НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
Блоги » Финансы
26.01.2017 15:28

Всероссийский мониторинг ОНФ по зарплате и нагрузке учителя

Блог pogonetsnata

На почту школы пришло письмо, информирующее о проведении Всероссийского мониторинга ОНФ по зарплате и нагрузке учителей с целью оценить реальную, а не отраженную в статистике среднюю зарплату учителей, а также его реальную нагрузку, включая долю времени, отводимую на написание отчетности. Делюсь информацией, потому что если это анкетирование пройдет честно, то учителя будут получать достойную зарплату за свой труд.

Здесь много было новостей, блогов, и большое количество комментариев, что нас не слышит президент и правительство страны, что не в курсе они и о нашей реальной зарплате. Так давайте же заполним эти анкеты для более честной статистики. Уйдет на это всего 10-15 минут, но каждый педагог сможет указать то реальное время, которое тратится на уроки, их подготовку, и всю бумажную работу, а также и свою зарплату. Поможем себе сами. Срок заполнения анкет до 30 января 2017 года.
Анкеты заполняются в режиме онлайн по ссылке: https://anketolog.ru/teacher



ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
2181
102
1 2 »
tgi65
#1 | 26.01.2017 | 17:22 | 0 [Материал]
А не будем ли мы потом достойную зарплату в Магадане получать?

pogonetsnata
#8 | 26.01.2017 | 18:58 | 0 [Материал]
Думаете посадят?

OlgaNosova
#9 | 26.01.2017 | 19:18 | 0 [Материал]
Посадить, конечно, не посадят. А "тошнить" будет.  В крайнем случае, на пенсию пойдем. tongue
Вспомните "Учитель года 2016", как ответил Победитель, поверили???? Что-то изменилось????

Латышева
#16 | 26.01.2017 | 20:50 | 0 [Материал]
Помните, в одном мультике: "не смешите мои копыта!" biggrin

OlgaNosova
#21 | 26.01.2017 | 21:09 | 0 [Материал]
Помню... wacko

GOR154
#2 | 26.01.2017 | 18:34 | 0 [Материал]
Спасибо! Но что-то не верится...

larNik@1
#3 | 26.01.2017 | 18:35 | 1 [Материал]
Сейчас вроде не те времена.

pogonetsnata
#4 | 26.01.2017 | 18:51 | 0 [Материал]
Почему бы не попробовать? Это проводит Общероссийский Народный Фронт, вот и проверим правда это или нет, ведь все говорят и пишут только о том, что зарплата не соответствует той статистике, которую преподносят президенту. На основе этих анкет будет составлен доклад Путину В.В. Давайте же сделаем  что- то для себя.

OlgaNosova
#10 | 26.01.2017 | 19:21 | 0 [Материал]
Хотелось бы верить, да не получается...  sad

pogonetsnata
#5 | 26.01.2017 | 18:52 | 0 [Материал]
Анкеты анонимные, только указывается учебное учреждение.

OlgaNosova
#12 | 26.01.2017 | 19:28 | 0 [Материал]
Если захотят, найдут.  biggrin

Латышева
#19 | 26.01.2017 | 21:01 | 0 [Материал]
Мы же сами малышей учим: "Все тайное становится явным".

pogonetsnata
#29 | 26.01.2017 | 23:35 | 0 [Материал]
Если заполнят 10 человек, то возможно и найдут, а если все учителя? Замучаются "находить" smile

super-777
#41 | 27.01.2017 | 14:10 | 0 [Материал]
Вроде взрослые, а все в сказки верите.
Что изменится от того, что мы анкеты заполним, даже если анонимно! biggrin

pogonetsnata
#6 | 26.01.2017 | 18:53 | 1 [Материал]
Я думаю  надо заполнить.

