2015 | 16:48 | 0 [Материал]
Хорошо, что без проишествий

Galina1952
#40 | 16.07.2015 | 19:05 | 0 [Материал]
Происшествия, как ни странно, происходили в отрядах с ответственными вожатыми и воспитателями...

Латышева
#43 | 16.07.2015 | 19:31 | 0 [Материал]
А так всегда и бывает. Кто дрожит над детьми - у того ..., а кто не заморачивается - тишь да гладь. А, может, все скрыто. Или не заметил вожатый-воспитатель. smile

Galina1952
#45 | 16.07.2015 | 19:34 | 0 [Материал]
Кто дрожит над детьми, тот и все случаи, выходящие за рамки, доводит да начальства. А кто не заморачивается, тот ни в чем не заморачивается: потерял ли ребенок телефон или упал в обморок на солнцепеке...

Латышева
#48 | 16.07.2015 | 20:25 | 0 [Материал]
А бывает и дети убежали, а они "не в матерьяле"  cry

Galina1952
#51 | 16.07.2015 | 21:23 | 0 [Материал]
Такого в лагерях, где я работала не бывало.
Бывало, что "гости" жили по 7-9 дней: спали и ели вместе с детьми из отряда "хозяев"...

Латышева
#55 | 16.07.2015 | 22:08 | 0 [Материал]
За чей счет? wacko

Galina1952
#57 | 16.07.2015 | 22:20 | 0 [Материал]
А кто им счет-то предъявлял? Они же неофициально гостили. Вот и "делились"дети из отряда "хозяина" с ними пищей и кровом cry

Латышева
#69 | 17.07.2015 | 10:02 | 0 [Материал]
А охрана куда смотрит?

Galina1952
#77 | 17.07.2015 | 16:28 | 0 [Материал]
Охрана не может знать всех в лицо, идет отряд и идет себе. Ведь не шалят, внимание не привлекают, не хулиганят cool

Natali19
#65 | 17.07.2015 | 08:53 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна совершенно верно

Natali19
#62 | 17.07.2015 | 07:55 | 0 [Материал]
Как не странно это так, закон подлости

Galina1952
#63 | 17.07.2015 | 08:46 | 0 [Материал]
Почему же? Детки маленькие, порции не съедают, да ещё родители им привозят много еды, да ещё денег оставляют.

Natali19
#64 | 17.07.2015 | 08:52 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, этот комментарий не туда пригнул, он относительно, вашего высказывания, что случается в основном у отвественных

Galina1952
#67 | 17.07.2015 | 09:44 | 0 [Материал]
Бывает... Запутаться легко в этих комментариях...

Латышева
#70 | 17.07.2015 | 10:06 | 0 [Материал]
Наш почти все деньги домой привез. Но похудел на 4 кг. Ничего, зато впечатлений - море!

Natali19
#73 | 17.07.2015 | 10:59 | 0 [Материал]
Купались много наверное поэтому похудел

Galina1952
#76 | 17.07.2015 | 16:26 | 0 [Материал]
Отсутствие компа, режим, движение - залог здорового образа жизни в летнем лагере!

Natali19
#78 | 17.07.2015 | 16:30 | 0 [Материал]
Родители всегда беспокоятся, тем более, что сейчас стала такая сложная жизнь

Galina1952
#79 | 17.07.2015 | 16:37 | 0 [Материал]
Это верно...

Латышева
#84 | 18.07.2015 | 16:37 | 0 [Материал]
Да все отлично! Он и дома похудел - каникулы ведь!

Galina1952
#85 | 18.07.2015 | 17:10 | 0 [Материал]
То есть, не нужно сидеть за уроками, готовить домашнее задание, да и погода располагает к прогулкам smile

Латышева
#86 | 18.07.2015 | 17:26 | 1 [Материал]
Да, к длительным и велосипедным. smile

Galina1952
#75 | 17.07.2015 | 16:26 | 0 [Материал]
Ну вот, а Вы переживали smile

vedvalya@ya
#98 | 22.07.2015 | 10:17 | 0 [Материал]
Хорошо отдохнул! biggrin

GVG
#18 | 16.07.2015 | 10:47 | 0 [Материал]
А почему сам племянник не нашел возможность позвонить? Взросленький уже, должен понимать, что родные волнуются.

Natali19
#22 | 16.07.2015 | 11:24 | 0 [Материал]
Дети еще в таком возрасте не чувствуют, что за них переживают, сейчас уже став взрослой, понимаешь, это

GVG
#23 | 16.07.2015 | 11:46 | 0 [Материал]
Это Вы про всех детей так? Мой сын, например, из Орленка звонил каждый день. Как-то по сотовому не смог сразу связаться, а знал, что мы переживаем. Успокоился только тогда, когда дозвонился.

