ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Биология
Акция: «Детство – территория чистого города»
|
Цель: организовать совместную работу детей, их родителей и жителей микрорайона по уборке территории микрорайона.
Участники акции: участниками акции являются учащиеся школы с 4 по 10 класс.
|
№8490 |
05.11.2013 |
Kbkbz
| 12.5Kb
|
|
|
Родному краю — любовь и заботу юных
|
Под экологической культурой понимаем целостную систему включающую ряд элементов: систему экологических знаний, экологическое мышление, культуру чувств, культуру поведения, характеризующего степень превращения экологических знаний, мышление, культуры чувств, в повседневную норму поступков.
|
№8489 |
05.11.2013 |
Kbkbz
| 23.3Kb
|
|
|
Урок "Глобальные экологические проблемы. Кислотные дожди»
|
Урок посещен одной из глобальных экологических проблем человечества - кислотным дождям. На уроке учащияся узнают, почему гибнут растения на наших огородах после долгожданного летнего дождя, проводят небольшой лабораторный опыт и учатся определять кислотность дождевой воды .
|
|
Школьный этап Всероссийской олимпиады по биологии 10-11 класс
|
Данный материал содержит олимпиадные задания по биологии для 10-11 класса, матрицу ответов, бланк ответов для учащихся. Будет полезен педагогам, разрабатывающим задания по предмету школьного этапа олимпиады. Представлены задания различного уровня сложности.
|
|
Программа элективного курса «Экология и охрана природы»
|
Курс по выбору «Экология и охрана природы» разработан в соответствии с концепцией профильного образования и предназначен для ориентации учащихся основной школы на получение естественно - научного образования в рамках средней (профильной) школы. В приложении вы познакомитесь с авторскими бланками для проведения полевых исследований.
|
|
Путешествие по страницам Красной книги Республики Адыгея
|
Разработка урока биологии в 5 классе, построенная на вопросах национально -регионального компонента. Данную разработку можно использовать в изучении курса «Окружающий мир» начальной школы. Надеюсь, материалы, представленные здесь, будут интересны Вам и вашим ученикам. Некоторые растения Красной книги Адыгеи не входят в Красные книги других регионов.
|
|
Интерактивный тест по теме "Метаболизм"
|
Работа включает 18 заданий разного уровня сложности: 9 заданий типа А (№1-9) на выбор одного ответа из четырех предложенных и 9 заданий (№10-18)типа В (на определение соответствия и выбор трех вариантов из предложенных.
|
№8277 |
25.10.2013 |
Azaliya
| 2.3Mb
|
|
|
Школьный этап Всероссийской олимпиады по биологии 6 класс
|
Представленный материал составлен по программе Л.Н.Сухоруковой УМК «Сфера», содержит олимпиадные задания по биологии для 6 класса, матрицу ответов, бланк ответов для учащихся. Будет полезен педагогам, разрабатывающим задания по предмету школьного этапа олимпиады. Представлены задания различного уровня сложности.
|
|
Своя игра "Занимательная биология"
|
Игра "Занимательная биология" (6-7 класс) направлена на активизацию познавательной деятельности учащихся. В игровой форме учащиеся учатся размышлять, сопоставлять, вступать в диалог, участвуют в коллективном обсуждении вопросов, делают умозаключения.
|
|
Тесты по теме Эволюция органов
|
Тесты разработаны для проверки уровня знаний к разделу "Эволюция строения и функций органов и их систем" по учебнику В.В.Латюшина, В.А.Шапкина. Рекомендуется использовать для фронтального опроса класса.
|
|
Исследовательская работа по биологии "Живая вода - миф или реальность"
|
Исследовательска работа по биологии :Живая и мертвая вода: миф или реальность? (Изучение свойств активированной воды). По словам академика Н.Д. Зелинского «Если в столь простом веществе, как вода, наукой не всё было открыто, то, как много ещё остаётся неясного и точно не исследованного во всём окружающем нас материальном мире…»
|
|
|
|