НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Данный приём использую при изучении нового материала, чтобы привлечь внимание учащихся к новой теме; при закреплении материала, когда нужно обратить внимание учащихся на правильное написание новых терминов. Привожу пример использования «Магического квадрата» при изучении темы «Насекомые». Цель: Развитие внимания, логического мышления и наблюдательности обучающихся. Задачи: Создать проблемную ситуацию при изучении темы «Насекомые». Содействовать развитию логического мышления обучающихся. Развивать орфографическую зоркость при написании новых терминов. Оборудование: листочки с заданием, ручки. Деятельность учителя: подготовка листочков с заданием, организация работы учащихся в парах, проверка ответов. Деятельность учащихся: выполнение задания, составление слова из букв, проверка правильности написания термина «насекомые». ©
Трефилова Раиса Поликарповна
Трефилова Раиса Поликарповна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Дидактический материал "Головоломка "Магический квадрат"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Биология 7 класс» и представляет собой: «урок нов. материал, проверка знаний, повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|