Латышева
#28 | 16.07.2015 | 12:19 | 0 [Материал]
Из "Орленка" Егор звонил каждый вечер. А когда он приболел, позвонили вожатые, узнать, нет ли у него аллергии на лекарства, успокоили. что ничего страшного не случилось. Мы были в шоке! Вот это - настоящие педагоги!

vedvalya@ya
#101 | 22.07.2015 | 10:22 | 0 [Материал]
Действительно, настоящие педагоги!

Natali19
#38 | 16.07.2015 | 16:54 | 0 [Материал]
Ваш особый,  многие родители, говорят, что дети не понимают, что о них могут беспокоиться

GVG
#66 | 17.07.2015 | 09:25 | 0 [Материал]
Мой обычный, как многие!

81059
#68 | 17.07.2015 | 09:48 | 0 [Материал]
Мальчик так воспитан! Он знает, что родители волнуются! И сам помнит о них и скучает...

Латышева
#71 | 17.07.2015 | 10:08 | 0 [Материал]
Как бы хорошо ни было в лагере, но дети скучают.  sad

81059
#81 | 17.07.2015 | 20:34 | 0 [Материал]
Так и есть! Они же далеко от дома!

Natali19
#74 | 17.07.2015 | 11:08 | 0 [Материал]
Домашний, любимый ребенок

81059
#80 | 17.07.2015 | 20:31 | 0 [Материал]
Такой он и должен быть!

Natali19
#83 | 18.07.2015 | 04:04 | 0 [Материал]
Да, это точно все они хотят родительской ласки и заботы

81059
#91 | 19.07.2015 | 22:23 | 0 [Материал]
Конечно! Дети всегда хотят любви и заботы о них.

Natali19
#93 | 20.07.2015 | 04:03 | 0 [Материал]
Не только дети, но взрослые

81059
#94 | 20.07.2015 | 09:23 | 0 [Материал]
Конечно! Когда писала, так и думала!

Латышева
#24 | 16.07.2015 | 11:59 | 0 [Материал]
А он говорил вожатым. Им "некогда" было. Еще там проблемка небольшая была - Егор рослый мальчик и поэтому попал в отряд к ребятам на 2 года старше. Наверно, стеснялся. Но он уже свое получил.

GVG
#30 | 16.07.2015 | 12:29 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, я представляю, как он сам переживал. Тут уже не до отдыха.

Латышева
#31 | 16.07.2015 | 12:42 | 0 [Материал]
Помните, у Соломона: "Все пройдет, пройдет и это".

gvozdika
#25 | 16.07.2015 | 11:59 | 0 [Материал]
Вожатой в лагере не работала, "не повезло", а вот инструктором на туристической базе проработала три сезона, сейчас есть что вспомнить! 
Сыну отдых в лагерях не нравился, он всегда старался под любым предлогом избежать такого отдыха! А дочь ежегодно уезжала в лагерь (пока не исполнилось 14 лет), и никогда не просилась домой!

81059
#60 | 16.07.2015 | 22:27 | 0 [Материал]
Все дети разные! И интересы их тоже разные.

ilona
#96 | 20.07.2015 | 16:43 | 0 [Материал]
Вожатой в лагере работала, когда была студенткой. Проблем не возникало. Когда отправляла сына в санаторий, то всегда брала телефон воспитателей "на всякий случай"

vedvalya@ya
#97 | 22.07.2015 | 10:15 | 0 [Материал]
По-моему, это элементарные вещи: сообщить родителям о ребенке!!!

vedvalya@ya
#102 | 22.07.2015 | 10:27 | 0 [Материал]
Я проходила практику в загородном лагере. Дисциплина была! И вожатых учили как вести себя в той или иной ситуации! Мне очень понравилось! Хотя это было давно! Может быть сейчас совсем все по-другому! Наши дети говорят, как повезет с  вожатыми! Так вот, везде этот пресловутый человеческий фактор!

Латышева
#104 | 23.07.2015 | 07:48 | 0 [Материал]
Верно, все зависит от вожатых и воспитателей.

antropo4ka
#105 | 23.07.2015 | 23:09 | 0 [Материал]
Я проработала в загородном лагере 5 лет подряд, в первый год простой вожатой, потом старшим воспитателем. Считаю, что порядок, дисциплина, отличные вожатые и интересные мероприятия целиком зависят от директора лагеря и только от него! Наш директор вожатых отбирал только из пед. института другого города, чтобы к ним ухажёры не ездили, причём критерием отбора были и пед. способности и участие в творческих конкурсах и даже внешний вид. Дисциплина в лагере очень строгая, за курение сразу домой отправляли без возврата денег за путевку. Все конспекты мероприятий директор сам проверял и корректировал. И в течение дня ходил по корпусам, смотрел всё ли в порядке. Мы практически не спали всю смену, готовили игры для детей. Очень уставали. Но сейчас я об этой работе вспоминаю как о самой лучшей! Каждая смена - как новая жизнь!



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети