НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Интегрированный урок «Кругосветное путешествие Ч. Дарвина» основывается на содержании двух учебных предметов: биологии, географии. Урок проводится в конце учебного года: в биологии – при изучении многообразия животных и перед изучением темы «Эволюция животного мира. Основы учения Ч. Дарвина», в географии – при изучении материков.
Для проведения урока необходимо организовать предварительный этап исследований, так как большой объём материала невозможно рассмотреть на одном уроке. Учитель, учитывая мнения и пожелания ребят, делит их на группы. В группах ребята самостоятельно распределяют задания и выполненную работу представляют в форме устных ответов, рисунков, презентаций. Поэтому учебные задачи учащиеся получают за 2-3 недели и, исходя из этого, самостоятельно готовятся к уроку. Учитель принимает участие в подготовке как консультант, помощник. Цель: Составить физико-географическую характеристику материков и островов (остановок по Дарвиновскому пути), описать флору и фауну, обитающих видов, в том числе эндемичных., показать взаимосвязь морфологических признаков и условий обитания.. Обобщить знания о биоразнообразии планеты и подготовить теоретическую базу для изучения основ эволюционного учения не только методами описания, обобщения и сравнения, но и «эвристическими» методами» (необходимо пройти по пути Дарвина не только по карте, но и организовать мыследеятельность учеников «по пути Дарвина»). ©
Малютина И.С., Александрова В.П.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Кругосветное путешествие Ч.Дарвина» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Биология 7 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|