Биология 7 класс
| повторение, систематизация, факультатив
| конспект
Выполнение практической работы по биологии способствует развитию самостоятельности, логическому мышлению и умению на практике закреплять полученные теоретические знания.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по биологии, базисного учебного плана, на основе программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника.
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Цель урока: cодействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни “жить или курить?” в ходе решения задач математического содержания на проценты.
Конспект урока по биологии по теме: "Класс Насекомые. Общая характеристика, их строение". Цель урока: сформировать понятие о классе насекомых как представителях типа Членистоногие.
Тестовая контрольная работа предназначена для проверки знаний на индивидуальном надомном обучении в 7 классе. Тестовые задания разработаны с учетом индивидуальных и психофизических возможностей обучаемого.
Биология 7 класс
| урок нов. материал
| презентация, конспект, видео
Урок изучения нового материала по теме "Тип Членистоногие. Класс Насекомые" с использованием ИКТ. В ходе урока используются интерактивные технологии, активизируется деятельность обучающихся через вовлечение их в практическую исследовательскую деятельность.
Рабочая программа по биологии в 7 классе на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта и Программы основного общего образования по биологии для 7 класса «Многообразие живых организмов» авторов В.Б.Захарова и Н.И.Сонина и авторской программы Сонина Н.
Конспект урока для учащихся 7 класса УМК "Сферы" по теме : "Общая характеристика Царства грибы" предназначен для формирования знаний учащихся о данной группе живых организмов , их строении и процессах жизнедеятельности.
Рабочая программа составлена на основе Закона об образовании, Федерального государственного образовательного стандарта, на основе авторской программы по биологии ля 5-9 классов. М.: И.Н.Понамарёвой, В.С.Кучменко, О.А.Корнилова, А.Г.Драгомилов, Т.С.Сухова – М..: Издательский центр Вентана-Граф 2012 г.
Учебник: «Биология».7 класс», В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С.Кучменко Вентана-Граф 2015 год.
Мастерская творческого письма «Весна» способствует через восприятие живописных, словесных и музыкальных впечатлений подготовить учащихся к самостоятельной творческой работе. Развивает навыки работы над исследованием текста, способствует развитию ассоциативного и творческого мышления учащихся, активизирует и развивает умение учащихся работать в группе, а также учит умению видеть прекрасное в обыденном, смотреть на мир глазами художника.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по биологии под редакцией В.В. Пасечника, УМК «Биология 5-9 кл.» В.В.Пасечника, В.В.Латюшина, Г.Г.Швецова; Министерства образования и науки Российской федерации. Программа предназначена для учащихся 7 классов. Базовое школьное биологическое образование обеспечивается изучением в 7 классе курса «Животные». В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования на изучение биологии в 7 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю)
Данная разработка урока биологии может быть использована как поурочный план. Содержит конспект урока, дидактический материал к уроку. Цели урока: формирование представления о значении простейших, продолжить формирование навыков работы с учебником и др. источниками информации, воспитание санитарно-гигиенических навыков по предупреждению различных заболеваний, вызываемых простейшими.
Данная разработка урока биологии может быть использована как поурочный план. Содержит конспект урока, дидактический материал к уроку, инструктивную карточку к лабораторной работе, выполняемой в ходе закрепления нового материала.
Тестовые задания по биологии на тему "Хрящевые и костные рыбы". Данные тесты можно использовать при проверке домашнего материала по этой теме в 7 классе. Тесты представлены в 6 вариантах. Каждый вариант состоит из 10 вопросов. В каждом вопросе - пять вариантов ответов, один из которых правильный. Прилагается таблица правильных ответов и используемая литература.
Контрольная работа №2 по теме: «Животные – потребители органического вещества». Это итоговое занятие по разделу "Животные", которое определяет уровень усвоения учащимися материала.
Рабочая программа составлена на Примерной программы основного общего об-разования по биологии и Программы курса «Животные» для 7-го класса авторов В.М.Константинова, В.С.Кучменко, И.Н.Пономаревой.
Высшие, или Плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные. Цели и задачи урока: сформировать знания о многообразии млекопитающих, раскрыть биологические особенности представителей отрядов Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны, Зайцеобразные, Хищные.
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Данная тестовая работа разработана по учебнику биология 7 класс, учебно - методического комплекта авторской линии Н. И. Сонина, но возможно его использование с другими учебными комплексами и комплектами. Подходит для текущего контроля знаний и умений обучающихся, а так же для подготовки к ГИА.
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, конспект
Материал содержит презентацию (14 слайдов), подробную технологическую карту урока и лист самооценки для учеников. Название материала: «Обобщение по теме: Тип Плоские, Тип Круглые и Тип Кольчатые черви» к учебнику Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: животные. (7 класс).