На одном из сайтов я натолкнулась на статью В. Жириновского. Он считает, что изучение английского языка в школе должно быть платным. Далее, по его мнению государство вкладывает огромные деньги в обучение учащихся, к двадцати годам, они, успешно освоившие английский язык, эмигрируют за границу. А в США выстраивается "очень выгодная система работы с талантливыми людьми", то есть происходит "воровство умов".
Я читала немало статей политика, они полны противоречий..
Во - первых, я считаю, что никто не позволит сделать изучение одного предмета в школе платным. Это приведёт к возмущениям родителей, посыпятся жалобы и письма в вышестоящие органы образования. Во - вторых, многие молодые специалисты действительно уезжают за границу поработать, усвоить язык, но далеко не все там остаются навсегда.
Далее, Владимир Вольфович считает, что "все языки, кроме русского, должны перестать быть обязательными предметами". "Статус общедоступного к изучению языка нужно отобрать у английского. Зачем воспитывать эмигрантов за свои же деньги?".
Я - учитель английского языка, у предмета высокий статус, но не вижу необходимости отбирать этот статус. У меня есть яркие примеры, когда ученики нашей школы работали по контракту в США, а затем возвращались в Россию.
Понятно, что один предмет не станет платным. А вот с этим /Владимир Вольфович считает, что "все языки, кроме русского, должны перестать быть обязательными предметами"./ я согласна.
А как же математика? В статье Жириновского делается упор на молодых специалистов, которые уезжают за высокими зарплатами в зарубежные страны. У нас в России не ценят молодых специалистов. Они оканчивают институт и зарабатывают копейки.
А что за проблемы с математикой? Она была, есть и будет. Уезжают молодые специалисты? Правильно и делают. Раз уж государство не может платить достойную зарплату.
Проблем с математикой нет. Считаю, что этот предмет должен быть обязательным. Что касается молодых специалистов, многие возвращаются на Родину, набравшись опыта за границей.