НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
Блоги » Моя школа
03.11.2020 06:35

Всероссийская олимпиада школьников

Блог liltins1981

В этом году в течение месяца в коллективе царила атмосфера напряженности! Все были раздражены. Не успели закончить проведение и проверку Всероссийских проверочных работ (ВПР), как наступило время Всероссийской олимпиады.

Сколько сил, нервов и свободного времени отняла эта процедура, просто представить сложно! Да, да, именно так. Нам объявили, что олимпиада будет проводиться в каждом классе в определенный день, согласно графика из Управления образованием. И неважно, есть у тебя эти уроки на сегодня или нет, они будут стоять, но зато другие учителя лишатся своих уроков! В школьном этапе олимпиады должен принять участие каждый ребенок. И вот во время уроков мы даем задания олимпиады.

А разве они под силу каждому ребенку? Но заменить задания каким - либо тестом для его уровня нельзя. Потом нужно сделать отчет! В нашей школе преподавание химии в 10-11 классах ведется на базовом уровне, т.е. по одному часу в неделю. О каком повышенном уровне знаний можно говорить? Ребятам вообще не хочется напрягаться, они уже выбрали предметы для сдачи экзаменов, по ним готовятся в большей степени. Но все равно, писать олимпиаду надо! Зачем? А теперь анализ!



Например: написать №№ заданий вызвавших особые затруднения. Да они их не выполняли! 294 работы по биологии, химии, экологии пришлось проверить и проанализировать! Какой же результат? Огромная усталость учителя, отсутствие призеров и, тем более, победителей в старших классах, раздражение от того, что не можешь доказать, что писать олимпиаду нужно избранным ребятам, которые хотят и могут, уйма потраченного времени, подорванное здоровье. Вопрос: кому это надо и зачем?



ссылки
Новые записи:
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
1001
35
Иришка
#1 | 03.11.2020 | 10:53 | 0 [Материал]
Мне очень понятен Ваш "крик души", поддерживаю Вас!

Irina63L
#2 | 03.11.2020 | 14:17 | 0 [Материал]
Сегодня проходило методическое объединение, на котором, проводился анализ ВПР. В целом, написали плохо. Татьяна Владимировна, тема актуальна.

Иришка
#4 | 03.11.2020 | 14:44 | 0 [Материал]
/В целом, написали плохо./- Это ещё мягко сказано. Я бы сказала: "Написали НИКАК". cry

liltins1981
#6 | 03.11.2020 | 19:16 | 0 [Материал]
А про ВПР скажу еще. Так как я проболела ковидом весь сентябрь, то оценок, естественно, не было. А где их взять, давать проверочные после каждой темы, но в 9 классе работа(ВПР) была хорошая, по материалам 8 класса, я предупредила ребят и выставила эти оценки. Конечно, они разные, есть одна "5", несколько "4", достаточно двоек. Но, если бы дети знали, что эти оценки им поставят в журнал, написали бы намного лучше. Это не только мое мнение, а и ребят тоже. А как у вас, ставят оценки за ВПР в журнал?

Иришка
#8 | 03.11.2020 | 19:35 | 0 [Материал]
У нас проводили ВПР в 8 классе, такое количество двоек выставлять мы не стали. У Вас даже 5 и 4 есть!

Латышева
#19 | 04.11.2020 | 14:53 | 0 [Материал]
Существует мнение (в нашем регионе), что дети не стараются получить высокие баллы за ВПР. Ведь отметки за них не выставляются.

ромашка5975
#3 | 03.11.2020 | 14:33 | 0 [Материал]
Пережили и мы школьный этап олимпиады. В этом году 5-11 классы у нас учатся с 9.30, поэтому с уроков не пришлось никого снимать: дети выполняли задания с 8 часов, потом шли на уроки.
Я проверяла олимпиаду в 9-11 классах, тоже были задания к которым дети не приступали. Уже не один год говорим о том, что менять что-то нужно в системе олимпиадых заданий.

liltins1981
#5 | 03.11.2020 | 19:11 | 0 [Материал]
Вот, уже решение вопроса о времени проведения. Мы же тоже могли опустить уроки или между сменами, там целый час! Почему-то об этом никто не подумал! Спасибо за подсказку.

ромашка5975
#7 | 03.11.2020 | 19:23 | 1 [Материал]
А нагрузка-то какая у детей была! Как правило, многие из них в нескольких олимпиадах участвовали. Потом ещё по 6-7 уроков у них было!

liltins1981
#9 | 03.11.2020 | 19:48 | 0 [Материал]
Так у нас не "многие из них", а все !!!

ромашка5975
#10 | 03.11.2020 | 21:31 | 0 [Материал]
Да, как правило, интеллектуалов не так уж и много в школах! tongue

relikt
#12 | 03.11.2020 | 23:09 | 0 [Материал]
В Положении о Всероссийской олимпиаде школьников записано, что участие школьников на каждом этапе добровольное!

Латышева
#16 | 04.11.2020 | 14:41 | 0 [Материал]
Да, все верно. Но год на год не приходится. Бывает, дети пишут заявление на участие в олимпиаде "вместе с другом", бывает, наоборот, даже сильные не хотят участвовать.

русиш
#11 | 03.11.2020 | 22:09 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, почему дети учатся с 9-30? Поздно же. Мы пережили школьный этап с трудом. школа была на дистанционке, только вышли и получите... очень не нравятся задания по русскому языку. Чего там только нет?!

ромашка5975
#15 | 04.11.2020 | 13:36 | 0 [Материал]
Галина Геннадьевна, в начале сентября начали учиться с 8.00, предусмотрели все входы в школу, но... Вот так учимся, чтобы избежать большого скопления детей, особенно утром и во время обеда.

Латышева
#18 | 04.11.2020 | 14:51 | 0 [Материал]
У нас разное время начала занятий. Входа четыре. Первый поток приходит к 8.00, далее следующие с интервалом в 20 минут. Завершающие в 9.40.

ромашка5975
#20 | 04.11.2020 | 15:15 | 0 [Материал]
У нас так же, Татьяна Анатольевна. Малыши приходят раньше.

Латышева
#22 | 04.11.2020 | 15:44 | 0 [Материал]
Нет, у нас там очень сложная система. Все зависит от "пропускной способности входа". А она, в свою очередь, от месторасположения кабинета. cry

русиш
#27 | 04.11.2020 | 22:52 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, у нас работают 4 входа и выхода. Сделали разницу в 15 минут. Вроде укладываемся, скопления нет.

lubovsai
#13 | 04.11.2020 | 10:17 | 0 [Материал]
Согласна со всеми, коллеги! После дистанционки хотелось побольше объяснить, рассказать, но ВПР действительно выбивали из колеи! А затем - и олимпиады. А отчеты по результатам ВПР? Это что-то невозможное! Но цифры кому-то важны, так как вызывали на перепроверку работ в район. Сколько бумаги ушло на распечатку - вот и экологическое воспитание...Например, я распечатала критерии оценивания ВПР 7 класса (2 варианта) на 38 листах.

liltins1981
#24 | 04.11.2020 | 18:28 | 0 [Материал]
"критерии оценивания ВПР 7 класса (2 варианта) на 38 листах"! Это какой предмет???

lubovsai
#25 | 04.11.2020 | 19:02 | 0 [Материал]
География! cry

Латышева
#28 | 05.11.2020 | 17:05 | 0 [Материал]
Наши написали ВПР по географии плохо. 9 классы, казалось бы, сильные, а результаты не порадовали.

lubovsai
#29 | 06.11.2020 | 09:53 | 0 [Материал]
Так мы и не успели ничего повторить! В прошлом учебном году 8-е классы должны были писать экспериментально, т.е. в первый раз. Тут началась дистанционка, и было не до повторения, успеть бы выдать текущие темы. И в сентябре в плане ВПР 9х не было, но вдруг неожиданно появились. cry

Латышева
#35 | 07.11.2020 | 15:13 | 0 [Материал]
Жизнь полно сюрпризов, и не только приятных. sad

lua45
#14 | 04.11.2020 | 10:25 | -3 [Материал]
У нас тоже работы затребовали на перепроверку.

liltins1981
#17 | 04.11.2020 | 14:50 | 0 [Материал]
Скажите, коллеги, а у вас такие же таблицы приходится заполнять при анализе?

ромашка5975
#21 | 04.11.2020 | 15:19 | 0 [Материал]
Татьяна Владимировна, мы живём почти рядом с Вами, область одна, но таблицы такие мы не заполняли. Видимо, Управление образования у вас мудрит. Хотя, может быть, потребуют и с нас заполнение таблиц.

liltins1981
#23 | 04.11.2020 | 18:26 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, раз не заполняли, значит и не будете.

ромашка5975
#26 | 04.11.2020 | 19:03 | 0 [Материал]
Зачем нагружать ещё анализом этих работ? Перемудрили у Вас! tongue

lubovsai
#30 | 06.11.2020 | 09:53 | 0 [Материал]
Так везде мудрят, наверное. Попробовали бы мы не сдать отчет вовремя! biggrin

kev
#31 | 06.11.2020 | 17:21 | 0 [Материал]
У нас (Новосибирская область) также требовали в электронной форме сдать отчет по ВПР: каждому ученику надо было проставить баллы за ответы (0, 1, 2, не приступил к выполнению задания, отсутствовал на ВПР). Чтобы занести результаты четырёх 9-х классов в электронную таблицу ушло 3 часа + 8 часов на проверку этих работ. Итого: минус 11 часов из своей жизни. При этом, вся эта работа не оплачивается!

ромашка5975
#32 | 06.11.2020 | 17:48 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, по ВПР мы тоже таблицы заполняли. Но в нашей школе в Положении о стимулировании есть пункт, по которому мы оценили у коллег каждый час работы с этими таблицами. smile

lubovsai
#34 | 07.11.2020 | 09:45 | 0 [Материал]
Какое разное отношение к труду учителя! wacko

relikt
#33 | 06.11.2020 | 21:19 | 0 [Материал]
Какое счастье, что у меня в этом году ВПР нет!



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети