НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В преподавании иностранных языков значительное внимание уделяется использованию дидактических игр. Игра служит средством обучения языку, выработки у детей речевых навыков и умений. Игра- основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В период школьного обучения игра не исчезает, она сохраняется как побочный, второстепенный вид деятельности наряду с учебной. Как и любой другой вид деятельности, игра начинается с побуждающей причины (мотива), преследует определенную цель, имеет конкретное, понятное ребенку содержание и исполнительную часть – игровые действия (Надудвари,1986). В отличие от трудовой деятельности игра не мотивирована конечными результатами.
©
Ашикарьян Лариса Александровна
Ашикарьян Лариса Александровна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Психологические основы игровой деятельности при обучении английскому языку на начальном этапе» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания английского языка».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|