OlgaNosova
#11 | 26.01.2017 | 19:28 | 0 [Материал]
Заполню, но думаю, что это ничего не изменит.  cry

Латышева
#17 | 26.01.2017 | 20:55 | 0 [Материал]
А не буду заполнять. Потому что, как Станиславский:  "Не верю-ю-ю!!!" tongue

OlgaNosova
#22 | 26.01.2017 | 21:10 | 0 [Материал]
А вдруг... surprised

super-777
#40 | 27.01.2017 | 14:07 | 0 [Материал]
Буду, не буду... Как сказала моя коллега: "Учителя одеты бедно, но выглядят гордо". Точно про нас.

pogonetsnata
#7 | 26.01.2017 | 18:57 | 0 [Материал]
"Школьные учителя никогда не получали высокие заработные платы, а после развития экономического кризиса ситуация и вовсе ухудшилась.

Финансовая составляющая действительно играет огромную роль в выборе профессии, поэтому престиж педагога начал постепенно снижаться.

Специалисты Росстата провели соцопрос, который помог им выявить то, что преподаватели общеобразовательных школьных учреждений получают примерно 18-20 тысяч рублей.

Причем брались во внимание доходы жителей крупных городов. В небольших населенных пунктах дала обстоят еще хуже: там учителя зарабатывают около 13-15 тысяч рублей.

В связи с этим власти приняли ряд новых законопроектов, направленных на увеличение учительской ставки в этом году.

Более того, также будет повышена научная нагрузка, что коснется и учителей, и учащихся школ, а подобные нововведения должны оплачиваться соответствующим образом.

Ранее президент подписал указ о том, что заработные платы бюджетников должны ежегодно увеличиваться и к 2018 году их уровень должен возрасти на 150% относительно показателей 2012 года.

После подписания указа была проведена индексация, и бюджет выделил достаточно большую сумму на увеличение заработных плат бюджетников. Однако после начала кризиса проведение мероприятий по выполнению требований указала было приостановлено.

Процедура индексирования была заморожена, а потом проведена лишь частично. Надо сказать, что индексация зарплат учителей в 2017 году запланирована в полном объеме, то есть они увеличиваются на 5,5%, в то время, как инфляция достигнет уровня 6%. Подобное индексирование позволит полностью покрыть увеличение стоимости продуктов питания и коммунальных услуг. Несмотря на это, назвать эту зарплату большой не получится.

Обсуждая вопрос о том, что будет с зарплатой учителя в ближайшее время, члены правительства решили реорганизовать систему образования РФ и ввести «эффективные контракты», которые являются трудовыми договорами. В этих документах, кроме должностных обязанностей, обсуждаются еще и критерии качества и эффективности работы. Следовательно, на высокую заработную плату смогут рассчитывать только те сотрудники, которые будут со всей серьезностью подходить к выполнению своих должностных обязанностей и постоянно стремится к самосовершенствованию.

По сути, увеличение зарплаты учителям должно стать мотивацией для того, чтоб педагоги стремились к повышению своей квалификации: написанию научных работ, защите диссертаций и получению новых академических званий. А это наилучшим образом отразится на качестве образования учащихся школ".- это последние новости .

GOR154
#13 | 26.01.2017 | 19:38 | 0 [Материал]
Соглашусь с Ольгой Михайловной! От заполнения результат не изменится!!

LariSSka
#14 | 26.01.2017 | 20:18 | 0 [Материал]

Цитата
Следовательно, на высокую заработную плату смогут рассчитывать только те сотрудники, которые будут со всей серьезностью подходить к выполнению
своих должностных обязанностей и постоянно стремится к
самосовершенствованию.
А мы, разве, не так работаем?!
И от наших ответов, навряд ли, что-то изменится.

Латышева
#18 | 26.01.2017 | 20:56 | 0 [Материал]

Цитата
А мы, разве, не так работаем?!
 Может, люди думают, что мы на работе спим-отдыхаем.

