Модернизация образования в системе подготовки обучающихся иностранному языку направлена на организацию личностно-ориентированного образовательного процесса, обеспечение самостоятельной, познавательной и практической деятельности учащихся.
В данном учебно-методическом пособии представлены варианты игровых приёмов для успешного обучения английскому языку младших школьников. Поскольку в начальной школе игра является ведущим видом деятельности, учителю следует включать в уроки максимальное количество различного вида игр. В пособии помимо теоретического материала представлены практические разработки учителя.
Статья написана в помощь учителю иностранного языка с целью ознакомления с психологическими особенностями детей, приступающих к изучению языка в начальной школе.
Материал предназначен для учителей и методистов учебных заведений, осуществляющих стратегическое планирование методической работы в группах изучения иностранного языка. Может быть применен в работе ШМО.
Данный доклад предназначен для учителей английского языка, которые работают по новым ФГОС. Доклад является актуальным, так как обязательным требованием ФГОС является сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.
Данная разработка является примером фонетической работы на уроке через изучение английских скороговорок, а также английским пословиц, поговорок и идиоматических выражений.Рассчитана на весь учебный год в 5 классе по УМК "Happy English.ru 5 класс" авторов Кауфман.
В своей статье я рассматриваю метод проектов как один из наиболее предуктивных методов. Я описываю возможности проектной методики на уроках английского языка. Выясняю какие типы проетов наиболее приемлимы и способствуют наилучшему усвоению материала учащимися.
Данный коучинг предназначен для учителей английского языка. В данном материале подробно рассмотрено, как правильно ставить цели задачи, какие глаголы можно использовать.
Данное комплексно-методическое обеспечение уроков английского языка разработано специально для тематики "The weather, climate and seasons" - (Погода, климат и времена года) и включает в себя большой спектр материалов для любого урока в контексте выше заявленной тематики: изображения, несколько презентаций, видео, авторский раздаточный материал.
Детская одарённость является одним из самых загадочных явлений природы. В современном мире интерес к ней очень высок, что может быть объяснено потребностями общества. Статья посвящена работе с одарёнными детьми на уроках английского языка.
В преподавании иностранных языков значительное внимание уделяется использованию дидактических игр. Игра служит средством обучения языку, выработки у детей речевых навыков и умений.
В данной статье дается описание использование метода денотативного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе. Так как чтение является одним из разделов ЕГЭ, то использование различных методов подготовки этого вида деятельности дает положительные результаты.
Аудирование (от лат. audiare — «слышать») — это процесс восприятия, осмысления и понимания речи говорящего. Основная цель аудирования (слушания) — понимание содержания чужой речи, чужих мыслей и замысла, лежащего в основе устного высказывания.
Обучение языку через идеи развивающего обучения: особенности гармонизации стратегии усвоения иностранного языка. Совокупность учебных действий и разных способов действия: самостоятельное чтение литературы на иностранном языке, советы по заучиванию иноязычных слов.
Методика преподавания чаще всего ориентируется только на то, как передать содержание темы предмета на уроке. Теперь возникла необходимость применения новых технологий в работе учителя при обучении иностранному языку. Здесь содержатся советы, основанные на личном опыте.
Мультимедийная презентация поможет раскрыть сущность метода проектов, охарактеризовать основные требования к его применению и этапы разработки проекта, познакомить с опытом применения данного метода проектов при обучении английскому языку.
Чтение – это рецептивный вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации через зрительный канал. В основе этого вида речевой деятельности лежат умения, связанные с извлечением поступающей информации.
В современном обществе проектирование широко применяется в различных сферах и видах человеческой деятельности: в журналистике, на телевидении, в шоу-бизнесе, образовании и в других областях.