Данный дидактический материал «Эукариотическая клетка» рекомендуется для учащихся 10 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся об эукариотических клетках.
Данный дидактический материал «Прокариотическая клетка» рекомендуется для учащихся 10 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о прокариотических клетках.
Данный дидактический материал «Пластический обмен - анаболизм» рекомендуется для учащихся 10 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о пластическом обмене.
Данный дидактический материал «Автотрофный тип обмена веществ» рекомендуется для учащихся 10 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся об автотрофном типе обмена веществ и его значение.
Данный дидактический материал по теме «Неорганические вещества, входящие в состав клетки» рекомендуется для учащихся 10 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о неорганических веществах клетки.
Данный дидактический материал «Биологические полимеры - нуклеиновые кислоты» рекомендуется для учащихся 10 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении и значении нуклеиновых кислот.
Данный дидактический материал по теме «Органические молекулы- жиры и липоиды» рекомендуется для учащихся 10 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о жирах и липоидах.
Данный дидактический материал по теме «Критерии живых систем» рекомендуется для учащихся 10 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о критериях живых систем.
Данный дидактический материал по теме «Биологические полимеры- белки» рекомендуется для учащихся 10 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о белках.
Данный дидактический материал по теме «Органические молекулы - углеводы» рекомендуется для учащихся 10 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся об углеводах.
Данный дидактический материал по теме «Уровни организации живой материи» рекомендуется для учащихся 10 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся об уровнях организации живой материи.
Биология 10 класс
| урок нов. материал, проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Ресурс предназначен для систематизации и обобщения знаний учащихся по теме «Критерии вида». Состоит из двух частей. Первая часть – сетка таблицы для учащихся. Вторая часть – заполненная таблица для учителя, как эталон для проверки работ учащихся. В таблице приведены дополнительные примеры, которых нет в учебниках.
Данная таблица «Вирусы» рекомендуется для учащихся 9-10 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Вирусы» в 9- 10 классах. Таблица включает описание понятия «вирус», информацию об открытии вируса, свойства вирусов, вирусные заболевания, описание бактериофага и его воздействие на клетку. Таблицу можно использовать для подготовки к ОГЭ и к ЕГЭ.
Данная таблица «Размножение организмов» рекомендуется для учащихся
9-10 классов. Материал можно использовать при прохождении главы «Размножение организмов». Таблица включает сравнения бесполого и полового размножения организмов. В таблице содержится сравнение бесполого и полового размножения, информация о разнообразных способах бесполого и полового размножения.
Данная таблица «Виды РНК» рекомендуется для учащихся 9-10 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Нуклеиновые кислоты» в 9- 10 классах для сравнения строения и функций видов РНК. Таблица включает виды РНК: иРНК, тРНК и рРНК; строение и функции РНК. В таблице описаны строения и функции разных видов РНК. Материал можно использовать для подготовки к ОГЭ и к ЕГЭ.
Биология 10 класс
| урок нов. материал, повторение, систематизация
| конспект
Данная таблица «Сравнительная характеристика ДНК и РНК» рекомендуется для учащихся 9 - 10 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Нуклеиновые кислоты» в 9 - 10 классах для сравнения ДНК и РНК. Таблица включает признаки по которым сравниваются ДНК и РНК, при изучении которой можно рассмотреть сходства и отличия.
Данная таблица «Немембранные органоиды» рекомендуется для учащихся 9-10 классов. Материал можно использовать при прохождении главы «Строение и функции клетки» в 9-10 классах. Таблица включает изображения немембранных органоидов эукариотической клетки: рибосомы, клеточного центра, цитоскелета, жгутиков и ресничек, с их строением и функциями.
Данная таблица «Одномембранные органоиды» рекомендуется для учащихся 9-10 классов. Материал можно использовать при прохождении главы «Строение и функции клетки» в 9-10 классах. Таблица включает изображения одномембранных органоидов эукариотической клетки: ЭПС, аппарата Гольджи, лизосомы, пероксисомы и вакуоли, с их строением и функциями.
Данная таблица «Виды изменчивости» рекомендуется для учащихся 9-10 класса. Материал можно использовать при прохождении главы «Закономерности изменчивости» в 9-10 классах. Таблица включает виды изменчивости: наследственную (генотипическую) и фенотипическую. В таблице сравниваются признаки генотипической и фенотипической изменчивости. Таблицу можно использовать при подготовке к ОГЭ и к ЕГЭ
Данная таблица «Белки» рекомендуется для учащихся 9-10 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Органические вещества». Таблица включает информацию о белках. В таблице содержится информация о строении, уровнях структурной организации белков, классификации белков по структуре и химическому составу и функциях, выполняемых белками.