MValentina
#23 | 26.01.2017 | 21:16 | 0 [Материал]
Цитата
Может, люди думают, что мы на работе спим-отдыхаем.
Да, наверное, такое представление у народа. Несколько лет назад встретила знакомую. На её вопрос о моём уставшем виде ответила : "Много работы". Её слова шокировали меня:" А почему ты устаёшь? Пришла. Села. И сидишь". Вот так. Что такому человеку скажешь?!!

Латышева
#24 | 26.01.2017 | 21:28 | 0 [Материал]
Так пусть возьмет себе домой двадцать детей, сядет и отдохнет. Не говоря уже о том, что нужно всех научить.

MValentina
#36 | 27.01.2017 | 10:25 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна! Это Вы понимаете, это я понимаю, наши коллеги понимают, что это такое - работать учителем. А она и подобные ей считают по-другому. Находимся мы на разных полюсах по отношению к образованию и воспитанию, нашей работе.

Латышева
#47 | 27.01.2017 | 18:48 | 0 [Материал]
Думаю, что таких людей все меньше.

Galina1952
#55 | 27.01.2017 | 22:05 | 0 [Материал]
20 - это ещё хорошо, а вот 30...

super-777
#42 | 27.01.2017 | 14:11 | 0 [Материал]
Люди думают, что мы девять месяцев ничего не делаем, а потом еще 3 месяца летом отдыхаем.

pavda
#15 | 26.01.2017 | 20:20 | 0 [Материал]
Точные данные по зарплате есть в Статистике. Каждый квартал отправляем отчет. До этого был отчет КПМО. А сейчас кто собирает данные? Кто пойдет к президенту? У нас зарплата меняется только за счет стимулирующих.

Латышева
#20 | 26.01.2017 | 21:06 | 0 [Материал]
Могу сказать только одно: "Это буду не я". Потому что 
 
Цитата
"Не верю-ю-ю!!!" 

pogonetsnata
#26 | 26.01.2017 | 23:25 | 0 [Материал]
проводит независимое анкетирование Общероссийский Народный Фронт,для достоверного доклада президенту.

Латышева
#48 | 27.01.2017 | 18:50 | 0 [Материал]
С Общероссийским Народным Фронтом не знакома. Что-то стоящее?

pogonetsnata
#53 | 27.01.2017 | 22:01 | 0 [Материал]
http://onf.ru

pogonetsnata
#30 | 26.01.2017 | 23:37 | 0 [Материал]
Как объяснила наш директор- отправляют то отправляют, но туда входит и коммуналка возвращенная.

pogonetsnata
#31 | 26.01.2017 | 23:38 | 0 [Материал]
" с целью оценить реальную, а не отраженную в статистике среднюю зарплату учителей, а также его реальную нагрузку, включая долю времени, отводимую на написание отчетности."

stella_buren
#25 | 26.01.2017 | 21:38 | 0 [Материал]
Точные данные о зарплатах известны. Смысл мониторинга не понятен.

pogonetsnata
#27 | 26.01.2017 | 23:32 | 0 [Материал]
с целью оценить реальную, а не отраженную в статистике среднюю зарплату учителей, а также его реальную нагрузку, включая долю времени, отводимую на написание отчетности

stella_buren
#35 | 27.01.2017 | 07:57 | 0 [Материал]
Если статисты не знают реальных зарплат, тогда зачем такая статистика?

Латышева
#49 | 27.01.2017 | 18:50 | 0 [Материал]
Так надо!

Ufkbyf2
#38 | 27.01.2017 | 11:09 | 1 [Материал]
Речь о исполнении приказа президента и искажении статистики, которой кормят местные власти. Нужно помочь понять что творится в школах -об этом просят.

pogonetsnata
#28 | 26.01.2017 | 23:33 | 0 [Материал]
Надо зайти и ответить на 30 вопросов, очень интересные вопросы.

