ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
|
Биология
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная экология»
|
Программа «Занимательная экология» эколого-биологической и учебно-познавательной направленности с практической ориентацией разработана для учащихся начальной школы 1-3 классов.
Программа по внеурочной деятельности адресована обучающимся начальных классов общеобразовательных школ.
|
|
Реферат на тему «Экосистема и биогеоценоз»
|
Экосистема — это функциональное единство живых организмов и среды их обитания. Основные характерные особенности экосистемы — ее безразмерность и безранговость. Замещение одних биоценозов другими в течение длительного периода времени называется сукцессией.
|
№40580 |
18.03.2016 |
yulia15
| 601.8Kb
|
|
|
Кейс по теме "Генетика"
|
Кейс со всеми необходимыми дополнительными материалами по теме: "Генетика" может использоваться в 10-11 классах. Материал для урока с использованием кейс-технологии по биологии, представляет собой описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определенному формату.
|
|
Тестирование "Состав и строение клетки"
|
Тестирование выполнила преподаватель биологии Павлова Дарья Владимировна. Данный материал разработан для проверки знаний учащихся по теме "Клетка". Используется как для учащихся 10 класса общеобразовательной школы , так и для учащихся СУЗов, где изучают общеобразовательные дисциплины.
|
|
Урок по теме "Рациональное питание"
|
Конспект обобщающего урока по теме «Пищеварительная система», биология, 8 класс (УМК под редакцией И.Н.Пономаревой). На уроке используются игровые ("Поле чудес", ролевая игра "Заседание школьной думы"), тестовые, здоровьесберагающие (тематическая физ. минутка), информационные технологии.
|
|
Вред и польза сорняков
|
В работе исследуется влияние сорняков на сельскохозяйственные культуры, оценивается урожайность, степень поражения вредителями и болезнями, затенённость культурных растений и т.д.
Данный материал можно использовать на уроках экологии, биологии, во внеурочных мероприятиях.
|
№39708 |
20.02.2016 |
sava10
| 3.3Mb
|
|
|
Вид. Критерии вида
|
Данный материал предназначен для проверки уровня усвоения знаний учащимися по теме " Вид и его критерии" по биологии в 9 классе.
Цель: контроль знаний учащихся по теме.
Контроль умений определять и давать характеристику критериям.
|
|
Тип Членистоногие. Класс Насекомые
|
Урок изучения нового материала по теме "Тип Членистоногие. Класс Насекомые" с использованием ИКТ. В ходе урока используются интерактивные технологии, активизируется деятельность обучающихся через вовлечение их в практическую исследовательскую деятельность.
|
|
Определение химического состава почвы
|
Цель: изучить состав и свойства почвы пришкольного участка наиболее часто употребляемыми методами изучения состава почв, некоторых компонентов вещественного состава, проведение исследований классическими химическими и инструментальными методами; применение результатов на практике.
|
№39063 |
05.02.2016 |
sugakova
| 484.5Kb
|
|
|
Регуляция пищеварения
|
Тема урока: Регуляция пищеварения.
Цель: сформировать у учащихся представление о регуляции пищеварения и ее особенностях в разных отделах желудочно-кишечного тракта
|
|
Экологическое состояние подземных вод г.Нефтекумска
|
Тема проекта - Экологическое состояние подземных вод г.Нефтекумска.
Цель - изучить экологическое состояние подземных вод в г.Нефтекумске.
Материал исследования - объектом исследования стали артезианские скважины города Нефтекумска
|
№38969 |
03.02.2016 |
sugakova
| 391.3Kb
|
|
|
Среда обитания. Вредная пища
|
Цель: Изучить негативное влияние «вредных» продуктов на здоровье детей.
Задачи: Выяснить какие компоненты, входящие в продукты питания, вредны для здоровья. Изучить их влияние на здоровье.
|
|
Классный час "Зимний лес" в 5-6 классе
|
Классный час можно использовать перед экскурсией в зимней лес или как тематический классный час для расширения кругозора учащихся.Классный час рассчитан для учащихся 5-6 классов.
|
|
Программа элективного курса «Мои первые шаги в исследовании»
|
Программа элективного курса разработана с целью организации проектно-исследовательской деятельности школьников; формирования познавательных интересов; развития интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности в информационном обществе.
|
|
|
|