ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
|
Биология
Дидактический материал по теме: «Клеточное строение организма»
|
Данный дидактический материал по теме: «Клеточное строение организма» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о клеточном строении организма.
|
|
Дидактический материал по теме: «Расы человека»
|
Данный дидактический материал по теме: «Расы человека» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о расах человека. Задачи: проверка знания учащихся о расах человека.
|
|
Дидактический материал по теме: «Лишайники»
|
Данный дидактический материал по теме: «Лишайники» рекомендуется для учащихся 6 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о лишайниках. Задачи: проверка знания учащихся о лишайниках.
|
|
Дидактический материал по теме: «Эволюция растительного мира»
|
Данный дидактический материал по теме: «Эволюция растительного мира» рекомендуется для учащихся 6 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся об эволюции растительного мира.
|
|
Дидактический материал по теме: «Происхождение культурных растений»
|
Данный дидактический материал по теме: «Происхождение культурных растений» рекомендуется для учащихся 6 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о происхождении культурных растений.
|
|
Дидактический материал по теме: «Разнообразие грибов, их значение»
|
Данный дидактический материал по теме: «Разнообразие грибов, их значение» рекомендуется для учащихся 6 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о разнообразии грибов и их значении.
|
|
Дидактический материал по теме: «Разнообразие бактерии, их значение»
|
Данный дидактический материал по теме: «Разнообразие бактерий, их значение» рекомендуется для учащихся 6 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о многообразии и значении бактерий.
|
|
Подготовка к ЕГЭ. Задание 1 «Записать пропущенный термин»
|
Данный материал Подготовка к ЕГЭ. Задание 1 «Записать пропущенный термин» рекомендуется для учащихся 11 класса. Задания включают схемы, в которые необходимо записать пропущенный термин, обозначенный знаком вопроса. Данный материал можно использовать для подготовки к ЕГЭ. Работа включает 12 вопросов.
|
|
Дидактический материал по теме: «Семейства класса Однодольные»
|
Данный дидактический материал по теме: «Семейства класса Однодольные» рекомендуется для учащихся 6 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о семействах Злаковые и Лилейные.
|
|
Дидактический материал по теме: «Семейства класса Двудольные»
|
Данный дидактический материал по теме: «Семейства класса Двудольные» рекомендуется для учащихся 6 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о семействах Пасленовые и Сложноцветные.
|
|
Дидактический материал по теме: «Многообразие водорослей, их значение»
|
Данный дидактический материал по теме: «Многообразие водорослей, их значение» рекомендуется для учащихся 6 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о многообразии водорослей и их значении.
|
|
|
|