GVG
#32 | 26.01.2017 | 23:46 | 0 [Материал]
Что-то мне не верится, что там не знают нашу среднюю зарплату. Не вижу смысла принимать участие в мониторинге.

pogonetsnata
#33 | 26.01.2017 | 23:49 | 1 [Материал]
Вот и получается , что смысла не видим. А результат нам не нравится, зарплатой не довольны все.

GOR154
#34 | 27.01.2017 | 05:24 | 0 [Материал]
Что интересного в данных вопросах?

Ufkbyf2
#37 | 27.01.2017 | 11:04 | 1 [Материал]
Многие смысла не видят и не ходят на выборы. так и живем - пусть кто-то за нас просит.Никто не ответит на вопросы-значит, хорошо живем и достаточно зарабатываем

pogonetsnata
#56 | 27.01.2017 | 22:08 | 0 [Материал]
Правильно написали, жалуемся здесь на зарплату, а вот предложили реальную ситуацию показать- " не верим", " на Магадане будем получать", а честно ответить и помочь себе не хотим или не можем или боимся. Да и про выборы правильно написали - не ходим, а потом жалуемся. dry

Латышева
#59 | 28.01.2017 | 16:03 | 0 [Материал]
На выборы хожу. Не жалуюсь. Но... smile

Kargapolova
#39 | 27.01.2017 | 11:56 | 0 [Материал]
Запутанная тема.

stella_buren
#43 | 27.01.2017 | 15:24 | 0 [Материал]

Цитата
Вспомните "Учитель года 2016", как ответил Победитель, поверили???? Что-то изменилось????

Латышева
#50 | 27.01.2017 | 18:51 | 0 [Материал]
biggrin biggrin biggrin

Ufkbyf2
#44 | 27.01.2017 | 16:41 | 1 [Материал]
Наивно думать, что за 1 раз что-то изменится, но молчать однозначно нельзя. "Капля камень точит"

Mev_1972
#45 | 27.01.2017 | 16:49 | 0 [Материал]
Я попробовала проявить свою гражданскую  позицию, что-то не получается у меня даже на сайт  выйти, выходят конструкторы по созданию анкет.

Латышева
#51 | 27.01.2017 | 18:52 | 0 [Материал]
А я вышла. На работе. Но тут принесли эту анкету. В печатном виде. Я и задумалась: а надо ли оно мне? А дойдет ли мое послание? И, риторический: что изменится? biggrin

pogonetsnata
#57 | 27.01.2017 | 22:10 | 0 [Материал]
Вот ссылка , по которой открывается анкета для заполнения https://anketolog.ru/teacher

Латышева
#58 | 28.01.2017 | 16:02 | 0 [Материал]
Да, открылась она у меня, открылась. Не верится. что что-то изменится. smile

Латышева
#46 | 27.01.2017 | 18:36 | 0 [Материал]
Сегодня принесли эту анкету распечатанную - для анонимного заполнения. Стала интересоваться: что-как-почему? Ответили: "Прислали, обязательно для всех". Вопросы остались. Перегибы?

GVG
#52 | 27.01.2017 | 19:45 | 0 [Материал]
"Обязательно" - вот это и напрягает. Кто-то решил свою активность показать, галочку себе в зачёт поставить?

Латышева
#60 | 28.01.2017 | 18:33 | 0 [Материал]
Все для нее, для нашей любимой Галочки. Ой, галочки! biggrin

GVG
#61 | 28.01.2017 | 19:20 | 0 [Материал]
Ох, Татьяна Анатольевна! biggrin

pogonetsnata
#54 | 27.01.2017 | 22:04 | 0 [Материал]
Конечно дело добровольное, никто не проверит, но нас даже обязали в бухгалтерию зайти , очень много интересного узнала о своей зарплате.

