Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника на уроках английского языка
Статьи (Article)
• 2 - 4 классы
•
статья
12.05.2015
Как научить учащихся определять, достигнуты ли планируемые результаты обучения? Самостоятельно оценить собственные успехи и неудачи моим ученикам помогает работа с листами индивидуальных достижений.
Мне, как учителю, данная работа помогает повышать объективность оценивания, работать над формированием адекватной самооценки учащихся. А моим ученикам работа с листами достижений помогает лучше понять стоящие перед ними задачи, оценить степень освоения пройденного материала.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника на уроках английского языка» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Статьи (Article)».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!