НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
В настоящее время базовое биологическое образование должно обеспечить выпускникам высокую биологическую, экологическую и природоохранительную грамотность. Решить эту задачу можно на основе преемственного развития знаний в области основных законов, теорий и идей, обеспечивающих фундамент для практической деятельности учащихся, формирования их научного мировоззрения. Цели и задачи : Обучающие: закрепить знание экологических терминов, выяснить причину возникновения кислотных дождей, научить определять кислотность дождевой воды. Развивающие: продолжить развитие умений выделять главное, устанавливать причинно следственные связи, развивать мышление и творческие способности учащихся, развивать умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, находить информацию в Интернете. Воспитательные: осуществлять нравственное и экологическое воспитание учащихся. Тип урока: изложение нового материала. Методы и приемы обучения: словесно - наглядно- практический; работа в группах по 2 человека. Оборудование: Интернет, ноутбуки, презентация, штатив индикаторная бумага, дистиллированная вода, концентрированная серная кислота, стеклянные палочки (5), 6 стаканов, мел, лучина, зелёные листья растения, компьютер, проектор, диск с мультфильмом, книга "Странствия мага" Н. Перумов. ©
Панова Ольга Леонидовна
Панова Ольга Леонидовна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок "Глобальные экологические проблемы. Кислотные дожди»» категории «Биология 9 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||||||||||||
|