GVG
#62 | 28.01.2017 | 19:23 | 0 [Материал]
И о чём (очень интересно!) Вам в бухгалтерии рассказали? sad

Латышева
#63 | 28.01.2017 | 19:31 | 0 [Материал]
Поверьте, там можно узнать о-о-очень интересные вещи. biggrin

GVG
#64 | 28.01.2017 | 19:58 | 0 [Материал]
А захотят ли с нами этими "вещами" поделиться? biggrin

Латышева
#65 | 28.01.2017 | 19:59 | 0 [Материал]
Трудно сказать! biggrin

GVG
#66 | 28.01.2017 | 20:18 | 0 [Материал]
И невозможно в это поверить!

pogonetsnata
#68 | 28.01.2017 | 21:54 | 0 [Материал]
все рассказали и показали) 
делюсь)
оклад 6756
15, 75 ч 5906 за часы
281,25 - проверка тетрадей
885 р. стажевые( стимулирующие)
590р категория (стимулир)
885 р повыш. коэффициент ( стимулир)
1476 сельские
675р персон доплата_ даже о такой не слышала)
1605 компенсационные
итого-12307

Латышева
#70 | 28.01.2017 | 22:20 | 0 [Материал]
Так мало??? cry
А почему такие маленькие сельские? У нас на селе учителя нормально получают, даже при подушевой.

pogonetsnata
#72 | 28.01.2017 | 22:25 | 0 [Материал]
мало что? оклад, стимулирующие? с нового года вообще расписались и ознакомились по приказу, что на 10 % будем возможно меньше получать, так как у нас ушло 8 человек , а 1 класса в этом году нет. У нас подушевое финансирование 53 ученика в школе и 14 учителей , еще техперсонал 3 человека и завхоз, которые тоже из этих денег получают, но за то что учебниками все дети обеспечены )

Латышева
#73 | 28.01.2017 | 22:35 | 0 [Материал]
Понятно. У Вас совсем мало деток в школе. А почему такие сельские маленькие. 25% ведь.

GVG
#78 | 28.01.2017 | 23:37 | 0 [Материал]
А я не поняла: Вы получали эти деньги, но не знали за что?

pogonetsnata
#80 | 28.01.2017 | 23:55 | 0 [Материал]
Да на листочке, который выдают по зарплате только написан оклад, районный коэффициент и НДФЛ, все.

GVG
#82 | 29.01.2017 | 00:08 | 0 [Материал]
У нас расписано всё.

pogonetsnata
#84 | 29.01.2017 | 00:11 | 0 [Материал]
Вам повезло больше.

pogonetsnata
#75 | 28.01.2017 | 22:37 | 0 [Материал]
1400 от 6000 тыс и есть 25 %

super-777
#77 | 28.01.2017 | 23:19 | 0 [Материал]
О последних двух пунктах я и не слышала.

Латышева
#86 | 29.01.2017 | 09:49 | 0 [Материал]
А я о многих не слышала. cry

pogonetsnata
#67 | 28.01.2017 | 21:49 | 0 [Материал]
оказывается и стимулирующие и компенсационные есть выплаты- даже не знали о таком)

Латышева
#71 | 28.01.2017 | 22:21 | 0 [Материал]
А что входит в компенсационные, если не секрет?

pogonetsnata
#74 | 28.01.2017 | 22:36 | 0 [Материал]
Не знаю, просто сказали компенсационные и сумма.

pogonetsnata
#69 | 28.01.2017 | 21:56 | 0 [Материал]
веду 15 часов,т. к. сижу с ребенком, поэтому не полная ставка, когда вела 30 часов зарплата была 18 т.р., еще с 12 т.р  вычитают подоходний 700р

super-777
#76 | 28.01.2017 | 23:17 | 0 [Материал]
Нищенские учительские зарплаты. Эх, за державу обидно!

GVG
#79 | 28.01.2017 | 23:53 | 0 [Материал]
А у меня в два раза больше часов, но в два раза больше не получаю. Меньше. Хотя и деток в четырёх классах, в которых я работаю, будет поболее, чем в Вашей школе. А оплата тоже подушевая. Хорошо то, что меня выручает пенсия.

1-25 26-34


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети