ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир... Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо... Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно! Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
|
Биология
Интерактивная игра «Самые опасные растения». Часть 6
Экология
| игра, викторина
| презентация
|
|
Ядовитые растения можно встретить везде, они способны нанести здоровью непоправимый вред, несмотря на свой привлекательный вид. Какие растения опасны для человека? Нам поможет ответить игра «Самые опасные растения», которая поможет выяснить, насколько хорошо учащиеся знают эти растения.
|
|
Интерактивная игра «Самые опасные животные». Часть 7
Экология
| игра, викторина
| презентация
|
|
Опасность огромных и страшных хищников для людей ничто по сравнению с малышами, которых легко можно раздавить рукой. Конечно, количественные оценки, представленные в игре, иногда могут несколько отличаться от реального положения дел, но точная статистика смертей людей, вызванных животными, пока не доступна никому.
|
|
Интерактивная игра «Самые большие сони среди животных»
Экология
| игра, викторина
| презентация
|
|
Не мудрено предположить, что самое ленивое животное в мире – это Ленивец. Он много спит, медленно двигается и даже его название говорит само за себя. Но в животном мире довольно много зверей, которые могут составить конкуренцию ленивцу по части лени и сна.
|
|
Тестовая работа по биологии 6 класс
|
Тесты составлены на основе УМК В.В. Пасечника. Основная часть заданий представлена наиболее распространённой формой поэтапного контроля на уроке - тестами, в которых всегда присутствует один или несколько правильных ответов.
|
|
Тестовая работа «Внутренняя среда организма»
|
Предлагаемые задания предназначены для организации и контроля знаний учащихся пот теме "Внутренняя среда организма". Содержание тестовой работы соответствует типовой программе и основным учебникам курса.
|
|
Проверочная работа по теме «Однодольные и Двудольные растения»
|
Проверочная работа по теме "Однодольные и Двудольные растения" проводится в 6 классе в форме тестов по двум вариантам. Вопросы составлены по тексту учебника Ловягин С.Н. Биология (Они растут, цветут и пахнут). 6 класс, учебник для общеобразоват. учреждений/ С.Н.Ловягин, А.А.Вахрушев, А.С.Раутиан.-М: Баллас, 2013.-144 с., ил.
|
№48144 |
04.12.2016 |
relikt
| 0.3Mb
|
|
|
Тестовая работа по биологии
|
Предлагаемые задания предназначены ля организации контроля знаний учащихся по теме "ОДС". Содержание теста соответствует программе по основным учебникам курса.
|
|
Проект «Заповедный край изучай и охраняй»
|
В ходе реализации проекта проводится исследовательская работа на особо охраняемой природной территории, трудовые десанты по очистке леса, эколого-просветительская работа для учащихся и населения.
|
№48189 |
29.11.2016 |
relikt
| 57Kb
|
|
|
Урок биологии на тему «Формы взаимоотношений между организмами»
|
В архиве содержится конспект урока биологии в 9 классе на тему «Формы взаимоотношений между организмами» и презентация к нему.
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний о видах взаимоотношений между живыми организмами в сообществе.
|
№46684 |
14.11.2016 |
Фадеева
| 100.6Kb
|
|
|
Проект по биологии на тему «Зимующие птицы Смоленщины»
|
Проект по биологии на тему «Зимующие птицы Смоленщины» выполняется с обучающимися 8 класса. Цель проекта: Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся. Формировать отзывчивость, любовь к природе, птицам, желание помогать им. Формировать самооценку своих поступков.
|
№46692 |
06.11.2016 |
Фадеева
| 1.0Mb
|
|
|
|
|